Среда обитания

Елена Корешкова
Среда моего обитания - интернет.
Здесь никогда не бывает скучно.
Можно послушать песни, почитать новости, посмотреть кино или прикольные ролики, снятые кем то когда то и неизвестно где и зачем))
В инете много разных сайтов.
У меня на некоторых есть свои странички.
Хотя чаще всего я бываю на сайте одноклассники. Возможно, потому, что это самый смешной сайт из всех.
С очень смешными группами.
Сайту сейчас 10 лет, но он напоминает мне времена застоя СССР.
Такую большую, огромную коммунальную квартиру.
Где каждая группа - это кастрюлька отдельной хозяйки, и там готовится неизвестное никому блюдо)
Иногда я захожу в группы и сразу понятно, вот тут всё классно. Очень интересно и всем уютно.
А есть группы, где хозяин или хозяйка, говорят одно, а делают совсем другое, - это настораживает.
Есть группы, когда зашёл и сразу ушёл, там такая по*б*нь, что лучше туда и не ходить.
Но самое интересное в группах, это люди.
И их поведение.
Чувствую себя на сайте иногда очень хорошо, а иногда хочется уйти и никогда больше не приходить.
Я долго думала, почему так ?
А потом мне стало понятно.
Всем всё равно. За редким исключением.
Исключения - это люди, которые хотят общаться на сайте, а не тупо собирать лайки или продвигать свой товар или группу.