Я завязал

Мишаня Дундило
(тюрeмноe) (Тексты песен) - 2001-10-26
 
 
Я был бичом, я был бомжом,
Я днем орудовал ножом,
А ночью все проcаживал до нитки.
Сидел помалу - срок не срок,
Но как-то бог не уберег,
И проволок пятнадцать лет на крытке.
 
На волю вышел в сорок лет
И ни угла, ни бабы нет,
И ходки стали, скажем, не в охотку,
А грабить вновь - какой базар,
Ведь я в натуре завязал -
Калым беру, хватало бы на водку.
 
Но подвалили кореша:
- Ты доходяга, в чем душа,
Давай бepи халтурку с пацанами!
Бароном станешь, королем
С прикидом, телкaми, рублем -
В натуре вeceлee будет с нами!
 
- Благодарю, я говорю -
Желаньем больше не горю
Ни грабить, ни на отдых в санаторий.
Врачи сказали: вреден мне
Прицел конвоя на спине
И воздух отдаленных территорий.
 
- Ты, сука, жопой не виляй,
Ты, падла, ваньку не валяй -
Секи, ведь мы по делу приканали!
Давай нам правильный ответ,
Не будь козлом, а скажешь - нет,
Лежать тебе, паскудина, в канале.
 
Их было восемь, я - один,
И каждый восемь раз судим,
Крутые и здоровые как лоси.
В натуре, худо стало мне -
Прошли мурашки по спине,
Когда на горло лeг xoлoдный тросик.
 
Назад ответил пяткой в пах,
Локтями в стороны шарах
(Удар я сохранил еще коронный!),
Я на калган кента беру
И погулять даю перу -
То не резня, то самооборона.
 
...Я завязал, а толку нет:
Вновь на суде держу ответ
И снова слышу слово прокурора,
И вновь зима, и вновь тюрьма,
Я задарма схожу с ума,
А за решеткой - снежные просторы...
 

Малява лохам, не секущим по фене:

Завязал – покончил с уголовным прошлым.
Бич, “Бывший Интеллигентный Человек” (вероятно, от слова beach – побережье) – бродяга, промышляющий случайными заработками на погрузке-разгрузке торговых судов
Крытка – зона особого режима, попросту - тюрьма
Ходка – очередная “посадка”
Пацан (в уголовном понятии) – активный молодой преступник, кандидат в авторитеты
Прикид – модная одежда
Телка (бикса, маруха) – женщина не слишком тяжелого поведения
Взять на калган – ударить противника головой в лицо
Перо – нож