Я просто хочу верить, что всё не зря

Анастасия Фартальнова
Я прошу, расскажи мне, можно ли в боли найти упоение? Или как долго хранится терпенье? Я, наверное, не заметила, как в моей душе распустились цветы счастья и любви, но зато теперь я всем своим существом чувствую, как их корни, прорастая в сердце и плоть, пытаются прорвать кожаную завесу, превратив меня в извращенную фантазию кукловода. Хочется выбежать на улицу и предаться забвению, когда ночной воздух ласково закроет мне глаза своими холодными руками. Улетая вместе с ним, жгучие слезы  мои будут падать на Землю метеоритным дождем, разрушая мир, сотворенный не мною, но так мною нелюбимый. Там, на просторах небесных садов, буду любоваться звездами, похожими на спелые лимоны, и  Вселенная, словно любящая мать, протянет ко мне  руки из черного золота, улыбаясь ярчайшим светом всех своих галактик.  Правда ли, что в муках рождается совершенство?  Я просто хочу верить, что все  не зря.… Не зря  холмы неотесанных кольев в теле обрастают мхом запекшейся крови, не зря молитвенные слова колокольным звоном раздаются в голове…. Мчась по свету в поисках Святого Грааля, я разбиваюсь о скалы моего внутреннего океана, киты которого уже давно всплыли брюхом вверх. И я стою здесь, внизу, впитывая мазут недр подводного ада, смотря в глаза этим потрясающим существам, которые взвывали ко мне, но которых я так и не успела спасти…. А хотела ли?