Читая Фета

Александр Богданов 2
                Не спрашивай, откуда появилась,
                куда спешу.
                Сейчас, вот-вот, раскину крылия -
                и улечу.

                А.Фет


И был мне голос.

И была интонация.

Не поспевая - то и дело - в начала - строк и строф, - обыкновенны как!

Но собраны! - по прихоти – естественной - поэта.

Почти не повинуясь словарю.

Лишь – дудочке, так  чутко следующей за дыханьем.

Так мог бы я рассматривать растение.

Ростки и корни - плодозрелые и квелые, соцветия и цвель, что залегла в изгибах,  –  все то же, все не так же.

И думать.

Лишь подчинившись, обретаешь звук .

***
Мой поздний вечер.

Нахальна и огульна своим залетным криком электричка.

Чудны и дики крики сумеречных птиц.

Вечерницы толкутся и спешат в нойтбуковый неоновый экран.

Четыре волоска - тонюсенькие ножки, плетеный хвостик, усики и два крыла – всё по небесным сотворенное лекалам.

А! - вот еще: две пары примитивных крыл и голова-два уха.

Видать, послышались стихи.

Нет, милая, уволь, - не подают здесь больше!

***
 
Мой мозг спинной - я никогда не знал, куда мне.

Теперь же лоции, я полагаю, за ненадобностью, и шкипер опытный ведет лоханку в гавань.

Доплыть. Хотя б и до причальной стенки.