Есть ли у россии будущее?

Павел Каравдин
ЕСТЬ ЛИ  У РОССИИ  БУДУЩЕЕ?

Проблема образования всегда интересовала мыслящую часть общества любой страны. Вот на днях кто-то написал анонимку в прокуратуру, что учительница в Златоусте слишком перегружает заданиями школьников. Понятно, что физическая перегрузка калечит тело ребенка, а психическая перегрузка калечит детскую психику, особенно наиболее умных детей, которые стремятся понимать всё изучаемое. Но если это невозможно понять, то дело идет к трагедии. Дети умом послабее  просто становятся нигилистами.

28.04.97 утром по областному радио выступала детский  психолог Л.М.Поспелова, которая   объяснила, что наша  образовательная система калечит детскую психику. Особенно  страдает  психика детей в элитных физико-математических школах.

Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.

«Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».

П.Девис в книге «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей  с ума.

«Детей со здоровой психикой становится все меньше,  - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером  служат  наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25  лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.). Как сообщала Независимая ассоциация детских психиатров и психологов, 93% детей нуждаются в помощи психоневролога («Вечерний Челябинск»,10 июня 1997 г.)

Причем есть какие-то силы, пытающиеся всеми силами скрыть негативные процессы в образовании. Вскоре после того как я услышал выступление детского психолога Поспеловой мне удалось позвонить ей, но она отказалась говорить на эту тему. Как я понял: на нее было оказано давление.

«Челябинский рабочий» публиковал несколько статей на эту тему, но потом стал категорически отказываться от них.

Недавно в Интернете я наткнулся на книгу «Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России». Ольга Николаевна Четверикова, доцент МГИМО пишет:«Против нашей страны идёт война с применением самых изощрённых технологий, характерных для сетецентричных войн. Они крайне эффективны в силу того, что борьба ведётся на уровне базовых духовных ценностей, которые переводятся на западные стандарты. Но мы знаем, что кто формирует сознание молодёжи и воспитывает детей, тот контролирует будущее страны. Поэтому никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. Между тем, последняя, будучи интегрирована в глобальное «образовательное пространство», находится под внешним контролем, что представляет одну из главных угроз национальной безопасности и делает невозможным сохранение, а тем более укрепление традиционных духовно-нравственных основ нашего общества».

Теперь  понятно, что с помощью всяких инноваций в образовании (например, ЕГЭ) уничтожается наш будущий умственный потенциал. Россия стремительно превращается в страну дураков.

12.05.2016 г.                Павел Каравдин