Выставка

Наталия Бачинская
...Не пойти ли мне на выставку живописи? Но... с чем я буду сравнивать портреты Левитана, натюрморты Айвазовского и скульптуры Ван Гога? ...С дизайном китайских будильников? С вазами расцветки "для взбесившихся удодов"?! С искусственными цветами несуществующих видов? С дизайном нашего ТЦ "ЦЕНОПАД"??!!!

Я после такого сравнения не смогу не то что китайский будильник, вообще часы купить не смогу и не буду знать сколько времени. И никакой вазы не куплю, и даже пакет кефира будет вызывать полное отвращение.... Впору будет помирать с голоду из-за проявленной в минуту слабости стремления к прекрасному! А осознав на выставке "красоту цветов", буду шарахаться потом от каждого кустика. В "ЦЕНОПАД" я больше не смогу войти от ужаса перед сим сооружением, останусь без одежды и замерзну зимой...

Эээ, нееет. Не пойду я на выставку! Неизвестно, чем мне это аукнется!