Душа, прости за боль

Виктория Вероникина
Ты вынул мою душу... Нет, не сегодня, когда вновь попытался это сделать. Сегодня ее еще там не было. Она не успела заново родиться после того, как покинула свое привычное место несколько  месяцев назад.  Почему же тогда мне опять так больно? Что это болит, если не душа? Легкие? Да, это место, где анатомически располагаются легкие. Или, постой, может это крылья, если смотреть сзади?
Мне легче думать, что это просто боль в воспалившихся от бесчисленного количества  выкуренных сигарет, легких, чем боль в тех местах, где когда-то были крылья, а теперь остались только их обломки.  Я была окрылена тобой. Ты не знал, не чувствовал? Странно. Мне казалось, что каждой частичкой своего тела и души я все время тебе это доказывала. Нет, не доказывала,  конечно же, этого просто нельзя было скрыть.
Если ты думаешь, как же тебе все-таки удалось снова влезть в мою душу, что же я за такое существо, которое это позволяет делать, то...? То, ты совершенно напрасно ломаешь себе голову. Я из тех, чья душа умирает долго и мучительно, без обезболивающего. Наверное, одного раза было мало, чтобы убить мою душу бесповоротно. Она еще теплилась, когда тело вспомнило о ней. Вспомнило и решило продолжить борьбу с одиночеством снова.  А ты? Ну что ты? Ты еще будешь некоторое время в моих мыслях и в моей жизни, я так думаю, но, только до тех пор, пока я не заштопаю то место, где сейчас зияет дыра, оставшаяся после  “проникновения” твоих грязных поступков. Жаль, что я не сделала этого немного раньше, чем сейчас. Просто я искала нитки покрепче, и в этот момент ты снова...Ты снова пытался вынуть мою душу.