Хвост

Евангелие От Меня
Он был ничей. Почти как тот, который потерял ослик Иа в мультфильме про Винни Пуха.

Когда я проходила мимо, он изо всех сил завизжал о том, что любит меня и хочет.

"Странный хвост", - подумала я. Никогда не видела говорящих хвостов. Видимо, он не умеет быть сам по себе и непременно хочет к кому-то прицепиться.

Я принципиально не ношу хвостов, предпочитая голый зад всем веяниям современной моды, но согласившись на эксперимент, приставила этот рыжий аксессуар к своей...

Не то, чтобы хвост был не хорош. Вполне в моём вкусе, - не павлиний и не крысиный. Лисий. Удобно заметать следы. Но мне он был не нужен.

Хвост старался понравиться, заявил, что умеет играть на флейте и даже пропиликал кое-что из репертуара первого класса музыкальной школы. Сыграл плохо, но, видимо, расчёт был таков, что сам факт, что Хвост имеет музыкальное образование, сведёт меня с ума.

Хвост стал называть меня "Fox". Он решил, что рано или поздно я стану лисой, раз согласилась на эксперимент и приставила Его к своему заду.

Когда я вернула его на то самое место, где подобрала, Хвост начал мстить. Если изначально приставляешь что-то к заднице, а не впускаешь в сердце, это "что-то" начинает гнить...

Мораль?
Никогда не подбирайте то, что вам не нужно.




https://www.youtube.com/watch?v=Fcxa5I0vbfs