Патент

Владимир Парсуковский
     В разгар рабочего дня, в офис патентного бюро зашёл мужчина, значительно выше среднего возраста.
     - Девушка, это у вас выдают патенты?
     - Да.
     - Тогда, я к вам.
     - По какому вопросу? Только покороче.
     - Можно и коротко.Миллионы людей в мире мучает диарея. Медикаментозное лечение может оказывать побочное действие. Я же открыл и испытал на себе метод, позволяющий за очень короткое время, навсегда забыть этот недуг.
    
     В метро, на станции "Крапоткинская" произошёл сбой моего желудочно-кишечного тракта. На счастье, очереди в туалет не было. Только я собрался расслабиться, как в туалетную комнату вошёл импозантный мужчина и сразу, мне так показалось, из каждого писсуара и унитаза зазвучала классическая музыка, и мужчина сочным баритоном исполнил -"...люди гибнут за металл...". От моей расслабленности не осталось и следа. Но когда, музыка поменялась на хорошо знакомый танец из известного балета, а в туалет впорхнула дюжина девушек в белых пачках, появление которых освежило мою память на столько, что я забыл зачем сюда пришёл.

     С тех пор, как только возникает диарея, я включаю фрагмент из великого балета. Действует моментально. Результат сто процентный.