Евровидение-2017. Открытое письмо жюри

Белоконь Людмила
                ОТРЫТОЕ ПИСЬМО
Уважаемое профессиональное жюри "Евровидения-2017"!
В следующем году на Украине я спою на украинском языке и про то, как я страдаю!!! ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МНЕ ПЕРВОЕ МЕСТО!!!
Песня Джамалы не была политической. Она пела про землю и наши страдания, а значит, не про политику: в основе ее песни лежит география и биология. Я хорошо понимаю страдания Джамалы!!! Она правильно спела про крымских татар. Они ведь так страдают!!! И Джамала тоже!!! Как я ее понимаю!!! Я встречалась с одной девушкой, крымской татаркой по национальности, у которой жених живет в Москве, и она тоже после свадьбы собирается жить в Москве. Но она очень сильно страдает от того, что у ее предков были какие-то земли в Крыму, а теперь их нет!!! Я ее спросила, собирается ли она уехать в Крым? Нет, она туда не поедет, даже если ей и землю дадут, но будет страдать в Москве!!!

А я спою песню про то, как моя двоюродная прапрабабушка когда-то имела два дома в России в г. Орле, а потом грянула революция в 1917 году. У меня вопрос и претензия ко всем Первым, Генеральным и Негенеральным Секретарям и правительствам Советского Союза, к современной России, к Путину, к правительству Медведева, а также ко всем министерствам РФ и всем-всем… : пусть вернут мне два дома в г. Орле. Где они, эти дома в г. Орле? Это несправедливость!!! Хотя у меня есть и квартира, и дача, но я так страдаю!!!
У меня есть подружка, у которой прапрадедушка жил в деревне, его признали кулаком после революции и конфисковали этот дом. Она тоже очень сильно страдает от такой несправедливости!!! Хотя у нее тоже есть большой дом и сад. Но это неважно! Мы с ней каждый год ездили в Турцию отдыхать, так как мы обе очень страдаем от несправедливости (из-за такой плохой международной обстановки теперь не знаем, куда поедем… и где будем страдать?!!).

Я, пострадавшая от такой несправедливости, спою песню про то, как я страдаю. И еще я думаю, что когда-то еще раньше при Екатерине Второй у нашей семьи были крепостные крестьяне, раз у двоюродной прапрабабушки было несколько домов. Где они, эти крестьяне? Неплохо бы и крестьян вернуть!!! И еще раньше ведь были же какие-то земли, где в Древней Руси пахали мои пра(40 и более раз)дедушки! Где теперь эта земля? Это НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

Я ТОЖЕ ХОЧУ ПЕРВОЕ МЕСТО НА ЕВРОВИДЕНИИ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!
Джамала получила первое место законным способом – по итогам вашего высочайшего профессионализма! Не то что Сергей Лазарев, которому зрители отдали первое место, пел про любовь (это такой позор, когда мы все так страдаем?!!). К тому же он выделывал на сцене то, что никто не мог понять, что это за трюки. Были использованы самые последние технологии, которые возможно придумать! За него проголосовала даже большая часть и украинцев!!! Всей этой части позор на голову и проклятие, которые Джамала справедливо расточает всем, кто НЕСПРАВЕДЛИВ с другими!!!
Теперь видео выступления Лазарева на Евровидении 2016 пользуется сумасшедшей популярностью в соцсетях. Полнейшее безобразие, когда мы все так несчастны!!! Я уже голову сломала вместе со своей подружкой, куда теперь ехать отдыхать! А я хочу загорать и купаться все лето, чтобы на море были меньше видны наши слезы и наша боль от несправедливости!!! Когда мы с подружкой чувствуем эту вопиющую несправедливость, у нас поднимается аппетит! Хоть как-то нужно заглушить эти страдания!!!

ДАЙТЕ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРВОЕ МЕСТО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!
Если Вам не понравится мой текст про то, как СИЛЬНО я страдаю, то я перепишу его так, как ваше профессиональное жюри-2017 мне скажет: исправлю весь текст, могу написать все, что угодно, лишь бы вы не поскупились дать мне первое место!!!
ГОТОВА НА ВСЕ!!! Согласна на любое кощунство, любую подлость!!! Если нужно кого-то опорочить, пожалуйста! И если кого-то превознести выше небес, то тоже всегда готова!!! Любой факт преувеличить хоть в 10, хоть в 100 раз - нет проблем!

ЭТО КРИК МОЕЙ СТРАДАЮЩЕЙ ДУШИ!
ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ МНЕ ПЕРВОЕ МЕСТО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ!!!
СТРАДАЮЩАЯ И ПОКА НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНАЯ ПЕВИЦА.

Я назову себя, как скажете. Хоть ЮЛИЕЙ, хоть ИРИНОЙ. Даже и ПЕТРОМ!
ТОЛЬКО ДАЙТЕ МНЕ ПЕРВОЕ МЕСТО В 2017 ГОДУ!!!

                Дата написания: 16.05. 2016 г.