Я лучше всех!

Нина Серёгина 2
- Я лучше всех! - звучит в душе у каждого.
Тщеславье страстно одобренья жаждало.
За честный труд не получая одобрения,
ушла надежда и упало самомнение.

Я лучше вас! Другие все - плохие!
Какие мысли поместила вам в стихи я!
А Вы читать их не хотите даже,
и правду эту вам никто не скажет.

Похоже думает любой из нас.
И слёзы часто просятся из глаз.
Прекрасен ты, но есть ещё прекрасней!
А голос внутренний на это не согласен...

Не зря, наверно, дан нам голос этот.
Чтоб процветала наша чудная планета.
Чтоб мы друг друга иногда хвалили,
и самомненье в степень возводили.

Любить и уважать себя нам надо,
плоды бывают из обласканного сада.
А если сдался и под плинтус уже лёг,
то пуст желудок твой и кошелёк,

а это значит, что твоя планета
остаться может и без жизни, и без света.
"Я лучше всех" - заложено у каждого -
планета достижений наших жаждала!

Творить должны мы наперегонки,
сомнениям и страхам вопреки.
"Я лучше всех!" - смотри с улыбкой в зеркало
так, чтоб сомнение твой образ не коверкало.