6. Ритмы Вселенной. Гармония

Валентина Анисимова
Проблема поиска возможного единого источника природных ритмов – центральная в исследованиях физика-ритмолога Нэлли Николаевны САЗЕЕВОЙ, кандидата физико-математических наук и доктора естественных наук в области космической физики (степень получена в Берлине в 1971 г.).

В 2005 году автор статьи пришла к выводу, что источник многообразных ритмов – атомарный водород, который активно проявляет себя в космосе электромагнитным излучением на волне 21,2 см (1420 МГц).  Основой же гармонии и проявления изоморфизма в природе вполне может служить октавный принцип – увеличение или уменьшение частот, находящихся в резонансе, в два раза (2 в степени n, где n – целое число).

Известно, что любой объект или явление имеет свою частоту колебаний. В результате образуется непрерывный спектр колебаний разной частоты, заполняющий всё пространство Вселенной. Поэтому не удивительно, что мы живём в океане энергетических колебаний, которые приходят к Земле от звёзд нашей Галактики, от Солнца и планет его системы, из околоземного пространства и магнитосферы, от геофизических полей различной природы, от промышленных установок и бытовых приборов, наконец, от окружающих нас живых существ, в том числе, людей.

Можно утверждать, что основной формой движения материи являются колебания.
Колебания характеризуются частотой повторяемости, то есть определённым ритмом, амплитудой (интенсивностью процесса) и фазой колебаний. Минимальный интервал времени, за который фаза колебания изменяется на 360°, а, значит, состояние системы повторяется, называется периодом колебания Т. 
Частота колебаний есть число периодов в единицу времени. Чем больше период, тем ниже частота колебаний.

 Максимальную частоту колебаний имеют мельчайшие частицы праматерии – физического вакуума. С увеличением массы и сложности материальной системы частота колебаний снижается.

В учении Гермеса Трисмегиста (Тота)  эти представления выражены принципом вибраций: «Ничто не покоится, всё движется, всё вибрирует. Различие между проявлениями материи, энергии и разума зависит от изменения скорости вибрации. Вибрации Духа так высоки, что он находится в покое. На другом конце шкалы грандиозные формы материи имеют такие низкие вибрации, что кажутся неподвижными. От мельчайших частиц до Галактик всё находится в движении». 
А как утверждал Героклит, в основе всего сущего лежит гармония вибраций во Вселенной.

Наиболее выгодным механизмом взаимодействия для колебаний является резонанс. Он означает сродство, подобие, соответствие. Этот процесс протекает без затраты энергии.

Резонансные частоты являются опорными в каждой системе и обеспечивают синхронизацию автоколебаний со всеми остальными колебательными системами на любом иерархическом уровне.

Синхронизация колебаний есть механизм управления и контроля над параметрами самоорганизующихся природных объектов. Поэтому резонанс является механизмом глобальной связи всего со всем.

Современные исследования в области ритмологии показали, что различные космические, геофизические и биологические ритмы подобны и связаны между собой.

Это позволило сделать вывод  о наличии универсального космического кода, в котором заключены основные информационные программы пространственно-временной  организованности природных объектов.

Для синхронизации ритмов различных структурных уровней необходимо наличие единого фундаментального датчика ритма. На эту роль претендуют и колебания биопотенциалов мозга.

Для роли датчика единого ритма во  Вселенной   является атомарный водород, первый химический элемент, состоящий только из двух элементарных частиц – протона и электрона, элементарный «кирпичик» плотной материи.

По количеству атомов во Вселенной водород превосходит все другие химические элементы.

Невозбуждённый атомарный водород активно проявляет себя электромагнитным излучением на волне 21,2 см, что соответствует частоте 1420 МГц. Излучение возникает в результате взаимодействия спинов протона и электрона. Оно постоянно присутствует в окружающем пространстве.

Покой вечности? Обратите на слова Гермеса Трисмегита: «Вибрации Духа так высоки, что он находится в покое».И.Х. : «Свой покой Я оставляю вам»…?

  Основа гармонии

Для выделения резонансных ритмов в непрерывном спектре колебаний было использовано его деление на октавы. Октава является одним из основных проявлений резонанса.

Впервые это было обнаружено в музыке. Звуки, частота колебаний которых различается ровно в два раза, находятся в резонансном взаимодействии. Они синфазны или, выражаясь музыкальной терминологией, звучат в унисон. Поэтому октава есть основа гармонии и проявления изоморфизма в природных процессах и отражает сущность их симметрии.

Октавные резонансные колебания  с начальной частотой 1420 МГц. Диапазон рассчитанных ритмов включает в себя 90 октав в диапазоне от частоты 1,4 ГГц до чрезвычайно низкой частоты, эквивалентной периоду 25,8 млрд лет (возраст Вселенной оценивается примерно в 15 млрд. лет).

Если продлить расчёт резонансных ритмов от частоты излучения 1420 МГц в сторону высоких частот, то окажется, что атомарный водород находится в резонансе с крайними частотами оптического диапазона:

(октава 18 – это 355•1012 Гц, инфракрасное излучение; октава 19 – это 710•1012 Гц, фиолетовое излучение).

Отсюда следует, что единым источником ритмов и «конструктором» нашей Вселенной является свет, то есть электромагнитное излучение. Иными словами, электромагнитное излучение оптического диапазона определяется частотой излучения атомарного водорода – элементарного объекта плотной материи, который, в свою очередь, является «камертоном» для всех остальных природных объектов.

Всё есть свет, как говорят древние учения. Теперь это утверждение находит научное обоснование. Данный вывод приводит к интересным следствиям. Известно, что семь основных чакр – энергетических центров человека – имеют разные цвета спектра: самый нижний – Муладхара – красный, а самый верхний – Сахасрара – фиолетовый.

Значит, крайние чакры находятся в прочной связи со всей Вселенной через октавные резонансы с крайними частотами излучения оптического диапазона, а остальные пять чакр взаимодействуют с ними через внутренние резонансы.
Эти энергетические центры определяют всю жизнедеятельность организма, то есть жизнь человека, о чём и говорят древние учения. Возможно, по этой причине и наш зрительный аппарат – глаза – воспринимает именно этот участок спектра электромагнитного излучения, который получил название оптического диапазона.

Отсюда следует вывод, что Человек во всех этих взаимодействиях предстаёт как "кокон" вселенной! Удивительное создание! И гармоничность его вырисовывается через ауру, так что от "бога" действительно, ничего не скроешь - он (эта система) видит нас через неё.Это совершенно другой уровень восприятия - то, чего мы не видим воочию, но определяем с помощью техсредств. А уж цвета и размер ауры говорят о человеке всё, но мы ещё не умеем полно  раскодировать их значения.Что удивительно, именно ментальное образует этот цветовой фон. Считаю, что гармоничный, искренний и доброжелательный человек отличается от других именно аурой - вот истинный "паспорт" человека!

Видимый диапазон

Диапазон видимого света — самый узкий во всем спектре. Длина волны в нем меняется менее чем в два раза. На видимый свет приходится максимум излучения в спектре Солнца. Наши глаза в ходе эволюции адаптировались к его свету и способны воспринимать излучение только в этом узком участке спектра.

Ритмы движения космических тел в Солнечной системе
Сравнивая периоды ротационного и орбитального движения планет с октавными периодами можно заключить, что Венера, Марс, Земля и Плутон (отчасти Уран.) при вращении вокруг своей оси   находятся в достаточно тесном резонансе с излучением водорода.

Планеты Венера Марс Земля Плутон Уран
Т вращения 243 дня 24,6 час 23,9 час 6 час 10,8 час
Т октав 272 дня 25,6 час 25,6 час 6,3 час 12,8 час
Таблица 2. Периоды ротационного движения планет

В орбитальном же движении лишь Юпитер отвечает октавному периоду Т=12 лет. Возможно, этот результат указывает на его особое положение среди других планет Солнечной системы. Есть предположение, что когда-то Юпитер был звездой, центральным телом нашей планетной системы. Кроме того, как самая большая планета он не испытывает заметного влияния других планет и Солнца.

Известно, что Солнце обладает дифференциальным периодом осевого вращения от 25 дней на экваторе до 34-х в области полюсов. Последний период в точности соответствует величине 52-й октавы – 34 дня. Таким образом, с большой долей вероятности осевое вращение планет Солнечной системы, включая и само Солнце, в целом скоординировано с излучением атомарного водорода.

Здесь стоит заметить, ритмы планет нашей солнечной системы несколько отстают от  своих октав. Как я уже писала ранее,  небольшой дисбаланс ритмов создаёт в нашей системе и дисбаланс энергий. Это связано, в первую очередь с тем, что была разрушена одна из планет: сейчас: астероидный пояс между Юпитером и Марсом.

Динамические характеристики движения Земли

Проанализируем параметры движения Земли с точки зрения их соответствия октавным колебаниям водорода.

При движении вокруг Солнца земная ось меняет ориентацию к плоскости эклиптики – испытывает процессию с периодом 25 960 лет. Это соответствует 70-й октаве излучения водорода – 24 576 лет, с точностью до 5%. Шестилетний период изменения положения оси вращения полностью совпадает с величиной 58-й октавы.

Здесь тоже наблюдается небольшое числовое несоответствие. Для человеческой же жизни, просто огромное. И это связано с тем, что примерно 13 тыс. лет тому назад планета подверглась атаке астероида. Сбиты ритмы гармоничного взаимодействия с ритмами Вселенной.

Изменения положения оси вращения существенно влияют на широтное распределение лучистой энергии Солнца на земной поверхности и, значит, на атмосферную циркуляцию, которая определяет погоду и климат. Поэтому не удивительно, что долгопериодические климатические изменения согласуются с октавными ритмами.

Собственные колебания биосферы характеризуются периодом около 90 млн лет, а галактический год – величиной порядка 200 млн лет, что свойственно 82-й октаве величинам – 202 млн лет.

Вариации скорости вращения Земли характеризуются периодами 1,4; 2,8; 6,3; 11,3 лет, что отвечает 56–59 октавам.

Изменения скорости вращения Земли отражают вариации плотности солнечного ветра в межпланетном пространстве и указывают на согласованность периодических изменений параметров околоземного космического пространства с резонансными колебаниями излучения водорода. Последствия вариаций скорости вращения земли в атмосфере выражаются изменениями атмосферной циркуляции, а это, в свою очередь, ведёт к сбою погоды, значит – к вариациям температурного, ветрового режимов и количества осадков.

Таким образом, создаётся впечатление, что основные динамические параметры Земли контролируются резонансами с излучением водорода.
Это связано  и с  динамикой геофизических процессов на Земле.

Ритмы в биологических системах.


В ряду резонансных ритмов водорода можно найти соответствия с известными ритмами физиологических функций.

Так, срок нормальной беременности 273 дня почти в точности отвечает октавному периоду 272дня (55-я октава).

Одним из фундаментальных биологических ритмов является суточный, который для человека заключён в пределах от 19 до 25 часов, в зависимости от внешних условий. Величина 47-й октавы (25,6 часа) как раз и соответствует ритму 25 часов, который отмечается у людей, находящихся в изоляции от внешней среды (в пещере или закрытом бункере). Этот факт особо интересен, поскольку не имеет однозначного объяснения в физиологии.

Среди внутрисуточных ритмов можно отметить хорошее соответствие 6- и 12-часовых ритмов различных физиологических процессов резонансным ритмам 45-й и 46-й октав (6,4 и 12,8 час). Величина 43-й октавы (96 мин.) согласуется с 90-минутным ритмом, который отмечается в изменениях целого ряда физиологических функций, в том числе гормональной активности и смены фазы сна.

Околочасовой ритм также относится к числу фундаментальных биологических ритмов. Он наблюдается на всех структурных уровнях – от клеточного до организменного [15]. Например, изменения мембранного потенциала и дыхание клеток происходит с периодом 40–60 мин., что вполне согласуется с величиной 42-й октавы (48 мин.).

Аксоплазматический ток меняется с периодом 20–30мин. – это соответствует резонансному октавному период в 24 мин. Такие параметры, как электрическая активность нейронов или частота сердечных сокращений, меняются в довольно широких пределах (от 20 до 120 мин.), что указывает на их эндогенный характер, однако, в этих изменениях, по мнению авторов [15], оказывается наличие внешнего руководящего ритма. Правомерно допустить, что таковыми являются резонансные периоды водорода 41–43 октав (24, 48 и 96 мин.).

Среди более коротких биоритмов тоже можно найти немало соответствий с октавными водородными резонансами. Например, величина 35-й октавы (22,4 сек) соответствует ритму кровообращения по большому кругу (22 сек), а 33-й октавы (5,5 сек) – движению крови по малому кругу (4–5 сек).

Представляет интерес сравнить резонансные частоты веществ, входящих в состав клеток и тканей организма, с октавными частотами из таблицы 1, поскольку клетка есть основа любой живой системы. Липиды и белки являются основными веществами клеточной мембраны. Из таблицы 3 с очевидностью следует, что важнейшие биологические вещества резонируют с частотой излучения атомарного водорода.

Очевидно достаточно хорошее согласие ритмических изменений биопотенциалов головного мозга с резонансами излучения водорода.

Вещества аминокислоты ДНК липиды белки
глутамат аспартат аргинин лизин
частота Гц 5,3 5,8 4,4 5,2 2,5 3,0 1,1–0,7
частота октав Гц 5,5 5,5 5,5 5,5 2,8 2,8 1,4; 0,7
Таблица 3. Параметрические резонансы важнейших биологических веществ   и октавные частоты водорода

Частота октав в 2,8 герц, частота ДНК – 2, 5 герц. Небольшое несоответствие. Повышение уровня вибраций частоты ДНК, считаю, может раскрыть в человеке его потенциальные возможности. Возможно, именно несоответствие ритмов и блокирует их. Но обратите внимание на аналогии: низкие частоты присущи глубинным недрам планеты, словно заключены в клетку. И  молекула ДНК заключена в каждую клетку нашего тела.

Биоритмы мозга  и информационная сеть

Биоритмы мозга дельта тета альфа бета гамма
частота Гц 1,5–4 4–7 8–13 13–100 30–90
частота октав Гц 1,3; 2,8 5,5 11 22; 44; 88 44; 88
Таблица 4. Биоритмы головного мозга и октавные частоты излучения водорода


Считаю, что небольшое несоответствие  в этих числовых значениях   затрудняют нам проникновение в Общую информационную систему Вселенной.

Октавные ритмы связывают конкретную систему со всем космосом. Отсюда следует, что биоритмы мозга и интеллектуальная деятельность человека в определённой мере обусловлены космическими процессами, а это позволяет ему получать информацию не только логическим путём, но и через так называемое состояние озарения, процесс характерный в творчестве. В то же время это накладывает на человека большую ответственность за мысли, чувства и деяния, которыми он наполняет окружающий мир. То, что не соответствует космическим законам, нарушает гармонию мира и имеет негативные последствия как для среды обитания, так и для самого человека.
* * *

Логарифмическая спираль резонансных колебаний с исходной частотой 1420 МГц и коэффициентом пропорциональности 2n является выражением единого универсального кода. Совокупность резонансных частот пронизывает всё бытие сверху донизу и связывает воедино природные объекты и явления микро- и макромира.

Поскольку октавные резонансы выражают закон устойчивости системы, то соответствующие им природные ритмы следует рассматривать как основополагающие. Учитывая, что резонанс есть проявление согласованности – симпатии, можно говорить о том, что во Вселенной правит закон Любви. Это утверждается во всех духовных учениях.

Энергетические излучения из глубин космоса роднят нас со всей Вселенной, настраивая организм на работу по космическим часам. Вот почему человек – не пылинка, случайно возникшая на одной из планет, а составная часть биосферы и космоса, результат эволюции жизни во Вселенной.Да, мы не пылинка мироздания, как пытается утверждать еврейский лжебог, говоря: "вы не более пылинки для Меня..что человек? Не более дыхания в его ноздрях...". Насколько же нас религии пытаются принизить. И как велик человек в своём ничтожестве (малости), но как оказывается ничтожным в величии своём, когда не знает сам себя и позволяет силам зла управлять собою...

Биологические ритмы определяют динамически организованную структуру, ограничивая изменения параметров системы в определённых пределах. Их нарушение ведёт к развитию болезни. Поэтому следует избегать использования октавных и близких к ним по величине частот в промышленных установках и бытовых приборах, чтобы их интенсивное излучение не нарушало естественную структуру ритмов живых систем и биосферы в целом.

Компьютерная модель распределения вещества во Вселенной (на рисунке вначале статьи).

Стоит обратить внимание и на то, что как бы повторением этой структуры являются нейроны нашего головного мозга.Потрясающе! Насколько велико наше подобие!  Отсюда можно сделать вывод, что вначале была не материя, а сознание, Разум (информационный блок, реализованный распространением посредством энергии в пространстве).Движение и химические реакции при огромных температурах, сталкивающих частицы, образовали материю.


ПРИ ЭТОМ ВЕРШИНОЙ ЭВОЛЮЦИИ БИОМАТЕРИИ ЯВИЛСЯ ЧЕЛОВЕК. ВСЁ - В НАС.ЧЕЛОВЕК - ЧАША КОСМИЧЕСКИХ ОБОСОБЛЕННОСТЕЙ."Познай самого себя - и ты познаешь вселенную!".

ЭВОЛЮЦИЯ МИРА связана с ЭВОЛЮЦИЕЙ нашего СОЗНАНИЯ.Что для этого необходимо? Отказ от агрессии в нашем мире, поддерживающий негативный фон над планетой. Этот фон стал причиной отторжения нашей системы от общего гармоничного звучания вселенной.Объединение всех научных открытий в единое целое, чтобы полно раскрыть картину мироздания, связав их между собой.И ,для достижения полной гармонии в эн.инф. поле планеты,представляющее общий фон разума чел-ва,  включить эти основополагающие знания в общеобразовательную программу в общих чертах.

Изначально распределение вещества во Вселенной было почти идеально равномерным. Но все же небольшие (возможно даже квантовые) флуктуации плотности за многие миллионы и миллиарды лет привели к тому, что вещество фрагментировалось.

На рисунке представлен результат компьютерного моделирования эволюции Вселенной. Рассчитывалось движение 10 млрд частиц под действием взаимного тяготения на протяжении 15 млрд лет. В результате сформировалась пористая структура, отдаленно напоминающая губку. Скопления-галактики концентрируются в ее узлах и ребрах, а между ними находятся обширные пустыни, где почти нет объектов, — астрономы называют их войдами (от англ. void — пустота).

Похожие результаты дают наблюдательные обзоры распределения галактик в пространстве. Для сотен тысяч галактик определяются координаты на небе и красные смещения, по которым вычисляются расстояния до галактик.

Правда, достичь хорошего согласия расчетов и наблюдений удается, только если предположить, что видимое (светящееся в электромагнитном спектре) вещество составляет всего около 5% всей массы Вселенной. Остальное приходится на так называемые темную материю и темную энергию, которые проявляют себя только своим тяготением и природа которых пока не установлена. Их изучение — одна из наиболее актуальных задач современной астрофизики.

Космический фон микроволнового излучения, называемый также реликтовым излучением, создает радиошум, который почти одинаков во всех направлениях на небе. И всё же в нем есть очень небольшие вариации интенсивности — около тысячной доли процента. Это следы неоднородностей плотности вещества в молодой Вселенной, которые послужили зародышами для будущих скоплений галактик.
Предполагаю, что наша планета не из этой галактики, она является своеобразным "зародышем",обладающим  реликтовой силой, которой был изначально наделён и человек.В этом её уникальность для этой системы. Планета, накопив информацию, могла бы стать началом новой вселенной. Но, некоторые силы (разумы) звёздных систем мешают этому процессу,  сбивая и программу Земли,мешая гармоничному взаимодействию с ритмами вселенной, и стирая её память. Это непосредственно влияет и на биожизнь на планете, в частности, на человека.(Об этом в других статьях). Мы должны предотвратить это внешнее негативное воздействие на нашу систему.

Здесь можно провести аналогии с символическими обозначениями в Библии. Повторюсь.

Невозбуждённый атомарный водород активно проявляет себя электромагнитным излучением на волне 21,2 см, что соответствует частоте 1420 МГц. Излучение возникает в результате взаимодействия спинов протона и электрона. Оно постоянно присутствует в окружающем пространстве.

Покой вечности? Обратите на слова Гермеса Трисмегита: «Вибрации Духа так высоки, что он находится в покое». И.Х. : «Свой покой Я оставляю вам»…? По Библии Отец и Дух - одно и то же.Водород - Отец?
Мы знаем, что частота водорода 1420 герц. Тогда что означают слова в Библии: "Можешь ли возгреметь голосом как Он?" ? Что это значит? Какое воздействие на систему мы способны воспроизвести технически?

И ещё один момент: "На другом конце шкалы грандиозные формы материи имеют такие низкие вибрации, что кажутся неподвижными".Наша планета тоже одна из форм материи, частота фона атмосферы планеты - 8 герц, что соответствует примерно 27-й октаве, это и частота альфа-ритма нашего мозга.
Октавный принцип – увеличение или уменьшение частот, находящихся в резонансе, в два раза (2 в степени n, где n – целое число).

                Водород

Более половины массы межзвёздного вещества составляет нейтральный водород. Его можно исследовать только по излучению в линии 21 см.
Радиолиния нейтрального водорода, также линия 21 см или линия HI — запрещённая линия (в смысле электродипольного приближения) нейтрального атомарного водорода. Важнейшая радиолиния в радиоастрономии.

Исследование излучения нейтрального водорода позволили получить информацию о структуре галактики: выяснилось, что большая часть нейтрального водорода сосредоточена в очень тонком (по сравнению с диаметром) слое толщиной около 220 парсек в плоскости Галактики. В распределении водорода отчётливо выделяются спиральные рукава, которые прослеживаются до больших расстояний. Измерение доплеровского смещения позволяет измерить скорость облаков нейтрального водорода относительно Земли (в том числе и красное смещение  дальних галактик).

Микроволны

Микроволны — это поддиапазон радиоизлучения, примыкающий к инфракрасному. Его также называют сверхвысокочастотным (СВЧ) излучением, так как у него самая большая частота в радиодиапазоне.

Микроволновый диапазон интересен астрономам, поскольку в нем регистрируется оставшееся со времен Большого взрыва реликтовое излучение (другое название — микроволновый космический фон). Оно было испущено 13,7 млрд лет назад, когда горячее вещество Вселенной стало прозрачным для собственного теплового излучения. По мере расширения Вселенной реликтовое излучение остыло и сегодня его температура составляет 2,7 К.

Реликтовое излучение приходит на Землю со всех направлений. Сегодня астрофизиков интересуют неоднородности свечения неба в микроволновом диапазоне. По ним определяют, как в ранней Вселенной начинали формироваться скопления галактик, чтобы проверить правильность космологических теорий.

Небо в микроволновом диапазоне 1,9 мм (WMAP)

Космический микроволновый фон, называемый также реликтовым излучением, представляет собой остывшее свечение горячей Вселенной. В 1992 году было объявлено об открытии анизотропии (неоднородности) реликтового излучения. Этот результат был получен советским спутником «Реликт-1» Он также определил, что спектр реликтового излучения очень близок к чернотельному.

Вариации яркости реликтового излучения по небу не превышают одной сотой доли процента, но их наличие указывает на едва заметные неоднородности в распределении вещества, которые существовали на ранней стадии эволюции Вселенной и послужили зародышами галактик и их скоплений.

Не из этого ли вещества состоит и наша планета? Возможно, в этом состоит уникальность нашей планеты для галактики, в которой мы находимся.

Спектр реликтового излучения

Реликтовое излучение возникло, когда возраст Вселенной составлял около 400 тысяч лет, и она вследствие расширения и остывания стала прозрачна для собственного теплового излучения. Первоначально излучение имело планковский (чернотельный) спектр с температурой около 3000 K и приходилось на ближний инфракрасный и видимый диапазоны спектра.

По мере расширения Вселенной реликтовое излучение испытывало красное смещение, что приводило к снижению его температуры. На сегодня температура реликтового излучения составляет 2,7 К и оно приходится на микроволновый и дальний инфракрасный (субмиллиметровый) диапазоны спектра.

Не перестаю удивляться величию ума человеческого! Реликтовый свет  изначала имел   чернотельный спектр. И как мы его используем!

Лампа накаливания испускает видимый свет и инфракрасное излучение за счёт нагрева электрическим током помещённой в вакуум вольфрамовой спирали. Спектр излучения очень близок к чернотельному  с температурой около 2000 К.
И микроволновые печи стали уже обыденностью. Не за горами, думаю, и путешествия по иным мирам!

Время, движение, частота

СКЧ – это собственная космическая частота планеты.
Вопрос о СКЧ планеты тесно связан с людским сознанием о времени и пространстве.
Человек о времени судит однозначно. Он считает, что время универсально, необратимо и неповторяемо. Это определение ограничивает человеческую мысль и не даёт возможности получить более расширенное представление о времени. Вообще же, это определение оказывается единственным частным случаем, верным только для поверхности и сферы влияния Земли.

Мы оцениваем обращение планеты через период, через время, и основным параметром для нас является частота вращения планеты (365,25…об/год). Но, поскольку для космоса эта частота планеты оценивается прежде всего через электромагнитное излучение, то собственная космическая частота (СКЧ) Земли будет определяться через другие параметры - скорость света в земном пространстве и длину эллипса планеты в орбитальной плоскости. Тогда СКЧ Земли будет равна ~ 7,5 гц (в других источниках - 7,84) , (частота Шумана) -  показатель количества оборотов, пройденного солнечным светом вокруг планеты в 1 секунду времени.

Поскольку в космосе не может быть взаимовлияния планет, СКЧ Земли должна быть неповторима. По иному: в космосе нет универсального времени, на каждой планете время движется по своему, для каждой планеты существует своя СКЧ.
С космических позиций фиксированная энергия СКЧ вращения планеты, как целое, порождает весь диапазон её гармонических производных: частот волн в возрастающей последовательности числового ряда, вплоть до частоты вращения электронов вокруг атомного ядра.

Неисчислимые качества времени, существующие в природе, пока еще неподвластны человеку. В настоящее время Земля овладела лишь частным случаем перемещения в лимите своей фиксированной СКЧ в диапазоне: от высокой скорости вращения винтов и колес – до реактивного преодоления гравитации планеты.
Следовательно, для перехода от перемещений в пространстве своей сферы влияния СКЧ – к передвижению в пространствах разных СКЧ и сфер их влияния, необходима несущая сила, создающая разность потенциалов СКЧ…

Внеземные аппараты именно при помощи этой разницы СКЧ, при которой гравитация своей СКЧ сводится к нулю, покрывают грандиозность космоса – изменяя СКЧ, но не преодолевая расстояние. Они настраиваются на СКЧ искомой планеты примерно так же, как человек настраивается на искомую частоту в радиодиапазоне  и, настроившись в резонанс, выпадают в сфере её действия.  По принципу подобия.

Гармония звука и цвета

Рассматривается гармоничная взаимосвязь музыкального звукоряда с цветами радуги, основа создания цветомузыки.

Музыкальные звуки представляют собой смесь нескольких гармонических колебаний, частоты которых относятся как небольшие целые числа и вызывают у человека приятные ощущения (механизм последнего не выяснен). Близкие, но отличающиеся по частоте колебания вызывают неприятные ощущения диссонирующего звука. Звуковые колебания со сплошными спектрами частот воспринимаются человеком как шум.

Глаза человека и ряда высших млекопитающих способны осуществлять частотный Фурье-анализ электромагнитного поля, создавая различные ощущения цвета. Изменение цветов при движении по спектру от красного до фиолетового соответствуют увеличению частот монохроматических гармоник электромагнитного поля.

Фурье-анализ изображений При попадании в поле зрения человека нового объекта, его зрительный образ в сознании возникает весьма быстро, но потом уточняется и достраивается, иногда с исправлением ошибок первоначального восприятия (все любители сбора грибов знают, как "замирает сердце" при виде гриба, через мгновение "превращающегося" в опавший лист). Очевидно, что на более ранних стадиях эволюции отмеченное свойство было весьма полезным с точки зрения выживания.

Указанная особенность хорошо вписывается в концепцию Фурье-анализа изображений, согласно которой обработка нервной системой зрительного образа начинается с разложения описывающей распределение интенсивности на сетчатке глаза функции I(х,у) в пространственный ряд Фурье. Его дальнейший анализ начинается с наиболее медленных пространственных гармоник и состоит в сравнении их амплитуд с "хранящейся в памяти библиотекой образов".

 По результатам анализа сравнительно небольшого числа гармоник делается предварительный вывод об объекте, который впоследствии уточняется в результате анализа высших составляющих. Наряду с "волновой" существует и "точечная" концепция восприятия зрительных образов, согласно которой изображение воспринимается как совокупность светящихся точек.
 
Гармоничность устройства мира во взаимодействии всех форм проявления материи и духа была известна как закон еще в древнейшие времена. Пифагор считал отношения чисел 1/2, 2/3, 3/4 магическими. Они соответствуют трем отношениям основных интервалов музыкального звукоряда - Пифагорова (2, 4, 6). Из всеобщей теории музыки известно, что мифический певец Орфей использовал эти соотношения для настройки своей лиры.

 Нажимая пальцем на середину струны он получал звук на октаву выше (1/2), затем до двух третей сокращал длину струны и получал квинту (2/3), а при длине в три четверти - кварты (3/4). Комбинациями трех интервалов Орфей выстраивал весь натуральный звукоряд.

Музыка рассматривалась как гармония звуков, подтверждающая единство мира. Основной единицей, которой можно изменить все структуры музыкального языка, является полутон - наименьшее расстояние между двумя звуками. Простейший и основной из них - интервал. Каждый интервал обладает своей окраской и выразительностью, зависящий от его величины.

Из интервалов складываются и горизонтали (мелодические линии), и вертикали (аккорды) музыкальных построений. Именно интервалы являются той палитрой, из которой композитор берет краски и пишет ими свои музыкальные полотна. Термины живописи не случайны.

Интервал измеряется количеством заключенных в нем полутонов, а также количеством ступеней, которые интервал занимает в ладу. Интервал может занимать две ступени. Тогда он обозначается цифрой "2", а расстоянием между ступенями может быть полутон (тогда он малый - м), или целый тон (тогда он большой - б).

 Все остальные интервалы, имеющие перед цифровым выражением буквы "б" или "м", обладают той же структурой. Два интервала, выраженные числом 4 и 5, не могут быть большими или малыми. Это так называемые чистые интервалы (ч). Их увеличение или уменьшение дает принципиально новое звучание и обозначается особо: увеличенный или уменьшенный интервал.

Отсюда их обозначения: ув4, ум5 и т.д.


Стрелками соединены попарно те интервалы, которые взаимно обращаются друг в друга. Обращение - перенос нижнего звука интервала вверх на октаву, или верхнего - вниз на октаву. Каждая пара - отражение малого в большом или большого в малом с очень близкой выразительной окраской. Это одна из закономерностей, возникающих в данной схеме.

Вторая закономерность - ровное деление на две части (до ув4 включительно), а затем их обращение, или определенная трансформация при ином расположении звуков. Как в математике - от перемены мест слагаемых сумма не меняется, а в музыке при данной перестановке звуков меняется интенсивность музыкальной окраски данного звучания: 1+5 (точка+линия) и 5+1 (линия+точка). Это два близнеца, которых можно даже перепутать.

Теперь наложим на эту схему всем известную радугу. Окажется, что все цвета спектра укладываются в эту систему. Единственное, что мы позволим - объединить голубой и синий цвета. Для эмоционального восприятия они идентичны, разница только в интенсивности окраски. Живописные и музыкальные палитры, что удивительно, абсолютно совпадают в своем смысловом и эмоциональном значении.

м2 и б7 Красный - в природе сигнал опасности, тревоги. Звучание этой пары интервалов жесткое, резкое, колючее.

б2 и м7 Оранжевый цвет смягчен, меньший акцент на тревогу. Звучание этих интервалов несколько спокойнее, чем предыдущих.

м3 и б6 Желтый цвет, прежде всего ассоциирующий с осенью, ее грустным покоем и всем, что с этим связано. С песками пустыни например. В музыке эти интервалы - основа минора, лада, который чаще всего воспринимается как средство выражения печали, задумчивости, скорби.

б3 и м6 Зеленый цвет жизни в природе, как цвет листвы и травы. Данные интервалы - основа мажорного лада, лада светлого, оптимистического, жизнеутверждающего.
ч4 и ч5 Голубой и Синий - цвет моря, неба, простора. Интервалы звучат таким же образом - широко, просторно, немного как бы в "пустоте".

ув4 и ум5 Фиолетовый - самые любопытные и загадочные интервалы, они звучат совершенно одинаково и различаются только по орфографии. Интервалы, через которые можно уйти из любой тональности и прийти в любую другую. Они дают возможность проникнуть в мир музыкального космоса.

 Их звучание необыкновенно таинственно, неустойчиво, требует дальнейшего музыкального развития. Оно точно совпадает с фиолетовым цветом, таким же напряженным и самым неустойчивым во всем цветовом спектре. Этот цвет вибрирует и колеблется, очень легко переходит в цвета, его составляющие - красный и синий.
Напомним, что слияние всех цветов радуги дает белый цвет.

 А диапазон, в который вписываются абсолютно все музыкальные интервалы - октава. Она воспринимается как абсолютный покой: как ничто или как все. Октава выражается числом 8, кратным 4. А 4, по пифагорейской системе, символ квадрата, завершенности, окончания. (Сушкова Е. Музыка и радуга открывают тайну пирамид? // Аномалия №2-94(24),С.27-29).


Исследователь Д.Городон составил таблицу, которая показывает, что подсистемы разных чувственных каналов находят соответствие друг в друге. Некоторые из этих соответствий доказаны экспериментально, другие выведены из опыта создания систем виртуальной реальности. Например звуковые ощущения могут вызывать цветовые ассоциации. Высокие тона воспринимаются ярче, холоднее, четче, даже тверже. Низкие тона делают цвета темнее, теплее, грязнее.

В Древней Греции классифицировали музыку по ее воздействию на слушателя. Выделялись 4 лада: фригийский - возбуждающий, дорийский - торжественный, эолийский - приятный, спокойный и мидийский - грустный, тоскливый.

Расцвет музыки пришелся на период конца 17 века - начала 19 века. Композиторы создавали гениальные лечебные произведения. Так И.-С.Бах сочинил Гольдбергские вариации как средство от бессонницы для графа Кайзерлинга.

Список лечебной музыки. "Аве Мария" Шуберта, "Лунная соната" Бетховена, "Лебедь" Сен-Санса, "Метель" Свиридова вместе с гипнозом и иглоукалыванием излечивают от алкоголизма и курения.

 Бодрящей музыкой Чайковского, Пахмутовой, Таривердиева избавляют от неврозов и раздражительности. Язва желудка исчезает при прослушивании "Вальса цветов". Для профилактики утомляемости необходимо слушать "Утро" Грига, "Рассвет над Москвой-рекой" (фрагмент из оперы "Хованщина") Мусоргского, романс "Вечерний звон", мотив песни "Русское поле", "Времена года" Чайковского.

Творческий импульс стимулируют "Марш" из к/ф "Цирк" Дунаевского, "Болеро" Равеля, "Танец с саблями" Хачатуряна. Полное расслабление вы сможете получить от "Вальса" Шостаковича из к/ф "Овод", оркестра Пурселя, произведения "Мужчина и женщина" Лея, романса из музыкальных иллюстраций к повести Пушкина "Метель" Свиридова.

Нормализует кровяное давление и сердечную деятельность "Свадебный марш" Мендельсона, снимает головную боль и невроз прослушивание знаменитого полонеза Огиньского, нормализует сон и работу мозга сюита "Пер Гюнт" Грига. "Соната № 7" Бетховена излечивает от гастрита, а музыка Моцарта способствует развитию умственных способностей у детей. Так что, меломаны, слушайте классику на здоровье. И не злоупотребляйте роком. По мнению некоторых врачей, это - гроб с музыкой.

Несколько рецептов, чтобы успокоить нервы после трудного дня:

1. Бах. Соната соль минор, ч.1; Шопен, Соната №3 соч.4; Рахманинов, 1-й концерт, ч.1;

2. Шопен, Ноктюрн ми бемоль мажор, соч.9, ч.2; Шуберт, 7-я симфония до мажор, ч.2; Чайковский, Времена года, февраль.

3. Лист, Ноктюрн №3; Моцарт, 25-я симфония, ч.2; Шопен, Вальс №2.

Ученые установили удивительный факт: Оказывается наркоманы не выносят звуков классической музыки. Едва раздаются первые аккорды произведений Баха, Бетховена, Моцарта или других мировых классиков, они начинают нервничать и покидают место, где звучит эта музыка. Европейские железнодорожники используют этот нетрадиционный способ борьбы с наркоманами, собирающимися на вокзалах. На станциях Гамбурга (Германия) и Хеерлена (Голландия) передают классические концерты, которые нравятся пассажирам, но неприятны наркоманам.

ЦВЕТ И СВЕТ

Спектр — последовательность монохроматических излучений, каждому из которых соответствует определенная длина волны электромагнитного колебания.

При разложении белого света призмой в непрерывный спектр цвета в нем постепенно переходят один в другой. Принято считать, что в некоторых границах длин волн (нм) излучения имеют следующие цвета:

390—440 – фиолетовый
440—480 - синий
480—510 – голубой
510—550 – зеленый
550—575 - желто-зеленый
575—585 - желтый
585—620 – оранжевый
630—770 – красный

Глаз человека обладает наибольшей чувствительностью к желто-зеленому излучению с длиной волны около 555 нм.

Есть и некоторые расхождения :

ЦветДиапазон длин волн, нмДиапазон частот, ТГц Диапазон энергии фотонов, эВ
Фиолетовый 380—440 680—790 2,82—3,26
Синий 440—485 620—680 2,56—2,82
Голубой 485—500 600—620 2,48—2,56
Зелёный 500—565 530—600 2,19—2,48
Жёлтый 565—590 510—530 2,10—2,19
Оранжевый 590—625 480—510 1,98—2,10
Красный 625—740 400—480 1,68—1,98

Звезда магов и зодиакально-цветовой круг

Музыкально-цветовая матрица для поиска гармоничных соотношений.
Семилучевая звезда являлась основой оккультных построений средневековой астрологии и нумерологии. На каждом луче "звезды магов", согласно пифагорейскому музыкально-числовому учению, был соответствующий символ ноты и планеты. В те давние времена соотносимость цвета, нот и планет по семишкальной системе была следующей:

зодиакально-цветовой круг

Цвет и звук - это вибрации. Каждый звук и цвет требуют своей частоты вибраций. Если для фиолетового цвета нужно 800 триллионов вибраций в секунду, то для красного - 400 триллионов. Седьмая, высшая нота Си требует для воспроизведения 48 вибраций в секунду, а нота До (нижняя в шкале) ровно половину - 24 вибрации.

В соответствии с семишкальной системой разделения вибраций красный цвет, являясь низшим в цветовой шкале, соответствует первой ноте музыкальной шкалы - ноте До.
Три фундаментальные ноты музыкальной шкалы - первая, третья и пятая (До, Ми, Соль), по представлению пифагорейцев, соответствуют трём первичным цветам радуги: красному, жёлтому и голубому. Эти тона и цвета они считали самыми совершенными.

После открытия остальных пяти планет Солнечной системы, общее число которых (вместе с септинерами) составило 12, предстояло перераспределить волновые соотношения на музыкально-цветовых ступенях шкалы. Для этой цели были избраны гаммы, число которых именно 12, и которые по числу ранее соотносили со знаками Зодиака.

Для согласования знаков Зодиака со шкалой вибраций древним астрологам и философам пришлось расширить цветовую шкалу, которая теперь имела такой вид:
зодиакально-цветовой круг

Овен - красный
Телец - красно-оранжевый
Близнецы - оранжевый
Рак - жёлто-оранжевый
Лев - жёлтый
Дева - жёлто-зелёный
Весы - зеленый
Скорпион - сине-зелёный
Стрелец - синий
Козерог - сине-фиолетовый
Водолей - фиолетовый
Рыбы - красно-фиолетовый

! Интересно, что: "Когда заканчивается одна музыкальная октава и начинается другая, с вибрациями в два раза большими, нежели в предыдущей октаве, та же самая нота повторяется в более тонкой шкале. В то время, как видимая часть спектра завершается фиолетовым цветом, другие октавы невидимых цветов с удвоенными вибрациями продолжаются по тому же закону".

Октавный принцип присущ процессам, протекающим в мироздании. И касающихся непосредственно жизни и нашей солн. системе. В статье Ритмы, периоды, циклы космоса вы можете увидеть числовые закономерности,несколько схожие с тем, что написано здесь. Возможно, что некоторые несоответствия и являются причиной дестабилизации нашей системы. В данном случае даже десятые доли играют немаловажное значение.

Это же Система, не терпящая отклонений, как, допустим, и наша молекула ДНК клеток, основанная на определённых вибрациях. Несоответствие (и на ментальном уровне) грозит и дестабилизацией в теле,т.е сбоям систем в организме. О качествах времени. Пробой, случившийся в нашей системе, нарушает и целостность её.

 Так, вы, конечно, знаете о временных аномалиях на планете. От которых пытался защитить нас и И.Х.: "Свой покой я оставляю вам". Видимо, не получилось.Внешняя система влияет на нас не лучшим образом: активизировались геопатогенные зоны на планете, а это грозит катаклизмом.

Странным полагаю и то, что и пирамиды, и многие культовые сооружения строились именно в местах геопатогенных - в местах внутренних разломов земной коры. Как известно, там преобладают звуки низкой частоты, инфразвуки, как и в древности - в пещерах оракулов в Дельфах. Что бы это означало? Почему-то никто не пытается объяснить эту связь, принимают всё как данность...К тому же, всегда и везде служители применяют и ароматические смолы, дымление, порой и галюционногенные препараты (у дикарей) на основе растений и проч. При своих "мистериях", возможно, с целью введения людей в заблуждения посредством отключения их сознания и программирования людей на идеи, которые неведающим хотят внушить кучка "служителей". Элементарная манипуляция массами... Вот и живём сознанием в примитивном мире, несмотря на все достижения эволюции.Вот такие вот мысли...

Для полноты понимания звучания мира,понимания гармоники его, предлагаю просмотреть это видео. Потрясающе!(на ютубе) :  Сила жизни. Сакральная геометрия звука. Чрезвычайно интересный фильм!