Метаморфоз2

Ия Ильянова Наталия Гончарова
                2

Лавируя между общественными слоями, гипотетическими понятиями и структурами развития, различными экономическими видами, системами, разновидностями строя, она, шатаясь, и как-то, очень нечетко, опираясь исключительно на( своего рода, свой, сложившийся) эмпиризм,   жила и развивалась.  По крайней мере, ей так казалось. На самом же деле, не было никакого роста, лишь наросты лишаями, что разъедали сознание подобно ржавчине,  в виде догм, инструкций, страхов, моды и  общественного мнения. И как итог, тупиковое февральское утро, глухая стена, но это лишь следствие. Люди, загнанные в угол делятся на несколько типов: одни бьются головой о «гранитные перегородки»  возникающих  проблем, другие следуют принципу «нельзя изменить, смирись». Третьи рефлекторно возвращаются к исходной точке, анализируя каждый шах, проводят, таким образом, работу над ошибками. Не берусь судить, кто прав из них. Она была именно из этих, интересующихся подвижных искателей. Мелания, девушка  динамичная, энергичная,  представляла собой весьма взрывчатую взвесь, некую концентрацию сверх  субстанции, или проще по темпераменту(любезно предложенным Гиппократом), слыла холериком, крайне неуравновешенным субъектом с высоким уровнем психической активности. Казалось бы, таких тысячи, но одно отличие, резко  суживало круг индивидуальности. Она, неким образом,представляла собой, эмоциональный катализатор,ускоряющий  действия, события, разрушающий или напротив, налаживающий форму жизненного уклада людей, окружавших ее, или столкнувшихся в эпизоде случайных событий.
Мужчина, среднего возраста,непримечательной внешности,далекой от эталонов красоты, мерок и вкуса моды, (которая диктовала свои беспринципные правила),наконец, поднялся с постели. Он сосредоточенно пытался ответить на рой вопросов, неосторожно задетых в процессе размышления. Апполон - Феб,древнегреческий герой,  этот лучезарный, златокудрый мифический странник,пока еще не удосужил вниманием нашего героя, почем зря. Возможно под влиянием этого солнечного маэстро, цветок мужественности и грации, развития и расцвета данного индивидуума,был бы более привлекательным.Особенно если брать во внимание, повышенную страстность.Причем эта сильная, чувственная доминирующая черта Апполона, а именно так его звали(не путать с солнечным покровителем имени),проявлялась не только во влечении к противоположному полу. Эта составляющая, трансформируя чувства разной силы и глубины,затрагивала весь идейный комплекс, в который был погружен данный человек.(прод)