Олие-Лаондо ч. 14

Лидия Штауб 2
  Ты думаешь:я боюсь смерти.Ты не всегда угадываешь мои мысли,милая.Ты не поняла,что больше всего я боюсь той жизни,которой сейчас живу.
  Я достаю платок и вытираю ей глаза,щеки,нос.
-Хорошо.Давай так и сделаем.Только.пожалуйста,перестань плакать.

  Но только тут она и начинает плакать по-настоящему.
Потом она приводит в движение все краски и звуки в моей комнате.Поет,смеется,танцует,кружится так,что я вижу только сверкание голубого обруча на ее макушке.
  А потом я уже ничего не вижу,не слышу,не чувствую.Только ее руки,которыми она обнимает меня.И я тебя-любимая.


    "Сегодня я прочла древнюю норвежскую сагу о молодом Викинге.Однажды он спросил свою мать:что ждет его в жизни и какой будет его смерть.А мать его была пророчицей. Она сказала,что ему суждено умереть в море.Но если он останется с нею,то проживет долго-долго.Тогда сын сказал:

                Улитка лежит на морском берегу,
                Под нею плесень растет.
                Улиткой,послушай,лежать не могу,
                Кто смел,тот в море идет."


   Мы плывем с ней на допотопной парусной лодке.Сейчас это такой же анахронизм,как в дни моей молодости-стрельба из лука.Но нам нравится.
   Ночь.Мне давно пора быть в постели.Если бы мой врач Бурцев узнал все это,он бы решил,что я сумасшедший,в моем-то возрасте..
   Ветра нет,и мы почти не движемся.