Победитель тьмы. Часть 9

София Афанасьева
ГЛАВА 9
Заккери со своим отрядом объезжал дозором разломы. Птирокрифы аккуратно ступали по щебню, цепляясь когтями за неровности тропы. В некоторых местах, животные взлетали, преодолевая особо трудные непроходимые участки.  Демон, как всегда, взял с собой двоих бойцов. Команда поделила территорию на участки.  На каждом работали по трое демонов. Зак почувствовал трещину в мире и, остановив отряд взмахом руки, прислушался. Так и есть. Еще одна тварь.
Небо раскололось и в распадок рухнуло чудовище: огромное, серое с проплешинами, с пастью, как у крокодила, бронированное. Бодро поднявшись на огромных коротких лапах, оно заревело, показывая острые зубы и клыки в шесть рядом. В лицо повеял горячий, омерзительный запах из пасти нечисти. Поднявшись на задних лапах, пришелец пошел на отряд. Бойцы рассредоточились. У каждого было свое задание. Зак выступал как нападающий маг, второй его поддерживал, третий отстреливал с более дальней дистанции. Демоны уже встречались с таким видом, и понимали, что темная магия его не возьмет. Он ее впитывает, как губка, получая удовольствие.
Командир спрыгнул с птирокрифа, обнажил меч, сближаясь с врагом. Третий боец обстреливал чудовище болтами, смоченные ядом гремучей змеи. Но это только разозлило нечисть. Он с громким ревом кинулся на Зака. Демон поднырнул под тушу жуткого ящера. Полоснув его, по незащищенному броней, животу,  моментально ушел в сторону.  Из брюха потекла склизкая вонючая буроватая кровь. Зак прыгнул, метя ему в глаз, но, несмотря на неповоротливость чудища, оно ушло от удара, махнув хвостом с отравленными шипами. Демон с трудом уклонился от удара. Второй боец тем временем накинул на монстра ловчую сеть, пытаясь его обездвижить, но успеха его попытка не принесла. Зак вытащил специальный штырь – крепак и с силой пригвоздил хвост ящера к земле. Поняв, что время уходит и враг, несмотря на невозможность двигаться, лапой  с острыми длинными когтями подбирается ко второму воину, который продолжал попытки пленить ящера и подошел слишком близко к нему, Заккери вскочил на загорбок чудовищу. Перехватив меч для удара, вонзил его в ухо зверю и одновременно выпустил мощь белой магии в новую рану. Несколько мгновений ничего не происходил, а затем ящер взвыл и начал распадаться рваными кусками, при этом мотая неповоротливой головой без шеи. Демона снесло в сторону, и он упал, напоровшись на острый осколок скалы. Перед тем, как свет погас в его глазах, почувствовал, что был еще один свидетель битвы с монстром. Накатила волна тепла и страха. Страха за него. Заккери отключился, унося с собой догадку , кто наблюдал за сражением и переживал за него.
Очнувшись в своей палатке, демон в первую очередь осмотрел бок. Рана зажила, только слегка саднила, оставив тонкую розовую полоску, пропадающую прямо на глазах. После того, как он получил устойчивую вторую ипостась, раны на нем заживали буквально мгновенно. Значит, не так уж долго он находился без сознания. Скорее всего, его телепортировали сразу после того, как он потерял сознание. Прямо, как юная девица!
Ему припомнились ощущения перед этим. Уверенность, что был незримый свидетель сражения с ящером. Зак практически уверен: кроме их троих, в разломе физически никто не находился.
Та волна сочувствия и тревоги за него взволновали Зака. Неужели Ирина увидела его во сне? Как это произошло? До этого случая он ни разу  в реальности не ощутил ее присутствия, только во сне. После  той памятной ночи, когда произошел контакт, девушка не снилась ему. А прошло не много не мало, около шести лет. Каждую вечер демон ждал, что увидит свою девочку, но просыпаясь утром, понимал: ночь прошла без сновидений.
***
Как он не рассчитал выхода? Такое с ним произошло впервые с тех пор, как он научился строить порталы. Он огляделся. Вместо замка Алекса, увидел тропинку, выходящую на тракт. Неужели придется строить еще один портал? Ладно. Для начала надо посмотреть, где он точно находиться. На тракте сейчас должно быть достаточно оживленно. Может, попадётся какой  – нибудь демон… тьфу, то есть эльф, или фей. В общем, житель мира Терра.
Не успел Зак отойти от места перехода и пяти шагов, как над ним взвилась лошадь с седоком. Только благодаря превосходной реакции, демон успел отскочить  в сторону, не получив удара копытами. Животное встало на дыбы и громко заржало. Наездником оказался худенький мальчишка в кепке и замурзанной мордашкой. Несмотря на гнев, Заккери восхитился твердой посадкой конника. Не каждый бы удержался в седле в таких обстоятельствах. Но все равно, он был зол. Недолго думая, демон перехватил уздечку из рук паренька.
- Ты что вытворяешь, мальчишка? Ты чего прыгаешь через кусты, не проверив, нет ли там кого? А если бы здесь оказался менее расторопный де… кто – то?
- Откуда вы здесь взялись? Здесь никогда до этого никто не шатался!
Судя по голосу и телосложению, совсем юнец. Но… что – то странное творилось с Заком. Ему хотелось снять с лошади малыша и прижать к себе. Нет, надо брать себя в руки и убираться отсюда! Слишком странные вещи с ним происходят.
Демон отпустил уздечку и, отойдя в сторону, не попрощавшись, исчез.
Проводив взглядом, непонятно откуда взявшегося олуха, пытавшегося ее воспитывать, Ирина прижала колени к бокам лошади, понуждая Мазурку двинутся дальше. Какой грубиян: отчитал ее, как малолетку, назвал мальчишкой и был таков! Он слово в слово повторил слова Алекса о том, что она не должна прыгать через кусты, не удостоверившись, что там никого нет. Таким тоном никто не позволяет с ней разговаривать! И даже не попрощался!
Друзья радостно обнялись, с удовольствием разглядывая друг друга. Алекс возмужал и выглядел счастливым.
- Как я рад, что ты приехал, Зак! До последней минуты волновался, что ты не приедешь.
- Я тоже рад тебя видеть, дружище! Сейчас, слава Аштору, небольшое затишье, да и Кириан там остался, так что я спокоен.
- Отлично! Есть еще два дня до свадьбы. Чем займемся?
- Только ничего активного. Я безумно устал и согласен тихонечко бродить по дорожкам парка и посидеть в библиотеке.
Алекс засмеялся, весело разглядывая друга.
- На покой собрался?
- Передышка не помешала бы.
- Тяжело пришлось?
- Ничего, справляемся.
- Вы так и не узнали, как можно локализовать прорывы?
- Владыка собрал самых сильных магов для решения проблемы, но пока они не смогли выяснить, с чем связаны прорывы в наши миры. Причем львиная доля приходится именно на  Грендар.
- Отдохни, успокойся. Не хочешь никуда ходить, побродим рядом  с замком, по парку и садам.
- Заодно и пообщаюсь с твоей семьей.
- Все с нетерпением ждут встречи с тобой.
- Даже твоя сестра?
- И даже она.
***
- Ничего не понимаю! На Ришу это совершенно не похоже.
- Я сам в растерянности. Издалека увидев меня, развернулась и убежала.
- Мама пошла за ней, ты же видел, но так ничего не добилась от этой упрямицы. Может она смутилась, увидев тебя?
- Я такой страшный?
- Или такой красивый? А если без шуток, то я много рассказывал ей о тебе. Она ждала знакомства. И вдруг такой финт! Не понимаю.
- Может, завтра она будет в настроении и мы, наконец – то познакомимся.
- Надеюсь! Иначе она получит хорошую нотацию от старшего брата.
- Не надо из – за меня ругаться с сестрой.
Сказать, что Зак был расстроен, значит, ничего не сказать. Он даже не успел толком рассмотреть девушку. Она убежала со скоростью ветра, только темно – золотистые волосы взметнулись за ней, и легкая фигурка пропала из виду.               
Утром демон решил прогуляться по саду. Еще в прошлый раз ему понравился здесь. Тенистые аллеи, красивые клумбы, легкие изящные беседки, со шпалерами, обвитые розами и другими, незнакомыми ему цветами. Запах стоял восхитительный. Впервые он пожалел, что никогда не увлекался ботаникой. Не знал названий растений и мог узнать разве что розы и тюльпаны.  Такого изобилия растений он не встречал нигде. Воистину – волшебная страна. Из задумчивого состояния и покоя его вывело странное чувство, которое повело его за собой. Как магнитом молодого демона потянуло зайти в беседку у пруда. Осторожно заглянув туда, увидел, стоящую к нему спиной, девушку. Одной ногой, согнув в колене, опиралась на сидение и кидала кусочки булки, проплывающим по пруду лебедям. Те жадно хватали корм и издавали довольно неприятные звуки. Зак жадно оглядел изящное тело Ирины, в нежно сиреневом платье. Волосы заплетены в сложную косу и спускались ниже талии.
Заккери застыл, не зная, то ли войти, то ли тихо удалиться. Еще не известно, как она отреагирует на его вторжение.
В этот момент девушка резко повернулась, словно почувствовав его присутствие.
- Вы что, следите за мной?
- Доброе утро, Ирина! Я вовсе не хотел Вам мешать. Я случайно заглянул сюда, гуляя по саду. Если Вам неприятно мое общество, то я удалюсь.
- Нет, простите меня. Я не хотела быть грубой. Просто меня удивил приход именно сюда. Эту беседку невозможно найти непосвященному. Она зачарована именно на меня. И если вы не шли по моим следам, сюда бы Вы не попали.
- Я не знал этого. Возможно от того, что я демон и на меня не действуют чары?
- Не знаю. А что Вы ощущали, когда шли сюда.
- Меня вело странное чувство, тем более я в тот момент думал о Вас.
Пока они разговаривали, Зак неспешно подошел совсем близко к девушке, сам не замечая этого. Он жадно втянул ее запах, такой нежный, такой родной, что у него закружилась голова от счастья. Он опьянел от любви и радости, чувствуя рядом свою альтеру.
- Не смотрите на меня так!
- Как?
- Я знаю, что у демонов, мне рассказывал Алекс, есть обычай выбирать себе пару по запаху и ауре, но я – не она.
- Почему? – ошеломленно и с болью спросил Заккери.
- Потому что есть другой. И я его жду! Он придет! Я его видела и знаю, как он выглядит. Вы – не он!
Девушка стремительно пробежала мимо демона и выскочила из беседки.
Демон до конца, не осознавая сказанные ему слова, тяжело опустился на скамейку.
Кого же ждет Риша? Он – то точно теперь знает, что именно она его суженная, его половина. Он почувствовал это настолько точно, приблизившись к девушке, хотя и ранее не сомневался в этом. И кого же она видела? Когда? Как же ему теперь жить без нее?
Может, не все еще потеряно, и она ответит на его вопросы?
Сколько раз Зак пытался разыскать Ирину, но она пряталась от него. Он не мог ее поймать. Хотя по своей демонской природе чувствовал направление, в котором она находилась. Вечером, перед свадьбой он сделал еще одну попытку поговорить с девушкой, но на ужин она не явилась. Родители, дедушка с бабушкой с удивлением переглядывались, не понимая, что случилось с их девочкой. Почему она скрывается?
После ужина, Зак решил выйти на свежий воздух. Не доходя до бокового выхода, услышал голоса. Разговаривали Александр и Ирина, и хотя демон ненавидел подслушивать чужие разговоры, но услышав свое имя остановился.
- Ты не права. Зак замечательный друг и порядочный демон. Лучшего товарища я не встречал.
- На здоровье! Я тут причем?
- Скажи, чем он тебе так не понравился? Увидев его впервые, ты тут же сорвалась и убежала. Ты так никогда не поступала. Даже когда приезжал принц Элениэль, которого ты терпеть не можешь за спесивость, и называешь надутым дураком, ты вела себя вежливо и сдержанно.
- Твоего друга я уже встречала!
 Сердце Зака сжалось.
- Когда же ты успела?
- Я каталась на Мазурке и встретила его. Он обозвал меня мальчишкой и накричал на меня!
- Ага, ты каталась, а может быть, по своему обыкновению прыгала через барьеры и кусты и сбила его с ног?
- Никого я не сбила с ног. Он успел отскочить! Шустрый!
- Сколько раз я тебя просил не делать этого. Хорошо, что у Заккери отменная реакция, и он успел отскочить. А если бы там находились дети, или старик? Ты бы просто убили бы их!
- Ладно, я поняла, хватит!
- А почему он назвал тебя мальчишкой? Ты опять вырядилась в штаны и кепку?
- Так же удобнее и волосы не мешают!
- Так чему ты удивляешься, что тебя приняли за паренька? Не будь ты моей сестрой, я бы тоже решил, что передо мной мальчишка!
- Хватит его защищать! Он мне не нравиться и все тут. И вообще, он пришёл за мной в беседку на пруду и странно дышал, смотрел на меня вдруг загоревшимися глазами. Такими зелеными, с красным ободком! Просто жуть!
- Вот как? – задумчиво произнес Алекс, - Он что – то говорил тебе?
- Да, нет, не помню. Я ему сразу же сказала, что я ему не пара, что жду другого!
- Какого такого другого?
- Не важно! Твой Зак – не он! Я точно знаю!
Дальше демон не стал слушать беседу брата с сестрой и вернулся в свою комнату. Значит, тот паренек, чуть не сбивший его с ног своей лошадью, была Ирина. То- то же ему хотелось обнять того, прижать к сердцу. Именно от своего странного чувства по отношению к мальчишке, он тогда сбежал.
Но кто же тогда тот, кого она ждет? Я же почувствовал тогда, что Риша видит сражение. Ее переживания за меня? Неужели я ошибался? Что же теперь делать?