Про дачных соседей

Нися Нисина
А я про соседа. Приехал, да, и детей привез, а он же затейник: то в горн трубит, то гонки на собаках устраивает, а то заплыв в бассейне.

Детей четверо, и пузатая жена, и теща на грядках...

Я мечтала... думала - не придет, потому что шумный он.

Так приехал же - сразу за дела, а ведь новый год закончился быстро, а сосед гирлянды не снял, зажег их, и всем понравилось: дети визжат, теща ржет, жена говорит - мало огней... еще повесили. Горит и сверкает усадьба дурачка.

Потом все потухло, ага. Сутки без света сидела вся улица. Вопрос: продукты тухлые ему у ворот свалить или прямо в белы рученьки вручить?
***
Тут как-то подходят его дети ко мне и предлагают свою услугу: жуков колорадских собрать с кустов, один жук 10 копеек. Я говорю - нету их у меня, а самый старший говорит, что теперь есть: мы вам поллитровую банку жуков на грядки насыпали...

Вот что с ними делать?
***
Вечерок выдался тихий, ветерок чуток дует, комаров отгоняет. Слышу - горелым пахнет, а ведь табор живет через дом.

Смотрю - папашка жарит окорочка, а они не размороженные: горят, а таять отказываются. Я дверку поплотней прикрыла; через полчаса слышу:

- Пааааа, мясо сырое...

И в ответ:

- Ешь! в животе дожарится.