Казнь таракана

Мишаня Дундило
(эпическая поэма в трех частях) (Шутки-пародии) - 2003-04-19
 
Часть 1.

Я был не пьян. Я был и не с похмелья.
Я точно помню, что произошло:
На всех парах внезапно сел на мель я,
Точнее, на пол. Скулы аж свело...

Я съел такое – просто не представить…
На кухню ночью двинувшись впотьмах,
Проголодавшись. Хвать (а темнота ведь!)
там что-то из тарелки - и бабах!

Чево-то у меня зашевелилось
во рту. (Я повторяю: был не пьян!) -
Я сплюнул, свет зажег - скажы на милость!!
Из жвачки
Выползает
ТАРАКАН!!!!!

Ух, ты, паскуда!! Вовсе обнаглели!!
(Не скулы уж свело теперь – живот…)
Травил ведь сволочей на той неделе,
И вот-те нате: лезут прямо в рот!!

Естественно, моим порывом первым
явилось: укокошить, растоптать, -
Но нет и нет!!! Измотаны все нервы!!!!
Не жди спокойной смерти, в душу мать!!

Злодея, что частично был разжеван,
Поймать мне не составило труда.
Решил я: паразита, бля, такого
Казню ужасной смертью без суда!!

Нет, выходки не будет несуразней,
Чем просто так вот смерть послать ему -
Предам я стервеца публичной казни,
Чтоб было неповадно никому!!!!!


Часть 2.

Я не пошел на службу – насекомых
Ловил проклятых, потеряв покой.
Для эшафота я, умом не промах,
Пожертвовал аж шахматной доской!..

Преступник связан был, повержен на пол,
А я пинцетом в злобе и тоске
Ловил его собратьев - и за лапы
Приклеивал старательно к доске.

По центру эшафота возвышалась
Огромная и острая игла -
Иглу сию, прогнав из сердца жалость,
Употреблю я в качестве кола!

От злобы весь дрожу… Блестит зловеще
Вокруг иголки шайба. Скажем, мол,
Не просто это кол, а много хлеще:
Электростул! К тому ж
ЭЛЕКТРОКОЛ!!!!

С кола ему хоть в ад бы или в рай бы,
Плевать, под пушку, вальтер или кольт,
Лишь соскочить - А под ногами шайба
Под напряженьем двести двадцать вольт!..

Желаю этой участи немногим,
(в костер уж лучше, яйца под пилу):
Как долбанет по пяткам - кверху ноги
И будет рад остаться на колу!…

Я так и сяк ворочал таракана-с
(дрожали пальцы, до чего был зол),
найти пытаясь тараканий анус -
Дыру, куда войдет электрокол…


Часть 3.

…Приклеил по десятку к кажной клетке
Зевак членистоногих. Подцепил
Два провода. Две нервные таблетки -
вся пища за день. И совсем не пил.

Готовил я расправу с тараканом,
Но риск мой был и собственный велик...
...Меж третьим и четвертым, бля, стаканом
Толпы я слышал ропот, жуткий крик

Из глотки жертвы, судорогу боли,
Кошмар на лицах зрителей вокруг
(и как я буду зрелищем доволен,
хе-хе, плодом своих умелых рук :-)

Но лишь открыл вторую, и по новой
Стакан наполнил – показалось мне,
Что может стать комедия хреновой
(и вовсе не по автора вине).

А ну как насекомое проявит
Железной воли яркий образец
И выдержкой навек себя прославит,
Воздев терновый гибели венец?

А ну как с нескрываемым презреньем
К убийце, насекомое шагнет
Без страха, без намека на смятенье
На грозный и ужасный эшафот -

Не устрашившись, не издав ни крика,
Геройски примет гибель на колу
И мускулами каменного лика
Не шевельнет, усевшысь на иглу?…

О Карфаген, Иерихон и Троя!
Погибну Я – отнюдь не таракан!
Что делать? Почему так мир устроен? –
(спросил я сам себя, - еще стакан

дрожащею рукою наливая)...
Увы – тогда навеки посрамлен
Я буду... и послышытся молва: Я
Увы, жесток, но духом не силен…

...Всего меня трясло. В глазах двоилось.
Горели за окошком фонари.
Палач и воплощенная немилость,
Сидел я за бутылкой до зари.

Я думал. Разбегались тараканы,
Отклеившись и замышляя месть,
А я сидел… На службу ехать рано,
Но поздно мир принять таким, как есть...