***

Витёк Замысловатый

Новая sim – ка.  Часть 1 Глубокая ночь. Неожиданно забренчал телефон. Машинально взял трубку, заговорившую старушечьим дрожащим голосом: - Аллё! Нина Аркадьевна е? -  Не, нема, вы не туда попали. - Как это - не туда? Вот у меня её телефон, записан. А ты зачем берёшь её трубку?    - Ммммм... -  К ней должен приехать брат с Хайфы. Ну, ладно, я перезвоню тогда позже... Почти заснул. Снова забренчал телефон. - Аллё! Нина Аркадьевна е? -  Не нема, вы не туда попали. - Как это - не туда? Вот у меня её телефон, записан. А ты зачем берёшь её трубку?  - Ммммм... - К ней должен приехать брат с Хайфы. Ну, ладно, я перезвоню тогда позже… Я проснулся окончательно, надо как-то избавляться от назойливой бабки, да и телефон не отключишь, будильник в нём на утро - нельзя проспать. Беру инициативу в свои руки. Набираю номер: - Аллё! - раздалось знакомое. - Я - от Нины Аркадьевны, к ней приехал брат Соломон-хасид с Хайфы со всем своим землячеством - человек сорок - и все до единого хасиды. - Стоп, закричала трубка в негодовании. Какой Соломон?  Шо ты несёшь? У неё брат - Марек с Хайфы. Тут пришла моя очередь кричать "Стоп!" - Марек, когда уехал в Хайфу? - Ну,.. лет двадцать назад. - Вот!!! Радостно заорал я. За это время у них родился ещё один брат и тоже хасид, а назвали его Соломоном в честь дедушки Сони. - Какой еще Сони, шо ты несёшь? - Ну, какой, какой, ну, Сони же! - Это та шо с первого этажа? - Ну, да, с угловой квартиры. - Как с угловой? Там же жил Иван Абрамович, дак, он помер два года тому. - Правильно! Они поменялись, когда он ещё был живой, а переехала она недавно. Вы когда её видели в последний раз? - С год назад... - За год она поменяла трёх мужей. - Та не может быть! Мама её не одобрила бы такого поведения... - Та понятно, кому ж оно понравится, такие вольности. - Столько новостей, а я об этом и не знала. - Да я сам об этом узнал несколько секунд назад. - Так ты не сказал мне... Нина Аркадьевна... - Тьфу ты, вы мне со своей Соней совсем мозги запылили. Нина Аркадьевна половину хасидов разместила у себя, ну, человек двадцать, а остальную половину повезла к Вам, чтобы ж их как-то где-то притулить у Вас. Раздались короткие гудки, а на повторные попытки узнать приехала уже Нина Аркадьевна или нет, был ответ: абонент не доступен. Спал я спокойно, и даже не слышал будильника. На этот день мои телефонные напасти не закончились.  Сижу себе, гоняю монстров в перерыве. Звонок.   - Ну, лошара, как настроение?   - Подойди-ка к окну. Видишь свою машину?   - Нет, отвечаю (как её видеть, если у меня её и никогда и не было).   - Правильно! Потому, что я её угнал. И трубка радостно заржала конячим баритоном. Но ты можешь вернуть свою ласточку. - Как? -  спросил я с болью и надеждой в голосе, сталкивая, наконец, одноглазого монстра в пропасть. - Очень просто, там за гаражами есть недостроенный бетонный забор, на пятом пролете вставишь в расселину свёрток с двумя тысячами зелени. - Ясно? - Ясно! - И не вздумай чудить, я этого не люблю. Понял? - Понял! - Два часа у тебя времени. Через два часа затрещал телефон, и знакомый голос автовора возмущенно закричал: Ты за кого меня держишь, я - честный бизнесмен! - Так в чём дело? - Я тебе сказал вложить в пакет две штуки, а ты туда впихнул две с полтиной. Короче, я отслюнявил пять бумажек и оставил там, в пакете - потом заберешь. А вообще, ты б сигнализацию поставил, мой тебе совет дружеский. И тут меня осенило: а ты возьми те пять сотен да и поставь сигнализацию. Короткая пауза. - Ладно, поставлю, я тут как-то снял у какого-то спеца, как ты. - Лады! Перед самым уходом с работы включил телик, шла криминальная хроника, звонкоголосая ухоженная тётка, лет тридцати, в полковничьем звании, безжалостно клеймила растущую преступность и напоследок показала, успешно проведенную операцию по задержанию особоопасного автоугонщика, который заявил, что он, якобы, устанавливал сигнализацию по просьбе хозяина машины. "Неужто сцапали моего нового дружка?" - подумал я машинально. Дела!    Около шести вечера раздался звонок. - Алло, здорово был,  Барон! - А кто это?  - Видно, богатым буду, Зубр тебя беспокоит. – Здорово! Как поживаешь, дорогой? Давненько мы с тобой не чирикали. Ну и какие дела такие важные тебя ко мне направили, давай рассказывай. - Была у меня заначка и мои пацаны ею пользовались, так вот её зачистил твой человек, погоняло его – Кудлатый. Бабла там была немного, две с половиной штуки зелени. -  Послушай Зубр, Кудлатый пацан правильный, тут какая-то непонятка вышла, ну, давай разберемся на толковище. - Спалился твой Кудлатый, фараоны его загребли, так он не нашел ничего лучшего, как отмазку придумать, что он устанавливает сигнализацию на машине по просьбе ее хозяина. В киче сейчас твой Кудлатый. В том отделении у нас есть свои люди, можем помочь вытянуть его, но это будет недешево, Барон. - Ладно перезвонишь мне на предмет цены. И тут я крепко задумался А дай-ка я наберу свой номер телефона. Голоса я умел копировать еще с детства, разыгрывая своих друзей и родителей. - Алло, раздался вальяжный голос в трубке. -  Барон, это ты? - Ну, я. -  Зубр тебя беспокоит. Не по понятиям твоя братва стала работать, почистили мою заначку ненароком, мы так не договаривались. - Давай поподробнее Зубр, кто это сделал? – Кудлатый, автобарыга - из заначки забрал две с половиной штуки зелени. Сейчас он в киче, так вот, когда менты его вязали, он ничего лучшего не придумал, как заявить, что он ставит сигнализацию по просьбе хозяина авто, дебил. Твоего архаровца, Барон, мы вытянем, но этот вопрос  будет не дешево стоить. – Ладно, Зубр перезвонишь, когда согласуешь всё это. Тут какая-то нескладуха вышла, разберемся потом. Через несколько минут раздался новый звонок – Ну, здравствуй, Вася! Думал, если ты сменил номер телефона, я тебя не найду? – Ошибаешься, дорогой. – Кто это? – Ты дурака не включай, Валет тебя щекочет. – Давай, по сути, Валет.
 – Ты мне ответь, дорогой, карточный долг – дело святое или как? – Конечно, ответил я. – Ну, так как будешь отдавать, частями с процентами или сразу весь должок? – Послушай Валет, а сколько я тебе должен?  – Штуку. Вася, раз у тебя склероз.
 – Послушай. Валет, ты Филина знаешь? – Так кто ж его не знает, паука мурого? – Иди к нему – у него мои деньги, он тебя и отстегнёт. – Да щас, послушает он  меня. –  Та не торохти ты, передашь ему трубу, когда у него будешь. Через полчаса раздался звонок. – Аллё, с кем имею? –  послышалось вкрадчивое. –  Филин, дай этому мутиле  штуку из моих запасов. – Оно бы расписочку не мешало. – Может тебе ещё нотариуса подбить на мои денежки? Буду в твоих краях – черкну.                – Ладно, прошуршало в трубке. И тут я задумался, а вдруг Валет с Филином вычислят меня и придут выколачивать должок. Ладно, разборки у авторитетов, вытянут Кудлатого, пожурят, а может, набьют морду – ну не солидно же красть у собратьев по ремеслу. « Надо избавляться от новых друзей» – решил я. Через полчаса я набрал номер Филина и спросил его: отдал ли он деньги Вальту у сейфа и видел ли тот сейф. – Ну да, чего прятаться – дружок ведь, твой. – Ну и  баклан же ты, Филин. Заказал тебя Валет, сутки у тебя, так что падай на дно. Вкурил? – Ясно, линяю. – Алло, Валет, слушай меня внимательно, Филин заказал тебя, потому, что ты видел его сейф, а там деньжищ немеряно. Сутки у тебя. – Вот, тварь, а ты меня не разводишь? – Я тебе когда – нибудь врал? – Да нет…Спасибо, что предупредил, бывай, исчезаю. Так, с этими улажено. Надо бы позвонить подружке Нины Аркадьевны, ну не безразлична мне стала её судьба! – Алло, раздалось знакомое.   – Нина Аркадьевна ещё у Вас? Пошли короткие гудки. Выходит автомат напечатал таких сим-карт, как у меня, приличное количество. Сколько новых «друзей». Ну что у старых друзей: семья, работа, потрясающие успехи их короедов в музыке, рисовании, иностранных языках и прочей хрени. Завтра поменяю номер, хватит, достали уроды. Спал я крепко, но приснился интересный сон: подружка Нины Аркадьевны стучала костылём в мою дверь и кричала Сонька – ты распутница, как ты можешь так, постыдись бы мамы своей. Зубр и Барон, сидя за моим журнальным столиком, играли в карты, а на кону стоял мой новый ноутбук.  Валет с Филином, весело хохоча, бегали вокруг стола. Нина Аркадьевна открыла мой холодильник и перекладывала его содержимое себе в корзинку. Несколько пьяных хасидов, развалившись на моем диване под гитару и саксофон горланили какую-то блатную песенку. Утром я проснулся бодрым и веселым. Решил пока не менять Sim-ку.