Жизнь в подзорную трубу. Глава 5

Екатерина Тараник
Говорят, лучший способ что-то узнать – это спросить, но, честно говоря, идея мне казалась глупой. Я также отбросила мысли о том, чтобы как-нибудь незаметно заглянуть в его паспорт или, пока он спит, устроить в его квартире обыск. Радикальные меры были ни к чему. А как тогда поступить? Вопрос оставался открытым.
   А тут еще родители стали предпринимать партизанские вылазки. В роли шпиона выступила мама. Пока я сидела на кухне, отрешенно глядя в окно, она налила нам чай, уселась напротив и спросила:
- И как тебе твой новый кандидат?
- Что? - переспросила я, возвращаясь на землю.
- Я спрашиваю, как кандидат? Все еще нечто стоящее?
   Да, более уместное время для таких распросов мамуля придумать не могла. Два дня назад я бы с полной уверенностью ответила: «Конечно!», но сейчас…. «Знаешь, мам, пытаюсь придумать, как выяснить, женат он или нет». Понятное дело, вслух я этого не произнесла. Собрав все силы, чтобы подавить раздражение на этот, не ко времени заданный, вопрос, я ответила, кисло улыбнувшись:
- Более или менее.
- И чем он занимается?
- Банковский служащий, - ответила я. Правда должна быть дозированной.
- О, банковский служащий, - воодушевилась мама. – Замечательно! А в каком банке работает?
- «Траст Банк».
- Взрослый? – спросила мама.
   И вот тут я ступила на скользкую почву. Понятное дело, я абсолютно не собиралась выдавать родителям истинный возраст «кандидата». Во-первых, это бы их совсем не порадовало (если не сказать, что это ввергло бы их в шок). Во-вторых, как бы сильно он мне ни нравился и насколько бы наши отношения ни были долгими, я понимала, что они конечны. О чем может идти речь при такой разнице в возрасте? А раз они конечны, то и не зачем родителей шокировать. Ну и, в-третьих, отношения эти могут закончиться скорее, чем я думала, если он окажется женат.
   В общем, ответ мой был лаконичным:
- Достаточно.
- Старше тебя?
- Ага.
- Намного?
   Я схватила кружку и принялась усердно пить чай, вместо ответа пожав плечами.
- Лет на пять? – не унималась мама.
- Где-то так. Может, чуть больше, - кивнула я.
   Мама открыла, было, рот, чтобы задать еще какой-то вопрос, но я ее остановила:
- Все, мам, лимит вопросов на сегодня исчерпан. За следующей порцией информации приходи через месяц, если мы с кандидатом все еще будем вместе,- с этими словами я встала и пошла к себе в комнату. У меня не было ни настроения, ни желания продолжать этот разговор или поддерживать любой другой. Меня интересовали более насущные проблемы. Мне нужно было спокойно все обдумать. Благо, родители у меня люди понятливые и я могла не беспокоиться на счет того, что партизанские вылазки повторяться в ближайшее время.
   Я улеглась на кровать, но ни одна умная мысль не лезла в голову. Тогда я встала и принялась нарезать круги по комнате. Результат был тот же. Никакого мудрого решения. По правде сказать, в тот момент меня больше всего занимал другой вопрос: как, ну как я мола совершить такую оплошность?! Ведь встречаясь с человеком его возраста, я первым делом должна была подумать о наличии у него жены. Никогда бы раньше со мной такого не произошло. Вот что значит – потерять голову!
   Впрочем, немного успокоившись, я решила, что после драки кулаками не машут и что теперь надо просто искать выход из создавшейся ситуации. Но, как я ни старалась, я все равно не могла придумать, каким же образом мне все выяснить. У меня даже мелькнула мысль просто все прекратить, ничего не выясняя, но, немного покопавшись в себе, я поняла (с удивлением), что не в силах просто сказать «стоп».
Спать я легла душевно совершенно измотанная, а утром, прыгнув в такси, на всякий случай, пораньше уехала на работу.