Любовь за школьной партой

Ульяна Копорова
Глава 1
«31 августа. Завтра 1 сентября, а мне страшно. Новая школа, новые одноклассники… Я ненавижу всего  что происходило до этого и мне очень хочется забыть разрыв с Мишей, развод моих родителей и старый город…Начинается новая жизнь и я в ней не хочу повторять свои старые ошибки… Спасибо натерпелась…» С этими мыслями я легла спать, ведь завтра очень тяжелый день.
   «Даша! Даша! Ау, Даша!- кричала мама.- Пора в школу! Ура! Просыпайся». С этими словами мама ушла на кухню готовить завтрак. Я проснулась не с очень хорошим настроением, но погода решила мне его поднять. На улице светило солнце и было жарко, на термометре показало +25 градусов. Мне стало еще грустнее от того, что последний месяц лета  был очень холодным и дождливым, а в начале осени было теплее, чем в июле. Я спустилась на кухню и села завтракать. Завтрак был очень вкусным, но мне есть не хотелось…Я смотрела на маму и вспоминала те  счастливые моменты с папой и  Мишей...На  глаза накатывались слезы. Мне было очень плохо и грустно от того, что  прошло почти два месяца, а я еще ни  разу не выходила на улицу. Мама посмотрела на меня и ничего не сказала, она молча села завтракать. Мы просидели в тишине больше 20 минут, как вдруг громкий мамин «Опаздываем» прервал тишину…
   Вот я стою на линейке…10А… Как жаль, что я не вижу знакомых, все время раздражающих меня лиц, лишь одно лицо мне было знакомо… Это была моя лучшая подруга Оксана, которая тоже переехала в этот город, но раньше меня.  Я была очень рада ее появлению.
«Ку-ку- отдернула она меня,- сколько лет сколько зим?»
«Привет- сказала я, - я так рада тебя видеть ты даже не представляешь!»
«А я то как рада,- обрадовалась Оксана,- я очень по тебе скучала.»
« Я тоже»-ответила я.
Мы проболтали всю линейку.  Оказалось, что мы будем учиться в одном классе, хоть единственная радостная новость за последние два месяца…
«Здравствуй, Дарья,- поздоровалась Анна Петровна,- вижу Оксана рассказала про наш класс.»
«Здрасте, Анна Петровна»- сказала Оксана. Я тоже поздоровалась.
«Завтра в пол девятого начинаются занятия, расписание ты можешь узнать у Оксаны. Надеюсь, ты не опоздаешь,» - улыбаясь ответила она.
  Мы с Оксанкой пошли домой, нам было в одну сторону.  Мы жили в соседних домах. Сначала мы очень мило разговаривали, но потом зашла речь о том, кого бы я предпочла бы забыть… Но это была моя вина я рассказала ей все, кроме разрыва с Мишей…
« Как же тебя Миша-то отпустил?»- спросила она внезапно.
«Легко,»-  пробормотала я, едва сдержавшись от  слез.
« Как так? У вас же любовь! Как!  Как он мог отпустить тебя! Не молчи! Скажи что нибудь!»- кричала она с удивлением и тревогой. Я заплакала.
« Эй, Даш, ты чего?»- спросила она меня
« Мы расстались…»- проговорила я сквозь слезы. И заплакала еще сильнее.
« Почему? Что случилось? Вы же любили друг друга!»-начала она.
«Видимо любила только я одна»-начала я.
 «А он? Что он?»- перебила меня Оксана.
« А он-козел… Он предал меня, с моей лучшей подругой! На мой день рождения!»- плача  ответила я.
Оксана долго молчала, но потом  сказала:
« Не плач, девчонка, он урод и идиот, потому что не смог сберечь такой как ты, а у тебя сбудутся все мечты, полюбишь снова ты опять, но больше не будешь плакать, а он поймет что сделал и еще прощения попросит… А ты не прощай, сколько ты нервов и времени на него угробила? А? Он еще пожалеет, что бросил тебя и не раз. Ты полюбишь, я знаю, но эта любовь будет взаимной…»
Когда я вернулась домой, я все еще думала об Оксаниных словах. Они казались мне полной глупостью…но я благодаря этому успокоилась…
Глава 2
Будильник… Утро… Мне так не хотелось просыпаться, но мама со своим громким « Ура, пора в школу»  не дала мне поспать.
« Завтракать!»- властно сказала мама.
« Иду,»- ответила я.
За завтраком царила мертвая тишина, но вдруг в дверь кто-то позвонил. Это была Оксана, она встала в коридоре и сказала чтобы я собиралась.
   Мы вышли во двор. На улице стояла прекрасная погода, но мне она казалась ужасной. Оксанка что-то тароторила, но я ничего не слышала… Я думала о нем…Как же он мог? Я чуть не расплакалась, но меня прервали…
«Правда?»- спросила меня Оксана
« Да,конечно,»- ответила я.
 Вот мы и подошли к школьной двери. Я стала волноваться.
« Да не ссы ты,- успокаивала меня подруга,- я тоже боялась, но теперь видишь какая общительная!»
Я улыбнулась.
«Вот и наш класс,»- сказала она.
Я зашла в наш кабинет и увидела много незнакомых одноклассников.
« Здорова всем,- начала Оксана,- это моя подруга Даша и по совместительству новенькая, прошу не обижать». В этот момент мне стало очень страшно,я думала, что меня сейчас все съедят, но я ошибалась… Все со мной поздоровались. Девочки окружили меня и начали расспрашивать. Короче говоря, я со всеми поладила.
          Вот прозвенел звонок и в класс вошла Анна Петровна.
« Здравствуй 10 А. Я очень рада видеть вас всех, за лето вы все подросли и изменились…»
« Вы тоже!»- перебил ее Петров.
« О, Петров, я думала ты не придешь. Итак,о чем я? Ну Петров, сбил меня. А, вспомнила. У нас в классе пополнение, знакомьтесь, это Даша,она будет учиться  в нашем классе. С кем же ты будешь сидеть? А, ну конечно, у нас же есть Георгий…Садись-ка к ему!»
Я села за первый ряд , на первый вариант, но на предпоследнюю парту.  На меня все очень завистливо и косо смотрели, я не понимала почему. Оксана на меня смотрела так же, но на ее лице была коварная улыбка.  Сейчас я сидела одна, но через несколько минут раздался стук. Дверь открылась и вошел Гоша… Он подошел к парте  и улыбнулся мне. Передо мной стоял высокий, мускулистый парень, ярко зеленые глаза, светлые волосы, его прическа «ежик» мне очень понравилась, он был одет красиво и модно. Он был красивым. Он сел рядом со мной и начал знакомится:
« Привет, меня Гоша зовут, а тебя?»- начал он.
Ах, какие ямочки, они сводили меня с ума.
«Привет, меня зовут Даша,»- ответила я.
« Очень приятно, ты новенькая?- спросил Гоша.
« Да, я тут недавно»
« Да я понял, а ты знаешь почему на нас все так смотрят?»- спросил он.
« Нет, даже не догадываюсь,»- растерянно ответила я
« Я тоже»- улыбнулся Гоша.
 На этом наш разговор закончился. На перемене я решила спросить у Оксаны почему на меня все так смотрели:
« Почему все так смотрели на меня?- начала я.- И ты тоже»
« Ты что не знаешь?»- ответила она
« Что? Нет конечно,»- с недоумением ответила я.
« Ну конечно же ты не знаешь! Я забыла рассказать тебе»- заговорила Оксана.
« О чем?- спросила я,- расскажи.»
« Дело в том, что Гоша, является самым красивым парнем в школе и все  девчонки за  ним табунами ходят, а в нашем классе все мечтают сидеть с ним за одной партой. А тебе повезло, вот поэтому все так и смотрят.»- объяснила мне  она.
  ***
Вот и начало 7-го урока, урок ОБЖ, очень странно, что на этом уроке были все. Я смотрела в окно… На улице было по-прежнему тепло и солнечно, но на этот раз такая погода меня не раздрожала… Гоша сидел рядом со мной и тоже смотрел в  окно:
« Смотри,- сказал он,- парашютисты»
« Где?»- спросила я
« Вон там!»- показал он
«А, все, вижу,»-заметила я
Я увидела не просто небо и людей с парашютами, а нечто прекрасное и желанное.
 Мы целый урок смотрели в окно. Вот прозвенел звонок и можно идти домой. Я собралась  и  пошла на улицу. Я дождалась Оксанку и мы вместе пошли домой:
« Как настроение?»- спросила меня Оксанка
« Отлично! – ответила я.- А у тебя?»
«Хорошо,»- ответила она
Мы разговаривали о завтрашнем дне и об уроках.
После того как я пришла домой, я села, поела, сделала уроки и позвонила Маринке. Маринка – это моя одноклассница:
«Привет» - начала я разговор
« Привет! Дашка, мне столько надо рассказать тебе! Представляешь, Мишка-то расстался с ней… Прям на ОБЖ, представляешь, а сейчас уже с другой гуляет! Вот козлина! Ой прости я ж забыла, что у вас было тяжелое расставание, я должна была рассказать…»
Мне было все равно…. Странно, но мне реально не хотелось плакать и мне просто было все равно.
« Мне все равно, я уже об этом давно забыла»- ответила я.
Мы разговаривали около двух часов, пока у меня не закончилась зарядка. Я легла спать, но не с грустными мыслями о Мише, а со светлым образом Гоши…. И тут мне стало понятно, что я опять втюрилась.  « Ты влюблена…Ты его любишь…Это любовь…Ты дурра, все будет как с Мишей не делай старых ошибок, не надо…. Он тебе нужен… Он тебя не любит, а ты на что-то надеешься»- Все эти фразы не давали мне покоя, я долго не могла уснуть. Но хоть одно было понятно- я влюбилась в Гошу.
Глава 3
Вот уже как 6 месяцев я учусь в новой школе. У меня появилось много новых друзей. Я так же сидела с Гошей. «О, Гоша, как же я тебя люблю…»- думала я. На улице март, все тает и скоро можно будет забыть о тяжелой куртке, теплых сапогах и шапке.
 Гоша уже 2 недели не ходит в школу. Я очень хочу его  увидеть, я очень скучаю. Я опять целый день просидела одна за партой.  А как я была рада, когда закончились уроки. Сегодня я шла домой одна, без Оксаны. Она осталась в школе дежурить. Я не расстроилась, наоборот обрадовалась, что я иду одна. У меня было время подумать.  Я шла и слушала музыку, на улице лил дождь и я, как всегда, без зонта.
« Вот говорила мне мама, бери зонт, а я ага-ага, все взяла. Ага, конечно! Положила его под кровать. Дура. Не хватало мне еще заболеть.»
Я пришла домой вся мокрая, к счастью, мамы не было дома. Я спокойно переоделась, приняла горячую ванну и легла спать. Уроки делать не надо, мы завтра не учимся.
 Я проснулась в час ночи от сильного холода, я не понимала что со мной происходит. Меня бросало в жар, пот лился ручьем, голова болела, горло чесалось. Я позвала маму и она на меня накричала:
« Вот я же говорила бери зонт, а ты сейчас-сейчас вот и получай!»
У меня была очень высокая температура и мама вызвала скорую.  Я думала, что меня увезут в больницу, но мне вкололи какой-то укол и я очень быстро вырубилась.
Уже прошло 2 недели как я болею… Я не видела Гошу уже месяц…. Мое сердце тосковало и скучало по нему. Мне очень хотелось его увидеть.
    Впереди последняя неделя 3-й четверти, но нам не выставляют оценки.   И Вот спустя 2 недели, я возвращаюсь в привычную школьную жизнь.
«Сегодня будет необычный день»- чувствовала я
Сначала все было как обычно, я пришла в класс, села с Гошей за парту и  целых 6 уроков мы  молчали. Сегодня мы были дежурными по классу и мне пришлось вместе с Гошей убирать класс. 
Когда все ребята ушли, мы остались с ним наедине… Мне было очень непревычно…  и даже страшно:
« Я очень рад, что ты вернулась,- улыбнулся Гоша,- я очень ждал тебя. Мы  не виделись целый месяц.»
Я не знала что ему ответить, то ли сказать, что я тоже рада тебя видеть, или просто улыбнуться и промолчать. Я выбрала первый вариант.
«Я тоже очень рада тебя видеть,- решилась я,- мне было очень скучно без тебя»
Он улыбнулся и немножко засмущался:
« Ты классно метешь полы,»- продолжил он
« А ты классно…моешь доску,»- поддержала его я
« Я хотел поговорить,»- пробормотал Гоша
« О чем?»- с любопытством спросила я
 « Я   давно хотел спросить,- продолжал он,- а……»
 Вдруг зашла техничка и наорала на нас, чтобы мы прекращали уборку.
« Ты что-то хотел спросить,»- напомнила ему я
« Да, но не здесь и не сегодня,- ответил он,- нам тут будут мешать.»
« Ну ладно,- с сожалением ответила я,- пора домой, мы все сделали»
« Ах, ну да, - улыбнулся он,- Тогда пока?»
« Пока»-сказала я
Глава 4
Ура! Каникулы! Мы их так долго ждали, и вот они! Ура!
«Я должна  идти на встречу с Гошей. Он  должен что-то сказать мне, я даже не знаю о чем он будет со мной говорить, я не знаю о чем мне с ним говорить. О боже, мне страшно. Может я никуда не пойду? Дура! Надо идти  не каждый же день тебя приглашают в кафе, да еще и самый красивый парень в школе, да и которого ты любишь. Только идиотка не пошла бы»- я долго собиралась с мыслями, но в конце концов собралась и пошла на «свидание»
Я очень волновалась, но когда увидела его мне стало очень легко:
«Привет,»-поздоровалась я
« Привет, как я рад видеть тебя!»- радостно ответил он
« Пойдем прогуляемся,»- предложила я.
« А,да, давай,- робко ответил он,- я и забыл, что просто походить можно. Я должен  поговорить с тобой. Это очень серьезно, не знаю как для тебя, но для меня,да.»
Он стал таким серьезным и улыбка с моего лица сразу исчезла.
« Я давно хотел сказать тебе об этом, но  не решался,- начал он,-  дело в том, что….»
И в этот долгожданный момент меня обрызгала машина. Он заржал:
«Прости пожалуйста, но ты сейчас такая смешная,»- проговорил он сквозь смех.
Мне тоже было смешно. И мы вдвоем долго смеялись, но вдруг он опять стал серьезным:
« Даша, я давно хотел тебе сказать, но не решался,- продолжил он,- хотя, да ну нафиг.»
Внезапно он обнял и поцеловал меня. Я была немного растеряна и  шокирована: « Самый красивый парень в школе поцеловал меня, это так классно»-подумала я.
« Я тебя люблю, - продолжил он,- с самого первого дня нашего знакомства, но не решался тебе сказать об этом раньше.»
«Я думала, что ты, не обращаешь на меня внимание и я тебе безразлична,- говорила я,- я ведь тоже тебя люблю, но боялась сказать тебе об этом»
« О боже, я так рад, я думал что ты меня отвергнешь»- подхватывал он, - ты такая необычная, красивая, умная. Я сразу понял- ты моя.»
« Мне очень приятно это слышать именно от тебя,- сказала я ,- я самая счастливая девушка на земле!»
« А самый счастливый парень в мире!»-подхватил он
Мы долго гуляли по парку, мы были очень счастливы. Я никогда не была  такой счастливой, я никогда не могла представить, что я после разрыва с Мишей смогу любить. Но я ошибалась. Я счастливей всех на свете. Я влюблена. Все только начинается.
 Все каникулы мы провели вместе, переписывались, разговаривали, ходили в кино, да и просто гуляли по парку.  Мы договорились никому не говорить о наших отношениях, потому что все будут меня ненавидеть и завидовать мне, а он не хотел, чтобы я страдала.
Глава 5
Вот ровно 1 месяц как мы с Гошей встречаемся. За это время ни одна душа не узнала об этом, даже мама не знала. Мы как обычно сидели за  партой 7 уроков, а потом шли гулять и там целовались и обнимались. Он каждый день дарил мне цветы. Красные розы, как символ сильной любви ко мне.  Все было хорошо.
Уже 1 мая. Как быстро прошел учебный год. И сколько всего произошло за эти 8 месяцев. Итог- я встречаюсь с самым крутым парнем в школе. Хорошо, что об этом никто не знает.  Остался 1 месяц, скоро лето.  Но сейчас самый пик итоговых контрольных и экзаменов, но мы все написали в апреле. Мы просто сидим на уроках и  разговариваем о своем, потому что всю школьную программу мы освоили. Иногда у нас только по 2-3 урока, потому что учителя все  на курсах. Скоро 9 мая и поэтому никакого значения учебе никто не предавал,  все готовились к празднику. А сейчас, выходные через 2 дня в школу. Именно поэтому я сейчас иду гулять с Гошкой.  Мы договорились встретиться в парке.               
 ***
Я собралась и вышла из дома. Во дворе уже сидел Гоша, я была рада его видеть. Он сидел на скамейке с букетом красных роз. Когда он меня увидел, он подбежал ко мне, поднял на руки и поцеловал:
«Как я соскучился по тебе,- сказал он,- я еще давно хотел у тебя спросить кое- что, можно?»
«Конечно,»- ответила я
« Был ли у тебя  парень? И если был, то почему вы расстались?»- спросил он
Я не знала как ему ответить, я уже собиралась ответить, но он прервал меня:
« Если ты не хочешь говорить об этом не надо, мне просто интересно, мы же пара и должны знать о прошлом своих половинок,»- взволнованно сказал он
« Я отвечу,- сказала я,-  его звали Миша. Я его любила и думала, что он меня тоже любит. Я ошибалась. Он одновременно встречался со мной и моей лучшей подругой. Когда я узнала, они даже не извинились, они просто унизили меня и все.»
«О боже, это ужасно, я не знал, прости,»-говорил он
« Ничего страшного, это прошлое. Я тебя люблю и на них мне все равно.»- успокоила его я
 Мы  пошли в парк, всю дорогу мы молча шли по дороге, держась за руку. Этот вечер был очень теплым.
« А ты?»- прервала тишину я
«Что я?»- спросил он
« Ну,  почему ты расстался со своей девушкой?»- переспросила я
« Она была распущенной и изменяла мне со всеми кого только встречала,- ответил он,- мне это надоело»
«Ого, а почему именно я? Я же обычная девушка… я даже не красотка… вокруг тебя вьется столько красивых фотомоделей, почему я?»- спросила я
« Не знаю, я как тебя увидел, я сразу влюбился в тебя, честно, я думал, что ты такая как все,но ты другая и я  полюбил тебя еще больше.»- пояснил он
« Я очень рада, что у меня есть ты,- сказала я, - ведь если бы не ты я не знаю чтобы сейчас делала.»
 Мы до полуночи гуляли по городу,  мы сели на лавочку возле озера и говорили о планах на лето:
«Я хочу это  лето только с тобой и больше не с кем,- говорил Гоша,- хочешь, я познакомлю тебя со своими родителями?»
«Я тоже очень хочу провести это лето только с тобой и с родителями твоими я хотела давно познакомится,- ответила я ,- я могу познакомить тебя с моей мамой»
« Ой, да, конечно, я согласен,- радостно проговорил он
«Но знаешь, мама еще не знает о нас,- аккуратно сказала я
«Мои родители тоже не знают,»- успокоил меня Гошка
«А давай, после последнего звонка познакомимся,- предложила я, - как раз до этого времени все им  расскажем»
«Отличная идея!»- согласился мой парень
   «Пора домой, а то мама будет волноваться,»- забеспокоилась я 
« Да, конечно, я тебя провожу,»- настоял он
Он проводил мне до дома и поцеловал. Окна в квартире не горели:
«Пока, спокойной ночи и сладких снов, любовь моя,»- пожелал Гоша
«Спокойной, любимый,»- пожелала я.
Я его проводила до угла и пошла домой. Квартира была заперта и никого дома не было. Я удивилась:
«Мам! Маааааам, МАМААААААААА!!!» -  позвала я , но в ответ услышала тишину.
Я пошла на кухню, приготовила ужин и села поесть. Тут приходит моя мама. Я  решила сразу с ней поговорить, потому что другой возможности не будет:
«Привет, мам,»- поздоровалась я
«Привет, дочь, - ответила мама,- че не спим?»
« Просто я тебя ждала,»- соврала я маме
«Приятно, но уже поздно, иди спать,- приказала мама
«Мам,»-начала я
«Что случилось?»- заинтересовалась мама
« Мне надо тебе кое-что сказать, продолжила я,- дело в том, что я……»
«Что ты?- прервала меня мама, - скатилась? Беременна?»
«О господи, нет, все хорошо, просто у меня есть парень, его зовут Гоша,- продолжала я,- иииии он хочет с тобой познакомится»
«Тьфу, напугала, я то думала что что-то серьезное, а ты? Как познакомится? Когда?»- обеспокоенно спросила мама
«После последнего звонка,»- успокоила я
«А ну ладно, пусть приходит,- кивнула головой мама,- а сейчас, иди спать»
«Есть сер,- послушалась я,- спокойной ночи»
Я поцеловала маму и ушла в свою комнату. Я плюхнулась на кровать и уснула.
Глава 6
25 мая. Последний звонок. Сегодня я  знакомлю Гошу со своей мамой. Я волнуюсь:
«Ну что? Ты готов к знакомству с моей мамой?- спросила я, - она ждет нас после последнего звонка.»
«Да, конечно, я все помню и готов этому событию,- улыбаясь ответил он, - только надо зайти в магаз и купить торт»
«Потом зайдем,- радостно  ответила я,- купим крутой, я тебе помогу.»
«О чем это вы шепчитесь?- вдруг спросила нас Оксана
« Мы…мы..ну это…разговаривали об…»- не мог сказать Гоша
«Уроках и о планах на лето…»-подхватила я
«Какие-то вы странные в последнее время,- с презрением произнесла Оксана,- шушукаетесь, планы на лето обсуждаете…Странно….Очень странно»
«Спасибо что помогла, а то у меня даже мыслей не было,»- прошептал мне на ухо Гоша.
Я улыбнулась ему в ответ.
Незаметно прошла линейка и нам пора было идти ко мне в гости. Сначала мы зашли в магазин и купили торт. Потом мы вышли из магазина, но Оксана остановила нас:
«Куда это вы собрались?»
« Никуда, я просто помогала Гоше купить торт для его девушки,»- не растерялась я
Гоша с удивлением посмотрел на меня и на его лице  отобразился вопрос «Девушки!?».  Оксана прищурилась и смотрела на нас минуту, а потом сказала: « Какие-то вы  странные сегодня» - и  ушла.
«Девушки!?-спросил Гоша,- другое нельзя было придумать?»
«Нет, это первое что пришло мне в голову,- ответила я,- и вообще нам уже пора, мама ждать не любит.»
Гоша молча посмотрел на меня и улыбнулся.
« Вот мы и пришли,- произнесла я открывая дверь в подъезд,- не передумал еще?»
«Нет,- ответил он,- я очень долго ждал этого момента и соскочить на финале это не про меня.»
 Мы вошли в квартиру. Мама была на кухне:
«Мам, мы пришли,привет,»- сказала я
«Здравствуйте,»- поздоровался Георгий
Мама прошла  в прихожую и дала команду раздеться. Мы разделись, вымыли руки и сели за стол:
«Как дела, молодой человек,- начала свой опрос мама,- будете пить чай?»
«Дела хорошо,  от чая не откажусь,»- согласился Гоша
«Какой красивый парень сидит передо мной,- расхваливала мама Гошу,- наверное спортом занимаешься, вот какие мускулы»
«Конечно, спасибо, я же спортсмен,- отвечал он,- я еще и с парашютом прыгаю»
«Это же опасно и страшно,- заволновалась мама,- как на это твои родители реагируют?»
« Вполне спокойно, папа мной даже гордится,»- объяснил он
« А кто твои родители, Георгий?»- спросила мама
« Папа-военный, мама- генеральный директор компании, занимается недвижимостью,»-ответил парень
«Очень интересно…»- заинтересованно сказала мама
«А давайте пить чай с тортом!»- предложила я
«Давай,»- согласились они
Десять минут мы молча пили чай с тортом, мама вглядывалась в моего парня как будто он сбежал из какого-то псих диспансера:
«ОЙ, мне на работу бежать,- спохватилась мама,- заговорили меня»
«Пока»- попрощалась я
«До свидания,»- простился Гоша
« Пока,»- с этими словами мама захлопнула дверь и убежала на работу.
 Мы остались одни:
«Ты никогда не рассказывал, что прыгаешь с парашютом,- возмутилась я,- давно этим занимаешься?»
«Да, я уже больше года занимаюсь этим,- ответил он,- а почему не рассказывал? Не знаю»
« Понятно,»- успокоилась я
Мы сидели дома около часа, но потом в дверь позвонила Оксана и началась паника:
«О нет, это Оксана, прячься,»- запаниковала я
«Куда?»- в спешке спросил он
«В мамину комнату,- придумала я,- там дверь на  замок закрывается»
Я спрятала его в маминой комнате и открыла дверь Оксане:
«Привет!»- улыбнулась я ей
« Привет! Ты чего так долго не открываешь?»- возмутилась она
«Я просто в ванной была и не могла быстро тебе  открыть»- выкрутилась я
« Понятно,- сказала Оксана,- я че зашла-то, ты гулять пойдешь?»
«Нет,»- быстро ответила я
«Почему?»- расстроилась Оксана
« У меня проблемы с кишечником,- придумывала я, - даже таблетки не помогают»
«А ну ладно тогда, лечись»- попрощалась Оксана.
Как только дверь закрылась из маминой комнаты послышался смех. Я открыла дверь, а там Гоша от смеха за живот держится:
« Что смешного?»- спросила я
« Просто такое ощущение, что с работы вернулся твой муж внезапно, а я твой любовник»
«И правда, смешно,»- засмеялась я
Мы ржали около пятнадцати минут. После веселой переменки мы пошли гулять в парк, но там мы внезапно встретили Оксану:
«Стопе, - засекла нас Оксана,- чей-то вы тут делаете? Даша, у тебя ж  живот болел»
«Болел, и сейчас болит, я в аптеку иду…за лекарствами,»- выкручивалась я.
« А почему с Гошей?»- серьезным тоном спросила она
«ААААА, я шел от бабушки и  встретил Дашу,- говорил он,- вот как бывает, да?»
«Даааааа, все понятно, идите уже, а то у Даши же живот болит, вдруг не успеете,»- отпустила нас Оксана
 Мы отошли от встречи с Оксаной только через 30 минут:
«Это было неожиданно,»-начал он
«Не говори,»-поддержала разговор я
Мы стояли на пристани и смотрели на озеро, вечернее солнце тихо заходило за  горизонт и его багровые лучи касались воды. Мы смотрели на закат как зачарованные, он был настолько великолепен, что мы не могли отвести от него глаз. Конец мая, начало лета, любимый человек и закат, что может быть прекраснее?
Глава 7
Вот и началось лето! Первое июня, как это прекрасно, можно выспаться… Я об этом уже пол-года мечтаю…
  Я проснулась от теплого лучика солнца на моем лице. На часах было 12:00:
« Как же прекрасно высыпаться,- подумала я,- поваляюсь еще минут 30»
Мама была на даче, она уехала еще вчера. Гоша уехал с родителями на море, на 1 неделю… Я его не видела 24 часа, но уже скучаю по нему.  «Интересно как он там?»- подумала я
Я провалялась в постели еще два часа. Я наконец-то решила встать со своей любимой мягкой постельки.  Я умылась, оделась и села завтракать, но вдруг в дверь позвонили. Я посмотрела в глазок и увидела какого-то незнакомого мне человека. Потом я вспомнила, что это был мой сосед сверху:
« Простите за беспокойство,- начал он,- но нет ли у вас муки? А то жена требует и пилит меня за то, что я не купил ее, а в магазин идти поздно, ей она срочно нужна… одолжите пожалуйста, я вам верну…»
Я дала ему целый пакет муки и сказала, что он может не возвращать. Он  поблагодарил меня и ушел к себе. Я снова села за стол и допила чай. Мне стало скучно, и я решила сходить на улицу.   Я оделась и спустя час была во дворе. Там я встретила Оксану и пошла с ней:
« Как дела?- спросила она.- Как настроение?»
«Хорошо,- ответила я,- и настроение просто отличное, а у тебя?»
« У меня тоже все отлично,- отвечала она,- куда пойдем?»
« В кафе!»-предложила я
«Да!»- согласилась Оксана
Мы пошли в кафе. Поели и пошли дальше гулять. Мы пришли к пристани и смотрели на отправление парохода. Потом Оксана встретила своего парня и дальше уже без меня. Я вернулась домой, поела, посмотрела телевизор, поговорила с мамой и легла на кровать:
«Дзззз,дзззз,»- вдруг раздался телефонный звонок. Это был папа:
«Привет, это ты Даша?»
«Да, это я, зачем звонишь?»
«Просто соскучился, что нельзя?»
« Да нет, можно, но ты год не звонил, а теперь «Здорова, я соскучился». Как-то это странно»
« Мама дома?»
«Нет, она уехала, на дачу, только не на нашу, а к подруге.»
«Понятно, пока»
Я положила трубку. И вернулась в свою комнату. Мне стало обидно, что папа вспомнил обо мне только через год и то, он не собирался со мной разговаривать.
  На следующее утро было пасмурно, я уже не могла проснуться от теплых лучиков летнего солнца. Вместо этого я услышала стук по окну.
Дождь лил целую неделю,  и все это время я сидела одна дома. Смотрела фильмы, по два раза на день убиралась… И вот, наконец-то, солнышко. Сегодня, у меня по особенному было отличное настроение – ведь сегодня приезжает Гоша. Я была наполнена радостью. Я с самого утра ждала его приезда и вот- дождалась! Я сидела на кухне и смотрела в окно как вдруг раздался звонок в дверь:
«Привет,»- радостно произнес он. Передо мной стоял загорелый, взрослый парень. Он обнял и поцеловал меня:
«Я так скучал по тебе,»- сказал он
«Я тоже,»-сказала я и потащила его на кухню. Я час расспрашивала его об отдыхе. Он очень интересно рассказывал. Через некоторое время мы пошли гулять. А на улице уже вечерело. Было свежо и прохладно. Мы пошли на пристань. Там было тихо и пусто, словно все люди вымерли. Были только мы- я и Гоша. Мы смотрели друг на друга влюбленными глазами и не заметили как солнце зашло за горизонт:
«Уже поздно, нам пора,»-сказал он
«Да, ты прав,»- я с ним согласилась
Он проводил меня до дома и на этой грустной ноте он ушел.
На следующее утро меня опять разбудило солнышко. Я была ему рада. Сегодня Гоша должен прыгать с парашютом. Я так боюсь за него. Целый день я была как на иголках, меня терзало очень странное чувство, как будто случилось что-то страшное.
«На счет три прыгаем,- начал инструктор,- раз…два…три!»
«Йоху,- крикнул Гоша,- как красиво! Я чувствую себя птичкой»
«Ахах, Гошан ты такой смешной,- крикнул Миша,- хотя у меня тоже такое чувство.»
 Они познакомились в самолете, но никто даже не догадывался, кто из них кто. После прыжка они продолжили разговор:
«Миш,- спросил Гоша,- а у тебя девушка есть?»
«Была, много, но одну я до сих пор люблю,- начал он,-я…….»
«А почему расстались?»- перебил его Гоша
« Я изменил ей,- начал Миша,- я не думал, что любил ее, я только потом понял, что она для меня значит…»
«Ооооо  ты, брат, конечно прости,  но ты сам виноват,»- сказал Гоша
«Я знаю, я  просто не понимал, что я натворил,- разоткровенничался Миша,-  а у тебя есть девушка?»
« Да, я люблю ее больше себя,- отвечал Георгий,- это была любовь с первого взгляда»
«Везет, ну ты, брат, не делай моих ошибок, а то потом ничего не вернуть,»-предупредил Михаил
« Я знаю,»- упокоил его Гоша
Они стали лучшими друзьями.
*** 
Я сидела на кухне и смотрела на небо, я думала о Гоше и мне становилось страшно за него.
 Какие только мысли лезли мне в голову: « Не жди его, он не вернется… Он разобьется….Это была последняя наша встреча…. Я его никогда не увижу». Мои раздумья прервал телефонный звонок, это звонил Гоша. Я судорожно взяла трубку и ответила ему:
« Привет,- сказал он, - как ты там, не скучаешь?»
«Гоша, привет,- со спокойствием сказала я,- все хорошо, я не скучала.»
«Ну ладно,- ответил он,- тогда пока»
«Пока,»- я попрощалась и положила трубку
«Слава Богу, он в порядке, я так волновалась за него,»- думала я
Через час я легла спать.
Глава 8
Было обычное утро. Я проснулась, умылась, позавтракала и решила посмотреть телевизор. Но я не успела включить свой любимый канал, как мне позвонил Гоша:
«Жду тебя в кафе через 2 часа, надеюсь, тебе хватит времени. Я хочу познакомить тебя со своим лучшим другом». Я ничего не успела ответить. Я стала собираться. Через 2 часа я была в назначенном Гошей месте.  Я пришла первая, мальчики опаздывали. Я сгорала от любопытства, как выглядит его друг, кто он, какой он, как его зовут. Спустя 5 минут я увидела Гошу, я была очень рада ему, но через секунду мое настроение резко ухудшилось. Передо мной стоял  Миша, да, тот самый из-за которого я  чуть не поставила на себе крест:
«Знакомься Даша, это…….»-начал знакомить нас Гоша
«Миша!?»- с отвращением сказала я
«Даша!?»- удивленно произнес Миша
«Вы знакомы?- начал допрос Гоша,- только не говори что это твой бывший, который изменил тебе с твоей лучшей подругой!»
«К моему великому сожалению….это так,»- каменно ответила я
«Д..д..аша?- говорил Миша,- ты его девушка? Я не верю этому! Получается, что мы с Гошенй говорили об одной девушке?»
«Получается так,»- с ревностью ответил Гоша
Между ними сразу проступила ненависть друг к  другу, а ведь еще минуту назад они были лучшими друзьями. Я думала что мы просто разойдемся, но я ошибалась…
Мы вышли на улицу, как сзади на Гошу накинулся Миша, и началась драка. Мне стало страшно… за Гошу, ведь я его люблю. Как назло на улице никого не было. Я пыталась разнять их, но мне этого не удалось. Так продолжалось в течение 10 минут, пока  зрелый мужчина не разнял их. Я сразу подбежала к Гоше и спросила как он.  А на Мишу, я лишь посмотрела недовольными и злыми глазами. Он ушел. Я привела Гошу к себе домой и обработала раны. Он долго молчал:
«Зачем ты полез в драку?»- начала я
«Так надо,»- холодно ответил он
Я никогда не видела его таким злым и расстроенным. Я села ему на колени и начала его успокаивать он лишь улыбнулся мне в ответ. Прошло 2 часа, и Гоша ушел домой. Мне стало очень жалко своего парня. Он за минуту потерял лучшего друга и обрел врага. А Мишу я возненавидела еще сильнее. «И тут он все испортил, ненавижу его,»- думала я
Перед сном я позвонила  Гоше и спросила о его состоянии и что сказали родители. Он ответил на все мои вопросы четко и быстро. Он никогда так со мной не разговаривал. Мне стало жутко обидно и на глаза начали накатываться слезы. Как же мне не хватало мамы в этот момент. Мне было очень плохо. Я никому не могла рассказать о своих проблемах. Я выпила снотворного и уснула.
После этого прошла неделя. Мама вернулась с дачи и я ей все рассказала. Она успокоила меня. Она спрашивала, кого я люблю, и сказала быть с тем, кого любишь. Я не видела Гошу уже неделю. Я жутко скучала по нему. Но видимо он не мог собраться с мыслями и позвать меня на прогулку. Зато Миша, за это время, сто раз просил у меня прощения и предлагал бросить Гошу и остаться с ним. В ответ он слышал, нет, и видел закрытую дверь. « Неужели он не понимает что все в прошлом?  Зачем он опять портит мне жизнь? Что я сделала плохого? За что мне все это?». Каждый день меня посещали мысли о том, что Гоша, не хочет меня видеть и что он охладел ко мне.  От этих мыслей мне становилось еще хуже и каждый день я ревела в подушку.  Он сбрасывал мои звонки. «За что Гоша? Неужели все кончено? Так ответь мне, зачем рвать мне душу?» Еще одного такого расставания не пережила бы. Тем более с Гошей. А все из-за кого? Из-за моего прошлого. За что мне все это?  В моей жизни опять началась черная полоса? Что же будет дальше?  Неужели конец?
***
Это было ужасно. Я задыхалась от боли. Мама не могла успокоить меня, она предлагала мне  сходить к психологу, но в ответ слышала лишь отрицательный ответ. Она не могла уехать на дачу и бросить меня в таком состоянии. Еще и Миша каждый день в гости наведывался. Я не открывала, я лишь закрывалась и продолжала реветь в своей комнате.
***
Каждую ночь мне снился Гоша.  Мне снилось, как мы ссоримся с ним, как он уходит… Я часто вспоминала те счастливые моменты, что мы проводили вместе. Мне становилось холодно, мне так не хватало его, что я готова была покончить с собой.  Я надеялась, что он мне позвонит, но мои надежды были напрасны. Он не звонил. 
Глава 9
Уже прошло ровно 15 дней с того дня. Я за это время ни разу не слышала Гошин голос, и от этого мне становилось все грустнее и грустнее. Зато,  этот урод Миша каждый день мозолил мне глаза.
Мне все надоело, и я решила  серьезно поговорить с ним:
« Зачем ты ходишь ко мне?- спросила я, - что я плохого сделала?»
« Я люблю тебя,- начал он, -  и я буду добиваться тебя, и мне все равно, что у тебя есть Гоша, ты его не любишь!»
«Ты глубоко заблуждаешься! Я люблю его больше, чем когда-то любила тебя! Ты мне изменил. Не с кем- нибудь, а   с моей лучшей подругой. Я никогда этого не прощу. Ты предал меня!!! Ты кинул меня в самую трудную минуту, когда мне нужна была поддержка! Я тебя ненавижу!!! Убирайся от сюда!»
« Ладно, хорошо,  делай, что хочешь! Ты все равно потом пожалеешь об этом! Ты не понимаешь, что делаешь!»
« Я в отличие от тебя все понимаю! Уходи, я не хочу тебя видеть!»
Я выгнала его, и мне даже стало легче. Но я должна была еще поговорить с Гошей. Надо было расставить все точки над «ы». 
Я решилась и позвонила ему еще раз, на этот момент он мне не ответил. Я накрутила себе столько всего, что мне самой становилось жутко. Я не хотела об этом думать, но у меня не получалось…
***   
 Прошла еще неделя, но мне не стало лучше. Одно только радовало - Миша больше не приходил.
В этот день мама уехала на дачу, и я осталась одна дома. Я как обычно убивала себя грустной музыкой и драмами.  Завтра на практику, а я не знаю, что я буду делать. Мне было очень плохо, но не пойти туда я не могла.
***
Меня разбудил будильник, но как мне не  хотелось вставать, я все - таки встала.  Я впервые за 22 дня вышла на улицу. Я весь июнь просидела дома.  Я пришла к школе, и там уже собрался почти весь наш класс, но Гоши я не увидела. Он пришел лишь через 10 минут после начала. Мы не здоровались, он лишь посмотрел на меня с сожалением и каким-то непонятным мне отблеском. Он вел себя так, как будто ничего не было, но я знала, что он просто не показывает эмоций.
Я полола грядку в полном одиночестве, никто не хотел мне помочь. Но вдруг ко мне подошел Гоша. Я сначала не заметила его:
«Пойдем, поговорим,»-неожиданно сказал он
Я подчинилась. Мы отошли подальше от класса, короче говоря, мы спрятались в сарае:
« Прости меня,- начал он,- я вел себя как последний идиот, я  не мог ничего решить.»
« Поэтому на звонки не отвечал? Почему ты сбрасывал?»
«Я не мог говорить с тобой, я просто не мог…»
«А мне какого было? Как ты думаешь? Я в один день лишилась любимого человека? Ты разрывал мое сердце, я думала, что ты меня больше не любишь.»На мои глаза накатывались слезы, я не могла сдержать их «22 дня ты меня мучил! За что? Что я – то  сделала? Я готова была покончить с собой! Ты бросил меня в это тяжелое для меня время!» Я расплакалась еще сильнее.
« Ты чего? Я же люблю тебя, глупая, я все время думал о тебе, я думал, что  ты злишься на меня!»
Он взял меня за руки. Мне сразу стало легче. Я  почувствовала его тепло. Он вытер слезы с моего лица и обнял меня.  Мне сразу стало так легко, я сразу же упокоилась. Я увидела на его лице улыбку. Я тоже улыбнулась ему в ответ. Через несколько минут мы вышли из сарая и вернулись на свои рабочие места.  Минут 10 я капалась с этими тупыми сорняками, но мне помог Гоша. Он сел рядом со мной и сказал:
« Мы теперь всегда вдвоем». И от этих слов мне сразу же захотелось его поцеловать, но не успела я и глазом моргнуть, как его губы коснулись моих.  Нам уже было все равно на одноклассников, ведь мы помирились и столько времени не видели друг друга. Я была счастлива. После нашего долгого поцелуя уже весь класс удивленными глазами смотрел на нас. Девчонки чуть в обморок не грохнулись, а Оксана лишь улыбнулась и обняла меня:
« Я же говорила»- прошептала она мне на ухо.
Эпилог
Прошло почти два года как мы встречаемся с Гошей. Мы живем в полном взаимопонимании. Он понимает меня с полуслова. Я очень сильно его люблю.  Мы поступили в  самый крутой университет. Мы всегда вместе. Его родители подарили нам квартиру, и мы уже полтора года живем в ней. Вчера Гоша сделал мне предложение и у нас скоро свадьба. Я счастлива!  Про Мишу никто не вспоминал. У мамы новый муж, а у меня папа. Я рада за нее, потому что у  меня скоро будет братик…
От автора
Всегда хочется помочь тем, кто пал духом после каждой неудачи. Но никто не может предугадать реакцию таких людей. На примере этого романа,  мне хотелось донести до читателей, что  «happy end» будет у каждого и надо верить в лучшее. Не сдавайтесь после неудачной любви  или проигранного соревнования, это не стоит ваших нервов. Не совершайте старых ошибок и не возвращайтесь к прошлому, прошлое прошло, есть только настоящее и будущее. Не нужно жить прошлым - нужно жить настоящим! Даже не надо строить грандиозные планы на будущее, ведь никто не знает, как обернется судьба. Хочу пожелать, вам, счастья, терпения, уверенности и целеустремленности.  Я знаю, что мне тяжело поверить, ведь мне всего 14, но мне кажется, что я понимаю больше, чем некоторые взрослые…
Большое спасибо, что прочитали мой первый роман до конца, не судите строго, я ведь еще учусь.