Лето, озеро, любовь

Елена Василь-Лисенкова
Снова лето. Жарко, хотя солнце давно перевалило зенит. Передо мной - озеро, прохладная зеленоватая гладь. Я захожу в воду постепенно - по щиколотку, по колено... Я знаю, что вода тёплая, но мои ноги, а потом и живот, сигналят об обратном, и очень не хочется идти дальше, глубже.
 - За тебя! - произношу я своё извечное заклинание и погружаюсь в воду. От холода перехватывает дыхание, и первые секунды я плыву судорожными гребками. Но уже через пару десятков метров мне думается, что вода могла бы быть и попрохладнее, так было бы только приятней.

Пловцов на озере мало, они вдалеке, возле пляжа. Я плыву вдоль лесного берега. Кусты подступают к самой воде, полощут в ней ветки. Перед глазами ритмично двигаются руки  в муаровых солнечных разводах. Пусть это отдаёт нарциссизмом, но мне нравится на них смотреть - очень красиво!

Над озером носятся стрижи. Стремительные чёрные молнии пикируют, порой задевая воду крылом. А над моей головой время от времени кружится овод, вызывая у меня немалое раздражение и опасение - не хочу быть укушенной. Рефлекторно я отмахиваюсь от него - глупо и, конечно, безрезультатно. Со стороны картинка, должно быть, ещё та! Но я не одна такая - то и дело то один, то другой пловец дёргается и хаотично машет руками. Что поделаешь - природа!

Ты зашёл в воду раньше меня, ты сделал это решительно, не то, что я. По пригоршне воды на плечи  - и ты уже нырнул. Несколько секунд тебя не было видно - ровно столько, чтобы я начала волноваться, и вот над зеркальной гладью показалась твоя голова. Ты плывёшь быстро и красиво, гребки аккуратные, размеренные. Для меня плавание в озере - приятное развлечение, для тебя - спорт и желание доказать - в первую очередь себе, но и, подозреваю, далеко не в последнюю - мне, что ты ещё ого-го! Мне ты можешь ничего не доказывать, ты для меня - всегда ого-го!, но я помалкиваю, хотя и опасаюсь, что вечное стремление к преодолению себя когда-нибудь тебя доканает.

Ты разворачиваешься у противоположного берега, плывёшь мне навстречу, и вот мы оказываемся рядом. За это время я успеваю проплыть едва ли треть озера.

С видом победителя ты опускаешь пластиковые очки болтаться на шее, лицо у тебя мокрое, довольное, улыбка до ушей, глаза веселющие. Очень - ну просто невозможно как! - хочется немедленно тебя расцеловать, но я этого не делаю: во-первых, потому, что чувствую себя на глубине (а под нами 12 метров, всё равно, что бездна) не так уверенно, как ты, а во-вторых, потому, что тебе сейчас нужны фанфары, а не нежный поцелуй. Поэтому вместо смелого манёвра я удивлённо-восторженно выдыхаю: "Как, уже?!" И далее, с некоторой надеждой даже: "Устал?" Последнее - провокация, твоя обычная норма - три километра, и это мне хорошо известно. И, конечно, получаю в ответ пренебрежительное "нисколько!"

Я не хочу показаться тебе ни сентиментальной, ни одержимо влюблённой, ни чрезмерно романтичной. А ведь всё это так, когда дело касается тебя. Мои романтические пассажи разбились о твою легкомысленную иронию ровно столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить урок: теперь я сдержусь и несколько раз подумаю, прежде, чем броситься тебе на шею.

Ты присоединяешься ко мне, и некоторое время мы плывём рядом. Мне нравится, а для тебя это нелёгкий труд: расслабленно созерцать стихию - не твоё призвание. Тебе скучно. Ещё немного, и ты снова скажешь, что мне надо научиться плавать по-настоящему. Я не хочу дождаться этих слов.

"Давай, плыви! А то я с темпа сбиваюсь," - кривлю я душой. "Точно?" - нисколько не сомневаясь в моём ответе, спрашиваешь ты. "Признайся, что я тебе уже надоел."

Флирт у тебя в крови. Сколько раз наблюдала, как от тебя тают работницы прилавка, девушки на ресепшен, горничные и официантки. Не сомневаюсь, что и коллеги. Я такие моменты ненавижу. Понимаю, что глупо, но - ненавижу. Другое дело, если ты флиртуешь со мной.

"Да хуже горькой редьки!" - подыгрываю я, на всякий случай изобразив губами поцелуй - мало ли что, ты обидчив.

Ты уносишься вперёд, окатив меня брызгами, чего я в принципе терпеть не могу. Но твои брызги меня не раздражают, быть может, я их даже люблю. Теперь моя задача - в свою очередь доплыть до противоположного берега и вернуться. На всякий случай я стараюсь плыть побыстрее и покрасивей - вдруг ты посмотришь. Мы оба больны одной и той же болезнью - доказываем друг другу свою состоятельность. Правда, на долго меня не хватает, и кроме того мешает настойчивый, голодный и злой овод. Я переворачиваюсь на спину, минимизируя тем самым зону возможного поражения, да и вообще - мне нравится смотреть на облака. Овод разочарованно улетает искать новую жертву.
Мне надо выйти из воды, пока ты на полпути к финишу. Я не умею карабкаться на берег так красиво и ловко, как это делаешь ты, да и фигура, как говорится, оставляет желать. Поэтому надо успеть завернуться в парео и принять беззаботно-уверенный вид.
Это не трудно.

Когда ты выходишь из воды, я в миллионный раз любусь тобой, твоим телом. Я искренне считаю, что Аполлон должен ему завидовать. Иногда, где-то на переферии сознания здравый смысл робко заявляет, что, дескать, ты - не самый красивый мужчина в мире. Глупо и смешно: неужели он думает, что я прислушаюсь и поверю?! Самый! Мокрые волосы на твоей груди и на животе висят сосульками. Ты их порой стесняешься, а мне они нравятся. Я одержима.

Ты падаешь на спину рядом со мной, грудь твоя вздымается - всё-таки запыхался. Я провожу пальцами сначала по ней, потом по твоей щеке - не могу удержаться. Ты садишься и обнимаешь меня за плечи.

"Только не целуй меня дольше одной минуты - может случиться конфуз!" - говоришь ты, играя глазами. В них - опять тысяча весёлых бесенят и - желание. Твои губы прохладные и пахнут озёрной свежестью. На несколько мгновений я теряю связь с миром.

"Ну вот! Я предупреждал!" - смёшься ты, возвращая меня на землю, и переворачиваешься на живот.

Нам не обязательно спешить. У нас впереди весь вечер, вся ночь и вся жизнь...