Гость

Юрий Ишков
В твоих глазах тебя не разглядеть,
Но ты мой гость, и оба мы в апреле.
Скажи, какие песни можешь петь,
И я скажу, кто ты на самом деле.

Скажи, чьи больше нравятся стихи,
Кольцова, Окуджавы или Фета,
И я пойму, какая из стихий
Тебе сродни по сущности ответа.

А любишь приходить по вечерам
И умирать под «Лунную сонату»,
Иль, может, ты заядлый театрал,
И я кажусь актрисою занятной?

У женщины всегда вопросов тьма
К мужчине у себя за чашкой чая,
Ей хочется хоть раз сойти с ума,
Услышав то, о чем она мечтает.

Что будет, если наши две судьбы
Объединить у избранной дороги
И повенчать сегодня две звезды –
Твою и своевольной Недотроги?

Давай, соединим с тобой навек
Биение сердец в единый трепет!..
Ах, вижу я, как смотришь из-под век,
Мечты дурёхи обращая в пепел.

Тебя чарует только прелесть ног,
Твои глаза давно меня раздели,
Напрасно ты зашёл на огонёк,
Я поняла, кто ты на самом деле.