Амуро-тян

Владимир Брусенцев
Я столкнулся с ней случайно возле входа в метро. Ира выглядела счастливой и посвежевшей, как после отпуска. И только два огромных цветастых кулька с покупками нарушали идиллию.
- Привет! Сколько лет!
- Да, уже пять месяцев пролетело.
- Что, шоппингом занималась?
- Да, накупила тут по мелочи, а машина, как назло, сломалась. Придётся на метро тащиться.
- Да я тебе помогу.
- Спасибо! Ты не представляешь, как приятно ходить по магазинам, когда тебя совесть не мучает, что до получки не дотянешь.
- Значит, жизнь удалась?
- Конечно! Виктор любит меня не только по субботам, он в воскресенье на рыбалку с друзьями не смывается, как ты.
- Но ты ведь знаешь, что я не мог иначе! Две недели рыбу прикармливали.
- К чему эти споры сейчас? Виктор, кстати, никогда не спорит со мной – я для него царица, точнее принцесса, - она блаженно улыбнулась. – А как ты? Научился уже готовить?
- Да, отличная яичница получается. Три вида – с салом, колбасой и помидорами. Сейчас вот пиццу осваиваю.
- Молодец, Славик! Идёшь в ногу со временем. Ну, всё, дальше я сама.
Мы расстались  возле сексшопа в подземном переходе, и я понял, что ко мне она никогда не вернётся. Зашёл в кафе, где много людей, чтобы распугать свои невесёлые мысли.

Время шло и каждый день, когда я проходил мимо сексшопа по пути к метро, мною мысль всё сильнее овладевала заглянуть туда.
И вот однажды я решился и, надев самые большие тёмные очки, шагнул в царство вечного блаженства. Несмотря на вечернее время  в магазине было пусто. Лишь одна элегантная дама тщательно выбирала что-то у стеллажа.
Мужчина-продавец сразу же подскочил ко мне,
- Что желаете?
- Женщину хочу, - туповато ответил я, краснея.
- Какую именно? - и он показал рукой на двух девушек-коллег.
- Да нет, мне эту, резиновую, - быстро ответил я, заметив, как продавщицы пригрозили ему кулаком.
- Боюсь, она вам обойдётся гораздо дороже живых, - продолжал хохмить парень. – Вам полноформатный вариант или фрагментарный?
- Это как?
- Всё тело или только самый интересный и нужный фрагмент?
- Что за вопрос! Конечно всё. Кому нужна инвалидка без ног и рук!
- Не скажите! Вот, дамы предпочитают фрагменты – ничего лишнего. Прагматики. Меньше места занимает и в уходе гораздо проще, - и он указал глазами на  даму, поглощённую трудным выбором среди игрушек цилиндрической формы всех позитивных цветов радуги.

Та, видимо поняв, что речь о ней, резко повернулась, держа в руке большой малиновый витой конус.

Бог мой! Это была Ирина. Я готов был провалиться на месте от стыда.
- Ты что тут делаешь?! - она была потрясена, увидев меня в таком пикантном заведении.
- Да вот, с ребятами скинулись шефу на подарок, для прикола – он развёлся недавно, - на ходу соврал я, густо покраснев. – А ты?
- Просто смотрю игрушки – для подруги. Тоже развелась. Знаешь, сейчас в продвинутых кругах очень модны всякие прибамбасы в постели, - она невольно порозовела.
- Если для юмора, могу порекомендовать китайскую надувную женщину – дёшево и сердито, - вмешался продавец.
- Покажите, - по-хозяйски сказала Ира.
- Вот, ничего девица!
- Боже! Что это она такая потасканная! Как ветеран труда из турецкого борделя.
- Обижаете - новьё! Только партию получили.
-Нет, не годится. Слишком вульгарна.
- Тогда могу предложить качественную японскую – латекс высшего сорта! Но она в несколько раз дороже.
- Покажите!
Продавец развернул упаковку.
- Какая прелесть! Сразу видно, что это нежная, юная девушка, возможно, даже невинная.
- Сто процентов невинная – при вас вскрывал. Выдерживает не менее двух тысяч совокуплений при массе мужчины до 120 килограммов. Мыть только специальными очистителями, без абразивов, чтобы не повредить макияж. Прослужит лет пять-шесть - фирма гарантирует. Вот и имя указано - Амуро-тян*.
- Как романтично! Заверните.
- Но…но у меня не хватает.
- Я одолжу. Ты ещё не понял, дорогой, - на любви экономить нельзя!
- А может и вам пару экземплярчиков завернуть, уважаемая? - встрепенулся продавец. – А лучше три – разных. Ничто так не убивает любовь, как однообразие, – парень ехидно подмигнул продавщицам.
- Слушай, мальчик, не учи маму жить! Любовь убивают футбол и рыбалка. А игрушки эти сексуальные подари лучше своим подружкам - что-то они сильно заскучали, я смотрю. Не справляешься с обязанностями? Слабоват, петушок.
- Мы вышли с высоко поднятой головой под довольный хохот девушек.
- Слушай, ну как ты с Амуро в метро поедешь? Давай подброшу.

Пришлось из приличия пригласить её на чай. К моему удивлению, она согласилась.
Войдя в квартиру, Ирина чуть не упала в обморок.
- Боже, что ты сотворил из нашего уютного гнёздышка! Ещё и года не прошло!
Я стал собирать грязные тарелки с ковров и мебели.
- Но сначала ужин, - и она скрылась на кухне, а я взял в руки пылесос.

Потом она приняла душ, смывая последствия моего пропылённого  холостяцкого быта.
- Фу, устала с непривычки. Знаешь, у нас в загородном доме всё прислуга делает, а мне только сериальчики и фитнесс. Можно я у тебя немного прилягу?
- Конечно! Если не спешишь.
- Куда спешить-то? Мой раньше двенадцати ночи теперь не является. А то и под утро – всё переговоры у него и обмывание сделок и контрактов.

Я постелил ей последний комплект чистого белья – берёг для самых дорогих гостей и сделал кофеёк.
- Вот передохни. Я тебе мешать не буду – звук самый тихий сделаю.
- Какой ещё звук?
- Так, сегодня же наши с Динамо играют - центральный матч!
- Значит, ты так?! Я к тебе, балбесу, пришла, приготовила вкусный ужин, расчистила твои авгиевы конюшни, а ты футбол! Вот оно всё твоё чёрное нутро эгоиста-иждивенца!

С футболом и рыбалкой я завязал полностью.
 
А шатенка Амуро стоит у нас в спальне в белоснежном пеньюаре Ириши, который так выгодно подчёркивает её невинность.
Она давно стала нашим талисманом в любви, но каждое утро, уходя на работу, Ирина мне строго наказывает,
- Будешь приставать к Амуро-тян – вернусь к Виталику!

Вечером после работы сообщила.между прочим,
- Звонил Виталик, просил вернуться - говорит, скучает.
- Так, может, ему Амуро-тян подарить?
- Ни-за-что! Разве он умеет ценить любовь и красоту? Не забыл, что мы в субботу едем на пикник на наше любимое озеро? В инете пишут, что щука сейчас берёт на блесну как сумасшедшая, - и я утонул в улыбчивой нежности её больших зелёных глаз.


*-тян - ласковое обращение к девушке (яп.)

Фото – сайт Kaakaado.ru