Пустяк

Геннадий Рудягин
 - Вот вы долго смотрите на меня, и ваш кофе остыл… Так?

- Так.

- А я смотрю на вас, и мой кофе тоже остыл… Так?

- Так.

- А зачем мы это делаем?

- Чтобы от души погрустить.

- О чём?
    
- Одинокое Лето грустит об ушедшей Весне, а чудо- Весна, вероятно,  о предстоящем лете…

- И что же Одинокое Лето видит в ушедшей Весне?

- Всё лучшее в жизни. И сожалеет, что уже не сможет вернуться в неё.

- А Весна?

- Вот и я хотел бы об этом узнать… О чём грустите?

- Да пустяк!.. О том… что одно лето не похоже на другое. Одно бывает задумчивым, мягким и тёплым, другое - распаренным и липким, третье - удушающе знойным… Понимаете, о чём я?
    
- Понимаю. Вы, кажется, уже обручены.

- Да, - потеребила на пальце колечко весна.

- И ваш будущий муж моих лет.

- Да.

- И, похоже, богат.
    
- Да.
    
- И жить вы с ним будете припеваючи.
    
- Да.

- Что ж… это прекрасно. Обилие овощей и фруктов, несметные луга полевых цветов, тёплые росы, лунные ночи, песни сверчков...

- Спасибо. В общем, я вполне счастлива… вот... только кофе остыл.

Диктор аэропорта объявила о начале регистрации на самолёт, убывающий в распаренное липкое лето.

- Брр! - обречённо сказала Весна, поднимаясь со стула. - А вам куда? - спросила она, протягивая для прощания изнеженную тонкую руку.

- В осень.

- Сочувствую - вам ещё ждать и ждать: июнь, июль, август...

- Да. Пустяк. Часа три. Может, четыре. Всё зависит теперь от погоды.

- Ну, до свидания, что ли?

- Скорее, прощайте.

- Не грустите.

- И вы...