Письмо без адреса

Екатерина Редькина Кашлач
 Сегодня ночью я видела тебя во сне. Ты стоял у приоткрытой двери, озаренный чудесным янтарным светом, и смущенно улыбался. Трехлетний белокурый малыш с ямочками на щеках, не достающий до ручки двери. Откуда у тебя такая потертая курточка? И эти штанишки? Они тебе коротковаты. Мама никогда бы так тебя не одела.
   Я пытаюсь дотянуться до тебя, но огромный горбатый мост, на который я шагнула, вдруг разорвался посредине. Ты как будто растворился в дымке, заполнив пространство звенящим счастливым смехом.
  Прости меня! Твоя недавно родившаяся сестренка не знает о тебе. А я после сна явственно представляю вас вместе, моих двоих детей.
   Но… Холодная десятиметровая комната в общежитии, бесконечные долги по кредитам, нервная, но безденежная работа твоего отца. Наверно, тебе бы жилось несладко.
  Мы - слабые. Мы побоялись тебя. И приняли решение.
   А ты бы уже ходил в садик, лепил куличики из песка, дергал за хвост нашу собаку и бесконечно радовался появлению сестренки.
Ты - моя материнская совесть. Она будет мучить меня всю жизнь. Целую тебя в макушку. Нет мне прощенья.