Сказка о любопытной Звёздочке

Наталья Катаева-Вергес
       Стало темнеть, и на небе появилась первая Звёздочка. Она привычно взглянула с высоты на озерную гладь, чтобы полюбоваться своим отражением, повертелась, рассматривая себя со всех сторон, и сказала хвастливо: 
       - Вот я какая!
       Звёздочка улыбнулась своему отражению и засияла ещё ярче. Потом она начала внимательно рассматривать то, что находится на поверхности озера и увидела белоснежный цветок.
       - Как тебя зовут? - спросила Звёздочка.
       - Я - «Кувшинка» или «Водяная лилия», - ответил цветок, и лепестки его стали смыкаться.
       - Почему ты закрываешься? Это невежливо! - возмутилась Звёздочка. - Поговори со мной!
      - Мне пора спать! Увидимся завтра! - сказала Кувшинка и исчезла под водой.
      «Куда скрылся цветок?» - удивилась Звёздочка и попыталась заглянуть в глубину озера, но всё было напрасно: на водной глади она видела лишь своё отражение. «Завтра я должна снова встретиться с Кувшинкой и узнать, куда она исчезает!» - подумала Звёздочка. И она с нетерпением стала ждать встречу.
      В следующий вечер Звёздочка лишь мельком взглянула на своё отражение в озере и стала искать Кувшинку. «Хоть бы снова увидеть её!» - подумала она.
      Кувшинка была на прежнем месте возле берега.
      - Здравствуй! - сказала Звёздочка, обрадовавшись, и подмигнула ей. - Куда это ты вчера исчезла? 
      - Каждый вечер я ухожу спать на дно озера, - ответила Кувшинка.
      - А что там, на дне? - спросила Звёздочка. - Я, как ни старалась, не смогла разглядеть.
      - Если не боишься, то можешь опуститься на дно озера вместе со мной! - сказала Кувшинка.
      - Не боюсь! - ответила любопытная Звёздочка, прыгнула и попала прямо в середину цветка.
      Кувшинка осторожно сомкнула свои лепестки и медленно погрузилась на дно озера. Там она раскрыла свои объятия и выпустила Звёздочку.
      - Путешествуй, а утром я заберу тебя, и ты снова очутишься на небе, - сказала она и заснула.
      «Никто из звёзд никогда не бывал здесь! Я - первая! - радовалась Звёздочка. - Вот разузнаю, что скрывается на дне озера и расскажу об этом всем!»
      Рядом с Кувшинкой Звёздочка увидела Незнакомку.
      - Кто ты? - спросила она.
      - Я - Моллюск Перловица.
      - А что ты делаешь здесь?
      - Жду.
      - Кого?
      - Тебя.
      - Меня? Зачем?
      - Будем вместе путешествовать!
      Перловица раскрыла свои створки.
      - Заходи ко мне!
      И Звёздочка так же доверчиво, как и к Кувшинке, прыгнула к ней внутрь. Перловица обрадовалась и сомкнула створки. «Теперь Звезда превратится в жемчуг, и я, наконец-то, стану богатой!» - подумала она.
      Напрасно Звёздочка ждала, когда откроются створки.
      - Выпусти меня! - попросила она Перловицу, но та только засмеялась в ответ:
      - Как хорошо, что в мире существуют такие глупышки, как ты!
      А утром Кувшинка, так и не дождавшись Звёздочку, подумала: «Наверное, ей понравилось у нас, и она отправилась путешествовать».
      Всё так же на небе мерцали звёзды и отражались в воде. Некоторые с любопытством пытались заглянуть вглубь, но никто из них так и не узнал, что находится там, ведь озёра, моря и океаны не хотят раскрывать свои тайны.

      КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.