Он среди нас 4глава

Катя Иванова 5
Глава 4 18+
Любовь Викторовна  влетела в пустое  купе скоростного поезда, поезд тронулся. Плотно прикрыв дверь, устало  опустилась на полку.
Несколько минут назад она в кассе вокзала  взяла билет на этот поезд-« куда глаза глядят», оплатила полностью купе, хотела побыть одна «собраться с мыслями».
Передохнув, сняла легкую ветровку, положила дамскую сумочку на столик - больше вещей у неё не было, взглянула в зеркало: «Боже мой, как я выгляжу- темные круги под глазами, растрепанные волосы!»
 Опять присела за столик и уткнувшись в окно,  стала наблюдать за убегавшими огоньками усыпающего города. Поезд набирал скорость.
« Что я наделала?»- звучным колоколом стучало у нее в мозгу. Женщина теребила трясущимися руками тонкий шарфик.
« Я осталась совсем одна! У меня нет близких и друзей! Я одна на свете!-
Мысли, мысли  «разъедали мозг». Тук- тук- «шептал и укачивал» движущийся  поезд.
          -Может чаю?- спросила входящая молоденькая проводница, через несколько минут поездки, отвлекли женщину от мыслей.
Любовь  посмотрела на нее стеклянными глазами и слегка кивнула головой.
- Вот  чай и сахар - тихо с улыбкой произнесла молодая женщина, осторожно поставив стакан  на столик, и  неслышно удалилась.
Взяв в руки  горячий стакан с резным подстаканником, Любовь Викторовна стала внимательно смотреть на бегающие огоньки.
Мысли, воспоминания…опять вернулись в «бесшабашную чугунную голову»:

«Прожив с мужем долгих,  пятнадцать лет, она решила круто изменить свою жизнь. Муж, вечно находившийся в длительных командировках, ни ей, ни сыну- подростку, должного внимания не уделял. Неделю дома, три - где то… Женщине такая семейная жизнь, в первые годы замужества– нравилась: мужчина появлялся ненадолго, деньгами обеспечивал, подарки дарил. Но года шли  и всегда она оставаться одной на праздники, ей это надоело, она стала себя чувствовать  «обделенной любовью», брошенной и никому не нужной.
  Тревожно стало на душе, когда сын- подросток не стал слушаться, стал прогуливать школу, скатился по учебе.
«Ну, поговори, ты с сыном по-мужски. Сходите вместе  на футбол, в кино, в боулинг или еще куда?»- говорила она мужу.
«Что ты хочешь от меня? Я дома неделю, мне хочется полежать на диване, отдохнуть. А ты сама воспитывай нашего сына…Я поговорю с ним.»- отвечал муж, но давал крупную купюру  сыну и отправлял  погулять.
     Подросток все больше и больше требовал внимания отца, но видя, что он неохотно  с ним общается, откупается деньгами, нашел внимание и общение  в компании подростков из неблагополучных семей. Он им нравился: у нового друга  всегда есть деньжата и много свободного времени. На его деньги,  мальчишки могли сходить в кино, купить пачку сигарет, иногда выпить пиво…
Первый курс техникума, парень « с горем пополам» осилил - впереди экзамены, лето…
       Любовь Викторовна  все свое время проводила на работе. Работала в крупной компании по реализации детских игрушек, занимала хорошо оплачиваемую должность и впереди «светило» кресло зам. директора.
       Осенью на фирме появился молодой - тридцатилетний, одетый с иголочки, менеджер по работе с клиентами. Высокий блондин в круглых очках. Станислав Александрович с первых минут появления в офисе, вызвал интерес у всего женского пола.
-А что,- говорила в обеденный перерыв, в кафе, двадцати пятилетняя красавица Элька.- Холеный красавчик, не женат и не был, не бедный - «крутая тачка» надо заинтересовать его моим умом и …- смеялась девушка, доедая овощной салат.
 -Откуда ты все это знаешь?- спрашивали сослуживцы женского пола.
-Узнала в отделе  кадров,  у меня там подруга работает.
Мужчина стал женским любимчиком.

На  Новогодней вечеринке для сотрудников и их второй половинки, Люба – как всегда, была без мужа. Неожиданно для нее, Станислав стал оказывать  знаки внимания: сел рядом за столик, часто приглашал на танец, вел не принужденный разговор. Вечер закончился страстными поцелуями и приглашением,  завтрашний день провести в парке на катке. Женщина согласилась.
Молодые женщины на фирме сразу внесли ее в черный список друзей и  прекратили дружеское общение - общались строго по работе, даже в обеденный  перерыв  в кафе, присаживались далеко от ее столика.

Быстро все закрутилось: влюбленные посещали концерты, гуляли в парке - дышали воздухом, стали посещать спорт зал, потом,  на часа два,  уединялись на съемной квартире.
Влюбленная женщина получала небольшие подарки: то букет цветов, то не дорогие духи, то коробку конфет.
Люба хотела привлечь и сына на прогулки в парке, спорт. залу и вообще общению с ее новым другом, но подросток не шел на сближение. Женщина думала, что  со стариками не интересно, что с одногодками ему более комфортно и  «закрывала глаза» на его позднее возвращение домой.
Один раз, в воскресенье, она  все таки уговорила сходить с ней в бассейн сына и  там, как бы невзначай встретилась со Стасиком…но это было лишь однажды.
- Это мой сослуживец - представила она сыну мужчину.

       - Мам, он что, влюблен в тебя?- спросил Олег, ее вечером за ужином.
-С чего ты это взял?
- Он так на тебя смотрел…
-Он молод, на пять лет меня младше. Мне показалось, что вы с ним больше общались, чем он со мной.
- Да нет, мам, это он  из-за уважения к тебе, вел пустые разговоры со мной.

Прошел год тайных встреч Любови и Станислава.
 Она  поняла, а потом и врач подтвердил, что ждет ребенка.
Очень обрадовалась, была « на седьмом небе» от счастья, давно хотела дочку.
Сообщила «нежданную радость» своему любовнику.
Станислав был рад такой новости  и предложил жить вместе, оформить отношения и растить ребенка. Но так, же намекнул, что старшего сына, неплохо бы оставить с отцом, а им начать все с чистого листа…новой счастливой семьей.
-Все так сложно: пока развод, пока новая регистрация…живот на нос полезет- рассуждала счастливая женщина.
- Отложим свадебный вечер, после рождения ребенка, настоящую  свадебную вечеринку закатим - отвечал будущий отец. Завтра надо заскочить в ювелирный, колечко тебе присмотреть…отпраздновать нашу помолвку.
- Это когда полгодика будет малышу. Приду в форму, ребенок подрастет…- рассуждала  счастливая женщина.
-Помолвку отпразднуем в эти выходные.
-Помолвка? Я еще официально замужем.

Мужу, приехавшего в очередной раз  из командировке, она сообщила: что так жить больше не хочет, подала на развод, уходит к другому, а вот почти взрослого Олега хочет оставить ему- пусть теперь он занимается его воспитанием.
- Что придумала?  Нашла другого? А где жить будешь? Квартира, то моя - мне от родителей осталась. Хахаля завела ? Я значит, работаю, безбедную старость нам  обеспечить хочу, а она от безделья мужика завела… - кричал муж.
- А мою…двухкомнатную - тоже от бабушки мне досталась, продали и на эти деньги ремонт сделали и купили мебель.- перекрикивала мужа, она.
-Забирай свой ремонт, мебель,  а квартира - моя!
- Суд разделит…- зло выкрикнула женщина
 - Пусть делит…сына,  мне не оставишь. Я постоянно в разъездах, кто за подростком будет  следить.

       -Делите квартиру и меня?- входя в комнату, выкрикнул Олег. Я все слышал. Я никому не нужен. Я остаюсь в квартире, а вы уезжайте куда хотите. Я давно догадывался,  что у матери любовник есть. Не маленький, понимаю.
- А что мне не сказал?
-Так ты со мной не хочешь разговаривать…да и нет тебя всегда дома. А маму я не осуждаю.
- Вот и правильно, сынок. Мы взрослые, сами разберемся. Иди в свою комнату. - ответила Люба.
-Мне пятнадцать лет- проживу как ни будь и без вас года три, а потом в армию … и никогда вас не увижу.-  подросток схватил деньги, лежавшие на холодильнике, сдача с продовольственных покупок и выбежал из квартиры.
-Четырнадцать!- устало тихо произнесла Люба, присаживаясь на табурет.

       Подросток  не появлялся двое суток. Родители «сбились с ног» искали сына.

-Вот что натворила, любовника завела? На сына наплевала! Развод захотела? Не дам тебе развод.- кричал муж, как только  появился дома сын.
- Дашь. У меня будет ребенок. И Стасик женится на мне, как только мы оформим развод.
- Стасик, значит? Беременная? Выметывайся и иди к нему!- муж замахнулся на Любу.
-Ударишь - посажу!- громко выкрикнула женщина. Он на съемной квартире живет. Не накопил на свое жилье еще.
-Нет..поздно уже тебя воспитывать…надо было раньше.- мужчина достал из холодильника бутылку водки, налил стакан и выпил залпом.
-Опять ругаетесь? Хватит уже ругаться, задолбали меня своими разборками – перекрикивая взрослых,  произнес сын. Будете ругаться - вообще уйду из дома!

Нервотрепка и выяснения отношений с мужем  продолжалась недели три, потом он опять укатил в командировку.
Станислав перевез вещи в квартиру к будущей жене.
На семейном совете решили, что после оформления законных отношений, Стасик пропишется в квартире, а на накопленные им деньги, они бывшему хозяину купят однушку в центральном районе или двушку на окраине города.
     Отношения с пасынком у сожителя матери не складывались. Подросток все слова взрослых  воспринимал в штыки, возомнил себя самостоятельным  и «творил, что хотел».
 Любу положили на сохранение в больницу на два месяца, и тут противостояние отчима  и мальчишки достигло « точки кипения».
- Ты тут никто…уходите с матерью из нашей с отцом квартиры . Я останусь с отцом. Не нужна мне сестренка и вы…
-Как ты можешь, так говорить, родится твоя сестренка. Она твоя кровная …, ты будешь ее любить.
- А вы меня спросили? Мне не нужна не сестра не брат, не вы- мне и так хорошо.
        Посещая в больнице будущую мать, он старался не расстраивать ее и говорил, что с Олегом у них «тишь, да гладь».
 Сам мальчишка только звонил, а в больнице не появлялся, ссылаясь на занятость в техникуме.
Родной отец  редко  появлялся в квартире и навещал  сына.
 С покупкой квартиры бывшему мужу  пока отложили, до родов Любови.
     Станислав получил должность зам директора, так как Любовь Викторовна ушла в декрет, был несказанно рад и отпраздновал « на широкую ногу» свое повышение, пока  будущая жена находилась в больнице.
Стас чувствовал себя вольготно в четырехкомнатной квартире. Один дома: будущая жена в больнице, пасынок возвращался за полночь, стал приглашать друзей в гости. А где друзья, там и подруги. Весело проводил вечера.

     Родила Любовь Викторовна слабенькую и неспокойную дочку.
Первые несколько недель ночами младенец не давал спать не только родителям, но и соседям.
 Олег  совсем перестал приходить ночевать дома.

-Сынок, так нельзя! Надо дома ночевать.
-Дома я не могу спать. Твоя дочка орет и орет.
-Это же твоя сестренка.
- Не нужна мне не сестра, не брат.

-Ты бы погулял с коляской на улице. Я бы хоть себя в порядок привела- попросила мать, после двухмесячного ночного мытарства с ребенком, сына.
- Мне некогда. Я готовлюсь к экзаменам. Пусть папаша возится с ней.
- Сыночек, он работает…
- Тогда наймите няньку. Я вам не нянька.
- Сыночек, ну что мне делать, я отойти от нее не могу?
-Ваши проблемы. Папашка пусть меньше в офисе зависает, да с молодыми тетками заигрывает.
-Что ты такое говоришь? Он и так старается, быстрей на квартиру накопить, что бы отца твоего отселить.
-Я тоже уйду, не останусь с тобой мама. У тебя есть дочь, вот и воспитывай её. Видел я,  как твой Стасик в ночном клубе обжимался  с девками, а тебе наплел, что командировка у него.
-Опять фантазируешь?
- А зачем мне врать?
-Не уважаешь ты его, вот и плетешь сказки.- вздохнула  женщина.
-Тебя не было, так он в нашу квартиру друзей приглашал в гости…Мне домой идти не хотелось . Да успокой ты ее: орет, орет, нет покоя ни днем ни ночью…
-Погуляй ты с ней, я же прошу тебя!
Подросток молча встал, обулся и вышел из квартиры.
Женщина заплакала: «А может он завел себе любовницу? Молодой, ему  молодая и нужна, а не старая развалина»- думала  Люба.

 -Надо что- то предпринять, я одна с младенцем не справляюсь. Няньку  пригласить, хоть на несколько часов в день? Нормальный ужин не могу  приготовить. А про выспаться, совсем забыла, когда и спала.- говорила  хозяйка сожителю  вечером, сидя на кухне с ребенком на руках.
-Насчет ужинов, я не голоден: заскочил после работы  в кафе…потом  за продуктами и по списку, все что ты написала - все купил. Олег тоже в техникуме кушает.  Тебе только и остается заботиться о дочери.  Почему сын твой,  нам не помогает- пусть хоть за продуктами ходит и с сестренкой гуляет на свежем воздухе?  А насчет няньки: можно конечно, но тогда покупка квартиры,  твоему бывшему, отложится на неопределенное время. Мне одному приходиться тянуть всю семью и пасынка в том числе. Отец не очень - то раскошеливается сыночку, а он подросток, ему все больше и больше требуется денег.
-Я не помню, когда мы с тобой в одной кровати спали?- вздохнула женщина.
- Любаша, дочка подрастёт, станет спать ночами, тогда и секс будет и страстные поцелуи.  Я работаю, как каторжный …мне не до секса. Устаю на работе.- отводя взгляд в сторону- ласково произнес  мужчина и поцеловал женщину в макушку.
     На следующий  день Любовь Викторовна с коляской переходила на светофоре дорогу. Вдруг  увидела в стоящем патоке машин, машину Стасика. На переднем сидении сидела красавица Элька, они мило улыбались друг другу и тут Олег поцеловал коллегу  в губы.
Женщина  с коляской опешила, притормозила и остановилась…на несколько секунд.
  Паток машин рванул с места.
Перейдя пешеходный переход, женщина позвонила Стасу, услышала ответ, что он на совещании и разговаривать не может.
«Интрижку завел на работе?- возникла мысль у молодой мамы. А может Олег прав? Может, мой будущий муж, отец моего ребенка, мне изменяет? Он молод, ему нужна молодая спутница жизни. Надо завтра  наведаться в офис. За малышкой,  попрошу соседку приглядеть часок…»- обдумывала,  увиденное она, гуляя в парке с младенцем.
Вечером Люба старалась расспросить любимого  мужчину: о работе, новостях на фирме, новых сотрудниках, но Стасик отвечал односложно и сухо, не был расположен к откровенному разговору.
- Стасик, ты на ребенка даже не смотришь?
-Я устал. Много работы на фирме. Завтра еще день рождения шефа, в ресторане вечером отмечать будем. Не знаю, какой подарок сделать и костюм хотел новый купить. Ты же не пойдешь со мной, мне одному отдуваться надо будет?
-Почему не пойду? Пойду. Давно не видела сослуживцев.
-А ребенка, куда?- удивленно округлив глаза, спросил мужчина.
-Попрошу соседку, часа два понянчиться. Составлю тебе компанию. Я так давно не была в ресторане. Часа два пробуду на празднике, а потом уеду.
- Как можно, неспокойную дочку оставить на соседку?- недовольно произнес отец ребенка.
-Ничего, она справится. Да и дочка уже по - спокойнее стала.
Про увиденное в машине, женщина ничего не сказала.
- Тогда к семи вечера подъезжай на такси к ресторану. Я машину оставлю на стоянке возле офиса,  все сотрудники  приедут на такси. Конечно, я против, что бы ты  оставляла дочку соседке, потерпела еще месяца два- три, а потом уже и «в свет» выходить начала. Я в интернете читал, что младенцы до шести месяцев не спокойные, а потом  - перерастают и успокаиваются. - не довольно произнес мужчина.
-Нет,  я хочу, хоть некоторое время побыть с тобой, вдвоем.
-Там, мы не будем вдвоем…там много народу. Посмотри на себя в зеркало -тебе надо в парикмахерскую, маникюр сделать, да и платье новое купить. А на это денег у нас нет.
-Я сниму с карточки…НЗ.
- Как хочешь. Мне жалко такие траты делать.

Следующий день с утра пошел «наперекосяк» у молодой матери.
С утра дул ветер на улице. Малышка долго плакала, только к пятнадцати часам успокоилась…
Пока дочка спит, решила  сбегать к мастеру «навести красоту», Олега попросила побыть дома час, другой, пока сестренка спит.
Олег «канючил, ныл,» но все таки уступил просьбе матери и согласился.
      Возвратившись через два часа домой, Люба увидела такую картину: сын тряс на руках малышку, старался успокоить плачущего ребенка.
- Ну ты что, забыл, надо дать ей по пить из этой бутылочки - ласково спросила она.
-Забыл…да я и не знал!- закричал подросток. Забери ее!
-Я когда тебе все объясняла, ты в монитор компьютера пялился… « все мимо ушей» пропустил.

 Пришла соседка и сообщила, что вечером не сможет посидеть с малышкой, к ней неожиданно приехали  гости.
После ее ухода,  Любовь Викторовна  сильно огорчилась и разрыдалась:
- Один раз хотела на часок уйти, побыть с людьми…- рыдала женщина.
Подросток первый раз  увидел слезы матери,  согласился остаться на два часа с сестренкой, только сказал,  что к нему придет друг и они будут готовиться к экзаменам.
Успокоившись, подправив макияж, женщина вызвала такси.
-Я уже опаздываю. Сыночек, из этой бутылочке дай ей молочка. Но если плакать будет, в крайнем случае, позови соседку. Я  на два часа только…
-Ладно мам, иди уж…торопись. Справлюсь.

Подъехав к ресторану, опоздав на минут десять к началу мероприятия, Любовь Викторовна торопливо заскочила в дамскую комнату, что бы взглянуть в зеркало на себя - ей хотелось, что бы сотрудники увидели ее счастливую и красивую.
 Из одной из кабинок она услышала знакомый голос.
Эля, сотрудница офиса издавала не пристойные звуки и произносила хвалебные слова в адрес партнера. Нетрудно было догадаться, чем они там занимались.
Партнер, тоже произнес фразу…
Любовь Викторовна замерла на месте, на лице выступили красные пятна и тело покрыли капельки пота - голос она узнала- голос отца ее ребенка.
     Дождавшись, когда любовники выйдут, что бы посмотреть в глаза Станиславу и сказать, что вещи его она выставит на лестничную площадку; женщина  высказала все, что заслуживает ее, когда то любимый мужчина.
Не удержалась, и вцепилась в волосы соперницы.
На шум и гам сбежались сотрудники офиса и просто посетители ресторана.

- Любовь Викторовна, успокойтесь. Дома будете галдеть.
-Авы- Станислав Александрович, идите уж…идите, не задерживайтесь. Я от вас этого не ожидал…испортить мой праздник.
- Любовь Викторовна, я провожу вас до такси, я уже вызвал. После декретного отпуска, добро пожаловать  в офис. - успокаивал ее директор фирмы, плотного телосложения, лысый мужчина- провожая до машины.
  Разрыдавшись, села в такси и вернулась домой.
Всю дорогу, женщину «трясло» и всхлипы вырывались из ее груди.
 Открыв ключом входную дверь, тихонько прошла к комнате сына. Её поразила тишина в квартире, ей даже показалось, что она пустая. Подойдя к двери комнаты сына, услышала шепот,  и какие - то шорохи. Резко открыв дверь, она увидела, что Олег стоит на коленях перед диваном. Он накрыл подушкой сестренку и всем телом навалился на малышку.
Схватив чугунную статуэтку с книжной полки,  она со всего маха ударила по голове сына. Подросток упал, еще сильнее придавив телом – младенца.
Опрокинув мужское тело на пол, женщина приподняла  подушку. Малышка не дышала. Схватив на руки, она стала трясти бездыханное тело дочки.
 Из груди женщины- матери вылился громкий поток рыданий.
   Перевела взгляд на тело сына, увидела на светлом ковре,  большое ярко- красное пятно вокруг головы.
Осторожно положив тельце дочери на диван, торопливо прошла в спальную: достала документы и деньги из шкатулки. Положив все в дамскую сумочку, торопливо выскочила из квартиры.

Вот теперь я еду, далеко- далеко…»- все еще держа в руках остывший чай, думала женщина.
Молча встала и вышла из купе, женщина трясущимися руками дернула стоп- кран. Поезд дернулся и резко с громким  скрежетом  затормозил.
-Вы что сумасшедшая?- слышался,  как в тумане, голос молодой проводнице, подбежавшей к пассажирке.
Тело женщины медленно сползало на пол.
-Врача! Врача!- громко кричала проводница.
- Полицию - чуть слышно прошептала Люба и потеряла сознание.

Эпилог.
- Слава богу, все закончилось - выходя из здания суда, произнес бывший муж Любови Викторовны. А ты молодец Любаша, хорошо держалась…Условный срок…отличная работа адвоката.
-Сколько ты ему заплатил? Много?
- Не нужно это тебе знать. Главное, я тебя люблю и мы вместе. Теперь будем друг для друга жить.  Я перевелся на более спокойную работу, без командировок. Я буду всегда рядом. - поддерживая жену под руку, говорил мужчина.