Солнышко Рыжее. Хайбун

Ольга Семенко
Коты  из соседних хат, любили собираться возле веранды Васькиного дома. Удобно расположившись на дощатом тротуаре, вели разговоры «за жизнь»:
-  На соседней улице кошечка новая появилась, - промурчал кот-ловелас Базилио.
-  Хорошенька-а-я, - зажмурился  Мурзик, - вот только малость дикая!
-  Все они вначале такие…

  Разомлев от солнечных лучей, вытянулись  на досках во весь свой кошачий рост и, прикрыв глаза, заурчали от удовольствия.

-  Лучше моей хозяйки никого нет, - «затянул старую песню» Васька.
-  Да, помолчал бы, рыжий… слышал, как твоя «фрау»  на тебя  орала! - поморщился Базилио.
-  Не орала, а прикрикнула, - Васька продолжал «гнуть свою линию», - кому понравится, что  у него под ногами  постоянно кто-то вертится? А ещё она  величает меня ласково «Солнышко моё рыжее»...
-  Ой, рассмешил, - толстый Мурзик опрокинулся навзничь и зашёлся приступом смеха, - ты посмотри на себя… старый, облезлый, без глаза… да кому такой нужен?

-  И, всё-таки, она меня любит, - обиделся Василий.
-  Ага, любит так, что не кормит. Ведь вчера на помойке тебя видел…
-  Дел у неё «по горло», из сил выбилась, вот и забыла вынести еду… а так она хорошая!
-  А кто тебя недавно пнул так, что летел через двор, как фанера над Парижем? - ёрничал Базилио.
-  Ведь дряхлый я уже, неуклюжий… а у неё в руках кипяток. Испугалась за меня… а так она очень хорошая!

  Вдруг за оградой раздался жуткий лай. По дороге, навстречу  женщине  с полными вёдрами воды,  неслась ошалевшая овчарка:
- Хозяйка! – встрепенулся Васька.
  В мгновение ока кот выскочил за калитку и когтями вцепился во вражью морду. Кутерьма на улице заставила выскочить из домов соседей и отогнать собаку.
В угасающих жёлтых глазах кота читалась мука:
- Как же она…
- Солнышко моё рыжее, как же я без тебя? – на всю улицу голосила хозяйка Васьки.

            Лапки-царапки
            Устали. Дом «кувырком»!
            Счастья комочек…                16.05.2016г.