Приключения Буквального 1-ая серия

Виктор Далёкий
Приключения Буквального

Нам трудно жить без чудаков, без простаков, без людей, которые кажутся наивнее, нас и непосредственнее.  Мы их называем простаками, оригиналами или прикольными чуваками.  Без таких людей жизнь скучна и неинтересна. Они позволяют нам чувствовать себя умнее, думать о себе лучше и по-другому смотреть на окружающий мир.   
Буквальный как раз такой персонаж.

КАК БУКВАЛЬНЫЙ ХОТЕЛ РАНЬШЕ СРОКА КОНЧИТЬ ШКОЛУ

Однажды  Буквальный пришел домой и говорит отцу:
- Пап, я решил школу кончить.
- Это как? – спрашивает отец, с удивлением глядя на сына.
- У Славика батя бандит. Мы возьмем у него взрывчатку, заложим куда нужно  и кончим школу.
Отец посмотрел через окно во двор,  где школа стояла, вздохнул и говорит:
- Ты что уголовником стать хочешь? Тогда иди в угол,  – нахмурился отец, взял Буквального за ухо и поставил лицом в угол. – И ты мне эти мысли выкинь из головы. До срока школу заканчивают только умные люди.
На другой день отец приходит с работы, а Буквальный ему говорит:
- Пап, я школу кончил.
Отец сразу за сердце схватился и к окну. Школа стоит во дворе целехонькая.
- Как же ты ее закончил? – спрашивает отец.
- Как современный человек и благодаря своему уму. Пошел в метро и купил себе аттестат зрелости на те деньги, которые ты мне платил за учебу. Если бы ты больше платил, я бы институт кончил.
- Аттестат у тебя теперь есть, а ума  нет.  Завтра снова в школу пойдешь ума набираться. 

КАК БУКВАЛЬНЫЙ ХОДИЛ К ВРАЧУ

Однажды Буквальный пришел к врачу. Врач ему говорит:
- Разденьтесь.
Он разделся совсем. Врач посмотрел на него и говорит:
- По пояс.
Тогда Буквальный оделся сверху.
- По пояс сверху, - уточнил врач. 
Буквальный разделся сверху,  оделся снизу.
- Вздохните полной грудью, - попросил врач Буквального.
- Не могу, - говорит Буквальный.
- Почему? 
- Вы что сами не видите? - удивился Буквальный. 
- Нет, не вижу. Я прошу - вздохните полной грудью. Мне нужно вас послушать.
- Я не могу вздохнуть полной грудью.
- Почему? – удивился врач.
- Потому что у меня нет полной груди. А мне полную грудь взять негде. Где мне ее взять?.. Полную грудь он хочет послушать… А если у меня грудь худая?
Оделся Буквальный и ушел искать другого врача, который послушает его худощавую грудь.


КАК БУКВАЛЬНЫЙ СНИМАЛ ДЕВУШКУ С ДЕРЕВА

Однажды Буквальный гулял по городу и услышал крик. Это был крик  девушки, которая залезла на дерево, чтобы снять котенка, и кричала:
- Снимите меня! Снимите!
 Буквальный тут же схватил фотоаппарат и давай ее снимать. Девушка увидела, что он ее фотоаппаратом снимает, и закричала ему:
- Да нет, вы меня с дерева снимите.
Тогда Буквальный сразу сообразил, что к чему, забрался на соседнее дерево и давай ее оттуда снимать. Девушка увидела, что он делает, и  закричала  ему:
- Нет, вы меня с этого дерева снимите.
Тогда Буквальный сразу понял, что к чему, забрался к ней на дерево и давай ее оттуда снимать. Девушка увидела, что он делает и кричит ему:
-Да нет, вы меня с дерева на землю снимите.
 И тут Буквальный вспомнил, что не умеет лазить по деревьям. Он посмотрел вниз и в этот момент дерево под ними, как будто зашаталось. Он схватил девушку за ногу и протянул ей фотоаппарат, который ему мешал держаться за дерево.
- Снимите меня, попросил он девушку.
- Я фотографировать не умею, - растерянно сказала девушка.
Буквальный с фотоаппаратом упал на землю первым.  А девушка с котенком упала на него следом. Так Буквальный снял девушку с дерева.