Перекати-поле

Лилия Биндина -2
       Ну, вот всё и разрешилось, теперь я знаю, как на самом деле к тебе относилась, оказывается - ничего серьезного у меня к тебе не было. Как только увидела, вернее не увидела никаких чувств в себе, так и развеялся весь флер твоего очарования. И чего спрашивается, вздумалось влюбляться дурехе...Эх, сколько растрачено впустую сил, чувств, эмоций, нервов. А, ладно, бывает и хуже, пригреешь, приголубишь, а тебя обольют грязью и дальше живут, как ни в чем не бывало. Благо, что физически не устранили, присвоив отнятое. Прощаю, раз не получилось задуманное, я вон - жива-здорова и даже при своем осталась. И тебе благодарна, потому что не возникни ты в свое время, появился бы кто-то другой, и там случилось бы всё по-настоящему, а мне именно так и не хотелось бы. Пришлось бы замаливать, отмаливать, вымаливать, и бог его знает, получилось бы или нет. Выгнали бы к чертовой матери, и покатилась бы я как перекати-поле, до неизвестно какого паровоза. Так что всё к лучшему.