Тишина

Лель Малахи
Я лежал на чем то мягком, едва теплом. Реальность жила на грани сознания, зацепившись краем за моё существование. То погружаясь, то всплывая на поверхность, я с трудом различал сон от яви. А во сне моя любимая дорогая матушка брала мои руки в свои или давала мне что-то, после чего появлялся образ этого чего-то в моей голове. Наяву, я брел по пустынным дорогам, дорогам без начала и конца, дорогам где кроме меня больше никого не было.

А сейчас я лежал на чем то едва теплом и мое сознание приняло это за руки моей матушки. Ее руки были такие же мягкие и теплые. Они всегда были мне и опорой, и уроком, и самым главным счастьем. Как только я начал осознавать себя, вокруг всегда была одна и та же картина и один и тот же звук. С раннего детства, я научился отличать руки матери от всех остальных. Потом стал сортировать людей по рукам, по их прикосновениям, по их мягкости или жесткости, тепла или холода. С возрастом передо мной открылся неведомый никому кроме меня, Мир. Мир в котором форма и текстура предмета обретала цвет и звук, запах и вкус. С каждым новым предметом этот спектр ощущений обогащался, даря массу удовольствия и наслаждения. Шло время, я рос и взрослел. Благодаря терпению и стараниями моей матушки, мне удалось вполне уютно обжиться в окружающей действительности. День, когда ее руки перестали меня касаться, стал самым страшным в жизни. Из меня рвался немой крик, но кто мог его услышать?

Именно тогда родился в моей голове план, мои руки отныне станут творить, создавать всё то, что мне было так дорого. Тогда я снова смогу видеть то, что не могли другие, слышать то, что не могли другие, чувствовать то, что не могли другие. Вот, что стало моим выражением, вот, что помогло мне снова стать собой и вспомнить все уроки моей матушки. Я создал то, от чего люди замирали и начинали изумленно оглядываться, открывая вокруг себя невиданный для них доселе мир. И вот сейчас, лежа на чем то мягком и таком родном, я понял, что пройдя тысячу дорог наконец нашел свой приют. Легкое прикосновение к моему лицу быстрых и нежных пальцев, привело меня в чувство возбуждения и восторга. Она, а это была именно Она, взяла мои руки в свои и по телу пробежала дрожь. Ее свежее дыхание было как легкий ветерок. Кто ты? Кто ты, что привела мои чувства одновременно вразлад и обострило их? Как же мне захотелось, увидеть, услышать Ее.

Вокруг меня, как всегда,  одна лишь темнота. Но  вдруг появился свет. Вокруг меня, как всегда, одна лишь тишина. Но вдруг появился звук.

Я открыл глаза, увидел ее и услышал свой голос: "Я люблю тебя".