Ягодка-клюковка

Мишаня Дундило
(Верлибр, Белый и Вольный стих) - 2003-03-04

Кошмарная трагедия в десяти частях.

 ЧАСТЬ 1.
Я клюквы ягодку в стакане
С горячим чаем все пытался
Расплющить ложечкой на стенке.
Ужасно ягодка каталась,
Никак не удавалось это,
Хоть я усилия, признаюсь,
К тому большые прилагал.
На кухне дело было. Рядом
В кастрюльке курица тушылась.
Я клюквы ягодку в стакане
Вдруг раздавил – струя горячей
И кислой жыдкости попала
Мне прямо в глаз. Рукою дернув,
Я инстинктивно, словно муху,
Ей глаз прихлопнул. Но при этом
Произошло такое, блин:

ЧАСТЬ 2.
Стакан упал с горячим чаем,
Ошпарив ногу мне. Уй, больно!
Я заорал, нелепо прыгнул
И сбил кастрюлю, где варился
Куриный суп. Облившы ноги
И руки кипятком горячим,
Я поскользнулся, рухнул на пол,
Крича от боли и ругаясь,
Попутно шнур порвал торшерный
И телефонный. Наступила
Тьма, как в могиле – видно, пробка
Сгорела где-то.

ЧАСТЬ 3.
В темноте я
Услышал грохот – то свалилась
Посуда с полки, вместе с нею
Огромный и ужасно острый,
Как меч у самурая, нож.
Пытаясь встать во тьме кромешной
Из лужы скользкой и горячей,
Я вновь упал – на ножык острый,
Который вену мне успешно,
Бесцеремонно так проткнул.

ЧАСТЬ 4.
Кошмарно кровью истекая,
Я к телефону полз надрывно,
Желая вызвать на подмогу
Врачей огромную бригаду
И санитаров целу роту,
Чтоб на носилки был положен,
Уколот, угощен пилюлей
И в Склифософку отвезен
(Не зная, что у телефона
Оборван шнур, а трубки части
От ударения об угол
И от возни моей дурацкой
Все раскатились по углам).

ЧАСТЬ 5.
В пылу событий я не чуял,
Что газом прет, что газом пахнет,
Что содержымое кастрюли
Конфорку напрочь затушыло
И что оборванный торшерный
Ужасный провод оголенный
Через мгновение коснется
Жалезной газовой плиты.
Раздался взрыв. Меня на части
Порвало – руки-ноги справа,
Все остальное, вроде, слева,
Причинный орган, описавшы
Дугу сквозь выбитые окна,
Упал печально под колеса
Трамвая. Голова, вращаясь,
Полет проделала локальный
И ткнулась носом в унитаз.

ЧАСТЬ 6.
В то время Вовка-пиротехник
Ракету делал за стеною,
А за другой стеной Макарыч,
Бухло, гидролизный пьянчуга,
Неизлечимый алкоголик,
Гнал очень крепкий самогон.
Взрыв новый и пожар ужасный –
Весь дом до основанья рухнул
И всех жыльцов он под собою,
Под мелким крошевом бетонным
И под роялем тети Хаи,
Увы, безжалостно погрёб.

ЧАСТЬ 7.
Наутро в прессе – истерия,
“Все на Чечню – мы террористов,
Что мирные дома взрывают,
В сортирах быстренько замочим,
Сметем поганою метлой!!”

ЧАСТЬ 8.
Войска на Грозный двинул Путин.
Американцы завопили:
“Нет, вы права там человека,
Хоть человек и черножопый,
Не нарушайте! Врежем бомбой
Вам по рогам мы водородной,
Так присмиреете, поди!”

ЧАСТЬ 9.
Наш президент – мужык горячий:
Как влупит сам по мерикашкам
Со всех своих подводных лодок
И стратегических чукотских
Зарытых в землю страшных шахт!!

ЧАСТЬ 10.
Что стало тут! Цунами смыло
Всю там Америку, Россию,
Не говоря про африканцев –
Один лишь только шерп-носильщик
На верхней точке Джомолунгмы
Едва-едва остался жыв.
Волна цунами прикатила
В горячий парк Еллоустоун,
Где магматическая лава
Столь легкомысленно прикрыта
Лишь тонкой корочкой была.
И вот-те нате - изверженье,
Каких доселе не бывало:
Сто миллиардов, как из пушки,
Пудов породы раскаленной
Швырнуло ажник на орбиту
И дале - на Луну и Марс.
Сошла с орбиты мать старушка
Планета наша – астероид
Навстречу несся агромадный,
И ка-а-а-ак шарахнет по планете! –
Осталась, бля, одна лишь пыль.