Предутреннее

Альфия Шайхутдинова
Предутреннее 1

Сегодня я проснулась в пять утра -
 и маялась, не зная чем заняться:
Как будто мне куда-то вдруг пора
 и с чем-то нужно срочно разобраться;
 

О чем-то вспомнить, что-то подсказать
самой себе, забытое давно;
Из памяти извлечь и воссоздать
то, что казалось прежде только сном -


Туманной дымкой, тающей, как снег,
под тонкой пеленой дрожащих век...
 

Я слышу голос Бытия иного.
 Иного, но по-прежнему родного.
Я начеку... я ко всему готова...
**********************************
Увы и ах: я засыпаю снова.


        Предутреннее 2

Не буди меня, я крепко сплю.
Ну зачем, скажи, мне просыпаться -
Чтоб забыть про тех, кого люблю?
Чтоб понять: они мне только снятся -

Только тени архетипов и
Комплексы забытые мои?..
И ни боли нет, ни счастья, ни
Прочей, только снящейся, фигни...

Эта ноша мне не по плечу.
Не буди меня, я спать хочу!