медаль

Геннадий Белоскурский
А жена-то что учудила !!! На моём юбилее ,встала и с таким      вдохновением произнесла короткую, но настолько,трогательную хвалебную, в мой адрес речь , что мне даже показалось ,что в моей тарелке лежит гора только что нарезанного лука -слезы навернулись на глаза.
        Где-то прикупила,и при всех, (а народу собралось не меньше чем мне лет) как заслуженную награду,повесила мне на грудь,красивую,блестящую,с золотым оттенком медаль!!! 
    Все потянулись разглядывать и прикидывать на вес стоимость сувенира . Я не без гордости ,благосклонно разрешал потрогать и даже надкусить медаль. Я чувствовал себя лауреатом какой-то премии.
      Гости трясли мою руку поздравляя и уверяя что я действительно заслужил эту награду.
 Смутное сомнение вкрадывалось в душу. Какое отношение день рождения имеет к заслугам? 
     Я взял медаль в руки .Она дейсвительно была красива! По периметру ветиеватая надпись гласила:"Лучшему мужу в мире".
      В тарелку словно ещё больше подсыпали лука...
      Я был на седьмом небе от счастья!!!