Философские раздумья-2

Кира Крузис
(Подборка моих философских экспромтов и стихов)

 Вся жизнь- суета-сует
над пропастью, у самой кромки.
Оставим тьму мы или свет,
об этом будут знать потомки.
............
В мире нашем все не просто:
жизнь в потоках лжи и фальши.
И в объятиях прохвостов
быть не может настоящей.
Не хочу так жить, хоть тресни,
в бочке пресного посола.
Но звучат все те же песни.
В них душевности ни слова.
Не взываю я к рассудку.
Слишком ум у всех практичен.
Подвывает пес из будки.
Он, как я,-оптимистичен.
..............
Прошла удача стороной,
а жизнь смеется надо мной.
И одиночество сильней
в толпе смеющихся людей.
..........
Привольно было в облаках:
я в них парила, словно птица.
Настало время приземлиться-
крыла уже не тот размах.
А может быть, еще взлететь
и страх преодолеть ненужный.
Мне больше ничего не нужно,
лишь к голубой звезде успеть!
............
Не буду сыпать соль на раны,
искать ошибки и изъяны.
Не сладко жить под волчьим взглядом,
смотреть на смерть, что ходит рядом.
Меня простите вы за смелость:
случилось то, что всем хотелось.
Доверьтесь выпавшей удаче.
Могло быть все совсем иначе.
Так будем думать о хорошем.
Кто прав, тому Господь поможет.
.............
Цель нашей жизни столь бесспорна.
Мы знаем: истина в зерне.
Но почему не всходят зерна,
хотя могли взойти вполне?
..........
Мы все артисты поневоле.
Напялив маски шутовские.
всегда играем чьи-то роли,
внушая всем, что мы такие.
Примкнув губами к мнимой славе,
их оторвать уже жестоко:
привыкли к сладостной отраве.
Но душам так же одиноко.
Пустопорожнее общение.
Так тяготит его ошейник.
-Пошли нам, Господи, прощение,-
В пустыне молится отшельник.
...........
Чем мир становится безбожнее
тем выживание безнадежнее
И меркнет у людей сознание
Увы, от недопонимания.
.........
Я вижу хамство в неглиже.
Победу празднуя уже,
оно живые губит чувства.
И от того  душе так грустно...
........
Какое время сложное!
Нет духа безмятежности.
Нет никакой возможности
Избегнуть неизбежности.
.........
Мне небеса явили милость:
с небес на землю я спустилась.
Мне и привычней, и милей
среди безумных жить людей!
.........
Нет времени ни здесь ни там..
Все ходишь, ходишь по векам
Твои надежды терпят крах.
А ты у старости в сетях.
..........
Во всех оттенках бытия
я подбираю счастья крохи.
Но никогда не свыкнусь я.
что миром правят скоморохи.