Победитель тьмы. Часть 8

София Афанасьева
ГЛАВА 8
- Ты готов?
- Вроде бы все в порядке.
- Да ты просто красавец!
Зак насмешливо посмотрел на друга, подняв одну бровь.
- Что? Что такого я сказал? Мама так всегда говорит отцу, или мне.
- То мама, женщина! А ты мой друг, если не ошибаюсь, мужчина.
- Не ошибаешься! И хватит с насмешкой смотреть на меня! У тебя выпускной. Соберется целый актовый зал родственников и студиузов. Твой отец будет?
- Как ни странно Владыка и Ап Дей обещали прибыть к получению дипломов.
- А что тут странного?
- Тебе не понять. Мой отец ни разу не приезжал сюда. Кириан и Вальбур тоже закончили эту академию, но Повелителю даже в голову не пришло явиться сюда.
-  Насчет Кириана не знаю, но Вальбур.  Наверное вашему отцу было стыдно за такого сына, как он. Кое – как завершил учебу. То ли дело ты!  Лучший маг за последнюю тысячу лет, отличник, умница…
- Хватит, хватит, я понял. А почему тысячу лет?
- Так ты не знаешь, что тебя сравнивают с повелителем, который тоже закончил эту академию.
- Нет, не знал. А у тебя, откуда такие сведения?
- Так ректор Ап Штерм сказал об этом нашему декану. Я стоял неподалеку и услышал.
- Хм, неподалеку. Где – то за углом?
- Я не имею привычки подслушивать. Просто проходил мимо.
- Ну, ладно, неважно!
- Волнуешься?
- Как ни странно, да.
- Почему?
- Вот на следующий год, когда будешь сам заканчивать учебу, поймешь!
- Как я буду без тебя? Ты мой единственный друг в академии.
- А как же Сильвестр? Вы вроде бы сдружились.
- Он хороший парень. Но никогда не станет мне таким другом, как ты.
- Приятно слышать от тебя, Алекс, такие слова. Я тоже считаю тебя моим самым близким другом. И не только в академии.
- Может, ты все – таки раздумаешь и поедешь со мной на Терру?
- Я бы с удовольствием, но у отца на меня есть планы. Прорывы участились. Монстры лезут к нам постоянным потоком. Отец просто не хотел меня отрывать от учебы. Они справлялись сами. Но теперь, когда я закончил академию, должен выполнить долг перед своим миром. Так что завтра утром я отправляюсь на границу.
- Если тебе понадобиться моя помощь, только свистни, и я примчусь.
- Договорились! Если сам не справлюсь, то амулет связи всегда при мне.
- Я тоже с ним не расстанусь ни на минуту.

                ***

- Отец, когда в последний раз Вы разговаривали с Заккери?
- Сегодня утром. Именно поэтому я пришел к тебе.
- Что он говорит?
- За последнюю декаду, прорывы участились. Лезут монстры другой классификации. Их не берет ни огонь, ни вода. Пока что они справляются, хотя и гибнет много бойцов и магов. Нужны решительные меры, чтобы перекрыть им доступ в наш мир!
- Вы же знаете, что их создатель использует нашу кровь, взятую у Гереса. Что мы можем им  противопоставить?
- Я много думал об этом и советовался с Заккери. У него есть не только темная сущность, но и светлая, данная ему матерью. Он сам рассказывал мне, что в борьбе с чудовищами использует энергию света. Она буквально испепеляет и развеивает монстров.
- Правда? Уже интересно. Я всегда знал, что он сильный маг, но темный. Да и в академии ничего не говорили о светлой стороне его дара!
- Мальчик сказал, что только недавно обнаружил в себе источник светлой силы. Она проявляется, только когда он принимает вторую ипостась. Ту самую, что мы наблюдали во время турнира. Много лет он не мог ею управлять, и она не проявлялась. Теперь он оборачивается по собственному желанию и полностью контролирует ее.
- Ему в этом году исполниться…
- Восемьдесят один.
- Да, время летит. Он еще совсем молод. Мне интересно, получит ли он ипостась демона? И если получит, как это совместится с его светлой стороной.
- Ни  разу не слышал о том, чтобы смесок получал ипостась и отца и матери. Всегда доминирует только один вид. До этого случая, любой демон сильнее своей пары не демоницы. Ты – Владыка – сильнейший демон нашего мира. Как женщина могла быть сильнее тебя?
- То, что она непростая женщина – понятно.
- Послушай, сын! Недавно я вспомнил одну древнюю легенду. Мне ее рассказывал еще мой дед. Иногда в миры спускаются боги и соединяются с существами, живущими там. От них рождаются дети – полубоги, наделенные огромной силой.
- Да, я тоже читал эти легенды. Но… она не богиня. Их силу я знаю. Их энергию чувствую. Она – другая. И мне кажется, что даже боги ей не ровня!
- Ты полагаешь, что она демиург.
- Я все больше верю в это. Особенно после того, что ты мне рассказал о его светлой энергии. Боги не имеют второй ипостаси. Они могут менять облик на какое – то время, но это не боевая трансформация. Здесь же совсем другое.
- Что мы знаем о демиургах.
- Они создают миры, населяя их различными существами, и отдают их на откуп Богам, покидая их.
- Я никогда не слышал о второй ипостаси демиургов, хотя прожил не одно тысячелетие.
- Мы о них практически ничего не знаем. Я даже как- то интересовался у драконов, видел ли хоть один из них демиурга. Получил отрицательный ответ. Никто не знает, ни как они выглядят, ни  силой, которой обладают, ни об их образе жизни.
- Я знаю только, что они бессмертны!
***
- Приветствую тебя, Алекс!
- И тебе привет, дружище!
- Тебя можно поздравить?
- Да, скоро свадьба. Я надеюсь, что увижу тебя в числе гостей?
- Возможно…
- Что происходит?
- Ничего хорошего. Прорыв за прорывом. С каждым разом твари все ужаснее и наделены немереной силой. Практически на них не воздействует магия.
- Почему же ты не позвал меня  на помощь? Я готов!
- Не надо, Алекс! У тебя скоро свадьба. Я не хочу, чтобы твоя невеста проклинала меня, если с тобой что – нибудь случится.
- Со своей невестой я сам разберусь. Я не маленький мальчик, а боевой маг!
- У вас тоже есть прорывы. Как вы с ними справляетесь?
- Работаем со светлой магией. И пока у нас нет таких ужасных монстров, как у вас. В основном мелочь и то не часто.
- Вот и замечательно. У меня подобралась хорошая крепкая команда. Мы справляемся.
- А что твои братья?
- Кириан и Проспер тут. Вильбур… гуляет.
- Не понял.
- Владыка отправил его сюда, но он так и не добрался до приграничья. Где его носит, я не знаю. Да и толку от него. Ни разу не встречал демона – труса.
- Да уж. Слабее его, боевого мага не встречал. Все же надеюсь, что ты сможешь выбраться на торжество, хотя бы на пару дней. Мои родители передают тебе привет!
- Спасибо и поклон от меня. Что еще нового у вас? Как сестренка?
- Если бы не знал, что ты просто невероятно вежливый демон, решил бы, что ты неспроста каждый раз интересуешься Ришей.
- Хватит смеяться. Не хочешь отвечать?
- Ну почему же, - примирительно ответил Алекс, стирая улыбку с лица, -  с Ириной все в порядке. Выросла в великовозрастную девицу, но все та же баловница. Несколько лет назад вроде бы успокоилась, ходила задумчивая, тихая. Думали, повзрослела. Но не тут – то было! Куролесит по полной программе. За ней тут женихи бегают, а она от них. Глянет пару раз, задаст странный вопрос и тут же теряет интерес к соискателю на ее руку.
- Какой вопрос?
 - О каком – то зеркале. Я не понял. Что ее не устраивает? Женихи, как на подбор: один другого лучше.
- Ты сказал, предлагают руку, а почему не сердце, не свою любовь?
- Так она с ними не хочет даже минуту проводить после своего дурацкого вопроса.
- Ничего! Она еще совсем молодая. Еще учится?
- Да, последний год. Скоро закончит. Но одно другому не помеха!
- Наверное, она ждет свою пару. Как найдет, то сразу появиться интерес к семейной жизни.
- Слишком она красивая. Как бы не украли.
- Так приглядите за ней! – буквально зарычал всегда спокойный Зак.
Алекс с удивлением посмотрел на друга. Он всего лишь пошутил, а демон дал странную реакцию.
- Хорошо, приглядим, - хитро ухмыляясь, ответил Алекс, припомнив, как настойчиво его друг просил показать портрет Ирины, когда гостил у них. При каждом разговоре всегда интересовался девушкой, выспрашивая малейшие подробности ее жизни.
- Извини, нервы. С этими прорывами мне все труднее справляться с собой.
- Сколько ты там уже торчишь?
- Несколько оборотов солнца.
-  Ну, да, не менее пяти. Пора тебе отдохнуть. Так что не потерплю отказа и жду тебя через три оборота  Силоны у себя на свадьбе. Отказа не приму.
- Хорошо, - нехотя согласился Зак, - до связи.
Разъединившись с другом, демон вышел из палатки и, глядя на небо, где величественно плыли две луны, задумался.
Может он зря держится в стороне от девушки? Она уже выросла, стала красавицей, и вокруг вьются кавалеры. А вдруг она влюбиться в одного из них?
Зак заскрипел зубами от ужаса и страха потерять свою альтеру.
 Значит, он поедет на свадьбу, и встретиться со своей судьбой лицом к лицу.