Ищу в себе вредные привычки

Мойрэрамос Гамос
Недавно обнаружил одну полезную привычку, которой у меня раньше не было: искать в себе вредные привычки. Ищу их с утра до ночи, где только можно и где нельзя, но не нахожу ни одной. И куда они все запропастились? Помню, что они у меня были, я даже намеревался начать с ними беспощадную борьбу не на жизнь, а на смерть, да так и не начал. Может, они на меня обиделись и ушли к другому? Или испугались моей решимости, предпочли не доводить меня до греха и сами покончили с собой? Но в таком случае должны были сохраниться хотя бы их останки, а их тоже нигде нет. Ума не приложу: что могло с ними произойти? А ведь они в своё время казались мне такими неискоренимыми! Теперь вот никак не могу привыкнуть к отсутствию вредных привычек. Что ни говори, но я сроднился с ними и полюбил их и потому чувствую себя не в своей тарелке, переживаю за них, как за самого себя; волнуюсь так, будто безвозвратно потерял что-то очень близкое и дорогое моему сердцу и как будто осиротел. Не могу простить себе, что собирался поступить по отношению к ним столь бесчеловечно - уничтожить, как злейших врагов. А между тем, хотя и назывались вредными, они не причиняли мне никакого вреда и даже совсем наоборот: радовали так, как умели только они. Со своей стороны мои любимые привычки делали для меня всё, что могли. А что же я! Чем им ответил? Мало того, что не проявлял о них ни малейшей заботы, так ещё и вместо благодарности тайно замыслил извести их! Хорошо, что не успел уничтожить - значит, они всё ещё живы и могли просто затаиться где-то на время... Пожалуй, выкурю очередную сигаретку, допью бутылочку коньяка, оставшуюся со вчерашнего дня, отдохну немного, ну а потом с новыми силами буду закреплять полезную привычку: искать в себе вредные привычки...