Ложь, Обман, Предательство и возмущения

Валерий Толстых
- "Что же такое Обман?" спросила Кроха.
- Обман - это когда желаемое откладывается.
- На сколько откладывается?
- На очень и очень долго откладывается.
- А почему желаемое откладывается?
- А потому что желаемое является не истинным и ложным.
- Откуда же оно берётся , если оно реально?
- Реальность тоже не истинна и ложна.
- Реальность тоже ложна? У тебя все дома? Грибочков наелся? Допинг принял?
- Принял! Принял! Я принял Трезвователь! Реальность (о которой так долго говорили Большевики) Свершилась! Теперь Горы - Не Горы. Люди - Не Люди. Дети - Не Дети. И вообще Жизнь - Не Жизнь. ...Да! Это АнтиРеальность, АнтиМатериальность. Я вижу трезво!
- Насколько трезво?
- Абсолютно трезво! Теперь Я Знаю ВСЁ! Меня всегда обманывали. Когда я был на "побегушках" у родителей, потом у зайца, потом у волка, у медведя, у (...здесь межет быть ваше самое любимое животное). Я ушёл от всех этих Обманщиков! Всё! С меня хватит слушать эти сказки про Белого Бычка. Про Хорошего Дядюшку Сэма. Про добрую Фею, защитницу всех бедных и угнетённых. Про  ...кого ещё?  А ... Про флегматиков склеротиков , боевой отряд физически маломощных. И ещё про Балерину, которая всё-таки так и не дала ток в недоразвитые районы.
- И это ты называешь трезвостью? Это же бред какой-то?
- Правильно! Это Бред! Но это ... не бред. ... Бред - это не бред!
- Может это повреждение Ума?
- Повреждение? ...Не ума!  Это повреждение Сказки! Сказка , которая была навязана глупыми родителями, глупыми животными, глупыми ( ...а может очень даже умными людьми) теперь не работает. Где ваш Коммунизм? Где ваша Праведность? Где Ваша Человечность? Где ваше Достоинство? Совершенство? Где это ВСЁ? Я ВАС спрашиваю? ... Я ходил в октябрята, в пионеры, в комсомол. Я верил в ДОБРО! ВСЁ! Теперь Я раскрыл обман! Теперь Я знаю что Добро - это не Добро.
- СУмасШедший! Ты просто плохо верил. Ты просто поддался на Провокацию. Ты просто доверился...
- Вот! Вот! Я ДоВерился! Я шёл по пути Сказочных персонажей. Карла Маркса (разоблачителя богатых), Ленина (соединителя и вдохновителя всех бедных), Сталина (защитника бедных и гроза зажиточных), Хрущёва (второго разоблачителя богатых), Брежнева (умиротворителя буйных), и Горбачева (разрушителя сказки). Я знаю где находится Истина!
- Ну и где же находится Истина? 
(а это вы узнаете в следующем выпуске или продолжение следует :)