Этюд в изумрудных тонах...

Людмила Антони
Сегодня у меня изумрудное настроение ...
Чем оно навеяно?..  не знаю. Может быть, жаждой полюбоваться нежной зеленью весенней листвы …
или нежными подснежниками - этими храбрыми вестниками перемен ...
или зелёными искорками желания в твоих глазах ... или капельками дождя, сверкающими, словно драгоценные камни ...
Не знаю, но разве это так важно?!
Важно, что оно у меня есть!
Я закрываю глаза и пропускаю его через себя …
Нежность, трепетность, волнующая мягкость окружающей меня природы,
словно облако, окутывает меня с головы до ног ...
Мир кажется мне сказочно-прекрасным … Я чувствую себя единым целым с каждым цветком, с каждым деревом, с каждой травинкой ...
А   запахи …
тонкие,  изысканные, ароматные, бархатистые … с лёгким привкусом  горечи … они щекочут ноздри, волнуют кровь, наполняют сердце сладким ожиданием чего-то нового, неизведанного, чарующего.
Я хочу поделиться своим настроением с вами ...
Будьте сегодня чуточку ласковее … терпимее … нежнее к окружающим  вас людям.
И вы увидите,  Мир вокруг нас — пусть не намного — но всё-таки станет 
добрее и чище ...

Гармонии и Любви вашим Душам

Фото "Beyond the door of dreams"  Caras Ionut
 carasdesign.35photo.ru

Авторский Плэйкаст