Доколе?!

Юри Савин
Пусть втоптан в грязь, очередной порыв
Пусть, захлебнулась вновь в слезах АТ-ТАКА...
Но! Колокол Души моей, гудит в надрыв
А сердце, трепетает от Любви ... И Страха...

Сегодня, Знаю я – печаль и гнёт
Всё это, лишь предродовые муки...
Я, уже Знаю! Кто с Небес Грядёт!
Я уже слышу! Труб Небесных Звуки...

Я видел, как гранят алмазы ... Как-то ...
Так и Творец, ВАЯЕТ САЮ – (Оживляет «Камень»)
Я, Знаю! – Через что проходит «углерод»...
Чтобы сияло Солнце, в каждой Его грани!!!

Чтоб ЗАСИЯЛИ блики Солнца, в Каждом
Всех нас «коснулся» – Тот, «процесс огранки»
Как Пилигрим, мы все проходим искушенье АДА
Тернист и узок этот трудный Путь! ... Однако ... 

И в преисподней, Кольца Змей – в Спираль совьёт...
И зазвенит Его Струна, на самой Высшей ноте
А у меня Сей Час, всего Один Вопрос встаёт
... Он, как библейская «ГОРА» ... 

Доколе-же?! … ДОКОЛЕ? … ОТЧЕ!?