Победитель тьмы. Часть 7

София Афанасьева
ГЛАВА 7
Зак вернулся в академию, чему искренне радовался. Здесь ему дышалось легче и не надо каждую, не то, что минуту, секунду держать оборону и ожидать нападения. Постучался к Алексу и тут же попал в крепкие объятия друга. Единственное, кроме Грома, разумное существо, в ком он был уверен полностью.
- Как съездил? Какие новости?
- К сожалению, ничего хорошего! – усаживаясь на стул, вздохнул демон.
Он рассказал о событиях, произошедших во дворце.
- Печально, конечно! В то же время я считаю, что выявление предателей в своем же доме – тяжелое и трагическое событие. Я тебя прекрасно понимаю и поддерживаю. Не думай, что ты виновник смерти брата. Он сам решил свою судьбу, отдав линии жизни нечисти.
- Мне не хочется себя винить. Я много думал об этом. Я не любил Гереса, но не желал ему смерти.
- Вот именно! Так что хватит расстраиваться. Вам сейчас нужно подумать о коварном враге, пытающемся захватить власть в вашем мире. Он наступает не только здесь. Мои родители также встревожены. Хотя прямого нападения еще не состоялось, но есть небольшие стычки в разломах Терры, так же, как и тут, на Грендаре.
-  Во многих мирах происходят необычные и страшные события. Считаю, только объединившись, можно решить эту проблему.
- Пока время терпит. Надо доучиться, чтобы стать сильнее и помочь преодолеть врага. Кстати, пока тебя не было, Элька несколько раз интересовалась, когда ты вернешься? Она решилась, наконец, заняться тобой всерьез.
- Ты так думаешь?
- Уверен! Она в прошлом году еще строила тебе глазки, и все время попадалась нам на пути.
- Как – то не замечал. – Пожал плечами Зак.
- Если бы не Элисия, я может, присмотрелся к ней поближе. Хорошая девушка: мягкая, добрая, обладает магией жизни, целительница. Чем плохо? Еще и красивая. Приглядись, может понравиться? Мы никогда с тобой не говорили на эту тему, как – то неловко… у тебя есть девушка… для постели?
- Нет, и никогда не было!
- Странно! Я вижу, что демоны обладают неукротимой сексуальностью. И пока не найдут свою пару, не отказываются от секса. Как женщины, так и мужчины, легко меняют партнеров.
- Это так! Но я более спокойный и еще достаточно молод.
- Да – да, я знаю, что пока не проявляется вторая ипостась, вы, как дети. Но ты сам рассказывал мне, что на турнире проявилась она.
- Но не демоническая. Давай оставим этот разговор. Мне сейчас не до девушек и секса.
- Прости, ты прав. Тем более, что это не мое дело!
- Если мне понравится девушка, ты – первый, кто об этом узнает.
После слов Алекса, Зак начал замечать, что девушка – целительница действительно часто попадается на его пути. Она приходила следом за ним в библиотеку, садилась рядом в столовой, встречалась на вечерних тренировках боевиков. Он ловил на себе заинтересованные взгляды Эльки. Симпатичная, стройная, даже можно сказать тоненькая эльфийка с голубыми глазами и золотистой косой. Многие студиозы заглядывались на нее, но она буквально гипнотизировала демона своим взглядом. Юноша осознавал, что нравится девушке и та не прочь, чтобы он обратил на нее внимание. Ему это льстило и импонировало. Она вела себя скромно и по сравнению с демонесами, выигрывала: не навязывала своего общества и не требовала, чтобы он обратил на нее внимание, не выказывала агрессии.
Как – то вечером, после тренировок, юноша столкнулся с Элькой возле общежития.
Девушка несмело улыбнулась и поздоровалась.
Зак ответил и чуть замешкавшись, пошел дальше.
 С того дня они начали здороваться и даже недолго разговаривать. С каждым днем они общались все чаще и продолжительнее. Характеристика, данная Алексом девушке, подтверждалась. Действительно симпатичная, неглупая, скромная. Он ей симпатизировал, но не более того. В ней не хватало живости, огня, темперамента! Элька, словно тихая река, прохладная и пресная. Зак понимал, что у них ничего не выйдет и старался не попадаться на глаза девушки. Это удавалось легко. С его опытом после пряток с братьями, проблем не возникало. Алекс только поглядывал на друга и ничего не говорил.
 Все же встретиться им пришлось.
Заккери занимался в спортивном зале. Объявили, что через неделю состояться спортивные состязания между  курсами боевой магии, от шестого до десятого. Победители, вышедшие в финал, будут продолжать состязания со студиозами в категории от десятого до пятнадцатого курса. И даже если среди них никто не выиграет, они автоматом получат зачет по физической подготовке. Но не это привлекало демона. Он просто обожал битвы, их дух, азарт, возможность проверить себя в тяжелой борьбе. Он не заметил, как остался один, отрабатывая удары с палашом.
Вытирая полотенцем лицо, почувствовал, что в зале кто – то находится.
Напрягшись, оглянулся и увидел, что у дальней стены на матах сидит Элька.
Отругав мысленно себя за то, что расслабился и не услышал, что в тренажере кроме него находится кто – то. Девушка пристально, с восхищением смотрела на демона. Зак действительно представлял собой прекрасную модель воина: в одних штанах, с обнаженным торсом, словно литыми рельефными мышцами, крепким прессом, широкими бронзовыми плечами. Темные с красным отливом волосы, собраны на затылке в длинный хвост, мощная шея, чеканные черты лица. Настоящий мужчина. Хотя в данный момент эльфийка чувствовала, что он недоволен: то ли, что ему помешали тренироваться, то ли не хотел видеть здесь девушку.
 Но она не просто так пришла сюда. Девушка решилась на эту встречу, чтобы узнать, специально ли Заккери избегает ее. Есть ли будущее у их взаимоотношений? Элька все узнала о демоне. Он ни с кем не встречается, подруги нет. Наследный принц Владыки. Правда, седьмой сын, но статус высок. Сильный маг! Первый на курсе боевой магии. И даже если бы он не обладал таким высоким статусом, девушке нравился именно этот юноша.
Она поднялась и легкой изящной походкой подошла к Заку. Элька чувствовала, исходящую от демона силу, магия буквально бурлила в нем. Ей всегда было тяжело находиться рядом. Она успокаивала себя, что со временем привыкнет, и не будет так остро реагировать на силу, заключенную в этом пленительном теле. Сегодня, как никогда его мощь ощущалась физически. Ей стоило огромного труда держаться прямо и не согнуться перед ним. Девушка отличалась упрямым и настойчивым характером. Об этой черте знали члены ее семьи, а в академии она старалась не показывать это свойство, понимая, что не всем нравятся упертые девицы.
Здесь все думают, что она мягкая невинная девушка – цветочек. Очень хорошо! Хотя в данной ситуации не мешает проявить характер, и даже агрессивность. Ведь Заккери  - демон. У них в крови жестокость и напор. Особенно у дьяволиц. Может он ждет именно такого поведения от нее?
От Зака шел приятный запах горькой травы зерах, смешанный с потом здорового молодого тела. Умопомрачительно. Ноздри девушки затрепетали, и она потянулась к мужчине.
- Что ты хочешь, Элька?
 - Ты не догадываешься? – промурлыкала девушка, чувствуя себя опьяненной ароматом.
Она протянула руку и погладила влажное гладкое плечо демона.
Мысли эльфийки были как на ладони у Зака. Раньше он никогда не сканировал ее, но сейчас она думала так «громко», что никакой тайны уже не составляли для телепата.
 С одной стороны ему льстило ее желание, с другой -  удивляло, что он смог так ошибиться в характере девушки. Скромная – ха! Невинная – два ха – ха! Пассивная, спокойная, мягкая? Только отчасти. Как она сумела скрыть от всех свою сущность? Ей надо идти в шпионы, а не в целители. Впрочем, во всех ее чертах характера он не видел ничего предосудительного, кроме одного но, причем большого! Он не хотел Эльку! Она не его судьба, а размениваться по мелочам не собирается. Обижатьдевушку не хотелось, поэтому он мягко сказал ей:
- Извини меня, Элька! Я не думал, что нравлюсь тебе и что ты хотела бы более близких отношений! У меня есть нареченная. Я жду, когда она подрастет, чтобы мы могли соединиться.
- Значит, пока что она маленькая, не помешает нашим взаимоотношениям!
Девушка уже откровенно прижалась к демону, гибко скользя по его телу.
- Ты согласна на временные отношения, на секс без обязательств?
Элька про себя цинично усмехнулась. Какой наивный мальчик. Судя по всему, она будет первая в его постели. А первая женщина очень многое может изменить. От ее мыслей Зака затошнило, и сгусток неконтролируемой энергии согнуло тело девушки и отнесло в сторону от Зака. В этот момент он понял, что его сущность – демон: никакой жалости, ни сожаления, что повредил эльфийке. Ничего, она целительница, вылечит себя!
 Подобрав полотенце и оружие, не оглядываясь на потерявшую сознание Эльку, Зак вышел из тренировочного зала.
Молодой демон, принимая душ, продолжал анализировать вечернюю встречу. Он не жалел, что оттолкнул от себя эльфийку. Просто ощущение гадливости и злость, что его хотели использовать. Как он мог сразу не понять суть этой девушки? Считал себя знатоком душ и так влип. Хорошо, что достаточно быстро узнал, что собой представляет Элька. Больше он никогда не позволит водить себя за нос. Он – телепат, и никогда не будет изображать моральные принципы. Кто хочет к нему приблизиться, не важно, с какой целью, будет исследован и препарирован.
Ночью ему приснилась Ирина. Она сидела перед зеркалом и расчесывала свои пышные, сверкающие золотом, волосы. Взгляд задумчивый, мечтательный. Зак любовался юным прекрасным лицом, нежной персиковой кожей, изящными плечами и небольшой, но хорошо оформленной грудью. Вдруг девушка напряглась и ее губы, похожие на розовый бутон приоткрылись.
- Где ты? Когда ты придешь за мной? Я чувствую, когда ты следишь за мной! Ты меня слышишь? Меня зовут Ирина, а тебя? Ты знаешь, где я живу? Мне кажется порой, что ты был здесь, в моем доме, но уверена, что еще не встречалась с тобой. Может, я сама себя обманываю? Мне все это кажется? Папа называет меня фантазеркой. Неужели я все придумала сама. А на самом деле тебя не существует?
Зак с восторгом слушал слова феи, всем сердцем желая отозваться.
- Я существую! И когда придет время, приду за тобой!
 Лицо девушки осветилось радостью и неверием, что ей ответили.
- Как зовут тебя?
Зак не успел ничего сказать. Сон прервался. Магический амулет подавал сигнал связи.
Демон соскочил с кровати и ответил на вызов. Перед ним возникло уставшее лицо Ап Дея. Он сильно сдал с их последней встречи, но взгляд твердый, наполненный силой.
- Здравствуйте, учитель! – Уважительно проговорил Заккери.
- И тебя приветствую! Хотя мог бы уже называть меня дедом! – ворчливо, но тепло  ответил Гремуарий.
Зак кивнул, принимая к сведению.
- Как отец?
- Намного лучше. Практически полностью оправился. Сейчас гоняет тех, кто попытался усомниться в его возможности удержать власть. Все притихли.
- Замечательно! А Герес? Его нашли?
- Нет! И думаю, что не найдут. Я полагаю, что дети мрака использовали его кровь для прорыва. Ты же понимаешь, что наша кровь  - самая сильная в нашем мире.  Заменить ее можно, если принести не менее сотни сильнейших магов в жертвоприношение.
- А что с остальными младшими?
- Во все сознались, причем знают немного и не думали, что их действия считаются предательству и вели к хаосу и перевороту. Хотели власти и свой удел.
 - Да, там где торжествует жадность, голова отключается.
- У них вообще нет голов. Если Владыка разгневается, то и физически останутся без оного предмета. Пока что они под арестом. Их судьба висит в воздухе. Только потеря двух сыновей, сдерживает Повелителя от крайних мер.
- Мне непонятно, как Приит мог отдать свою душу этой нечисти?
- Мы с Заланом пришли к выводу, что Приит не знал, что приносит клятву не Гересу, а этому лохматому чудовищу.
- Вполне возможно. А это существо?
- Мертв!
- А…
- Когда он понял, что из твоей клетки ему не вырваться, он кинулся в огонь и сгорел.
- Вы не открыли вакуумную камеру?
- Без тебя? Таких умельцев не нашлось. Хотя многие демоны спорили на деньги, кому это удастся сделать.
- Отлично! Не нужно открывать пока камеру. Вполне возможно, что это хитрость. Не думаю, что он сгорел. Все – таки они тоже дети огня. Он мог обернуться элементалем и дождаться момента, когда откроют камеру. Обрести новое тело для таких,  не сложно.
- Что же делать?
- Я приду через пару дней и погашу огонь. В Вакууме ему не жить!
- Что ж, я предупрежу стражу, чтобы никого не пускали и прекратили попытки взлома.
Они, поговорив еще несколько минут, попрощались до встречи. Зак больше не ложился. Скоро рассвет. Ему хотелось вспомнить свой сон во всех подробностях и проанализировать слова, сказанные Риной.
Юноша предполагал, что она могла видеть его во сне. К сожалению оказалось,  что только ему фея снилась. Но она чувствовала его присутствие, хотя не знала его в лицо. Может, хорошо, что она не видела его? Не знает его имя. Она явно услышала его ментальный ответ. Теперь Ирина знает, что он существует на самом деле.  Заккери придет за своей единственной в свое время. Сейчас еще рано, и в связи с происходящими событиями – опасно. Если они будут вместе, то, если Зак погибнет в борьбе с нечистью, девушка долго не протянет. Хотя, она не демоница, несмотря на то, что пара его. Возможно, что альтера – фея, не умрет, потеряв пару. В любом случае, рисковать девушкой он не собирается.
Еще не зная ее вживую, чувствовал, как их связывает, пока что тонкая нить судьбы. Он вспомнил тонкие черты лица, полные нежные губы, сверкающие бирюзовые глаза. Самая красивая и желанная девушка на свете! Надо набраться терпения. Если все закончится благополучно, он навсегда свяжет свою линию жизни с Ириной и никогда не покинет ее.
В столовой все говорили об Эльке. Ее нашли утром в спортивном зале в невменяемом состоянии. Она бессмысленно смотрела на окружающих ее преподавателей и студиозов. Ее отправили в медотсек. Никаких повреждений не нашли, но девушка так и не пришла в себя и ничего не могла рассказать о случившемся. После обеда прибыли ее родители и забрали девушку домой, пообещав, что если Элька придет в себя, то тут же расскажут о причине ее состояния.
Когда они шли к порталу вместе с дочерью, им на пути попался рослый красивый демон – смесок, пристально посмотревший  в глаза безучастной девушки.
Еще в переходе Элька ожила и адекватно восприняла ситуацию, но так и не могла вспомнить, как оказалась в спортзале и что там делала. Возвращаться в академию решительно отказалась и родители обрадовались. Им не хотелось подвергать дочь новой опасности. Хорошо, что она пришла в себя и стала прежней. Конечно, никуда не делся ее упрямый характер, но лучше так, чем безвольная кукла, не узнающая своих родителей.