Нет причин для тоски!

Вера Петрянкина
22 августа 1979 г.

 "Работаю" в школе. В силу своей застенчивости сижу, как сурок, в кабинете немецкого языка и перебираю учебные материалы, которых ничтожно мало. Познакомилась со второй "немкой" - Розой, с некоей Валентиной Фёдоровной, которая восхваляла самоё себя в укор кому-то, а также с новой историчкой. Хочу скорей начать работать, этот подготовительный период тоску нагоняет. В последнее время я просто умираю от тоски. Хотя...

 В воскресенье ездили с Тонькой в Юрмалу, встретились там с Серёжкой. Неплохо провели время: были в Дзинтари в игральном зале, в Луна-парке, купались, попали под дождь, пили кофе... Серёжка всё же меня чем-то раздражает, в нём чувствуется гордость и колючесть.

 Но самое страшное, что со мной творится, - это моя тяга к В.Ш. Что это? Всё происходит вопреки рассудку, я просто ХОЧУ. Слышу его голос по телефону и млею. А когда он рядом, все проблемы исчезают, будто их и нет. Но вчерашний вечер значил очень много не только в наших с ним отношениях, но и вообще в моей жизни. Это была новая ступень к раскрепощению тела. В. гладил мою голую грудь, крепко прижимал меня к себе (я чувствовала теплоту и бархатистость его тела), и это было новой радостью. А как он гладил мои ноги! Выше, выше и то, запретное... Это было удивительно: и страшно, и приятно, и немного стыдно. Но всё равно я тоскую. И кто объяснит мне мою тоску?

 Сегодня вдруг сочинилось стихотворение. Оно посвящено Б.А. Давно хотела написать именно о нём, но трудно - я мучаюсь, я не знаю. Поэтому - "К СВЯЩЕННОМУ КОЛОДЦУ":

Как я устала быть нелюбимой!
Сколько ей длиться, муке моей?
Серые карлики шествуют мимо:
То череда мне отпущенных дней.

Серые карлики - жалкий народец.
Я не хочу, не могу, не должна!
Где ты, любовь- мой священный колодец?
Где глубин голубая вода?

Вот мой удел: погибая от жажды,
Мучиться, плавиться, сохнуть, гореть...
Что, если кто-то чужой однажды
Даст мне воды, чтоб не дать умереть?

Чем это будет: спасеньем, изменой
Или поддержкою в долгом пути?
Как ни устала я быть неизменной,
Воду священную надо найти.

В этой воде для меня все начала:
Радость и боль, надежда и грусть.
Если в колодце воды уже мало,
Светлым потоком в него я вольюсь!


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/18/1071