Бесконечность Вселенной

Наталия Бачинская
Я никак вот не могу понять насчет бесконечности. У меня серьезные сомнения, что она существует. Сейчас объясню...

Вот я в комнате. Комната окружена стенкой. Выхожу за эту стенку, оказываюсь... на улице. Упрощенно говоря — планете Земля. Здесь «стенка» - окружность этого «шарика». Покидаем и эти границы, оказываемся в Солнечной Системе. Далее «стенка» - границы Солнечной системы. Хорошо. Выходим (вылетаем) за эти границы (стенку) — следующий остановочный пункт — Галактика. За границами галактики что? Вселенная.

Тааак... Извините, а дальше что? За границей  «бесконечной» Вселенной? Какой такой стенкой окружена Вселенная? Может, за ней — еще что-то, еще более значительное? И... в конце концов, тоже окруженное стенкой? И долго так? До бесконечности? А бесконечность какой стенкой окружена и ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ???!!!

То есть, у меня нет элементарного понятия о пространстве и я ни-че-го не понимаю. То ли бесконечности НЕ может быть — то ли ее НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ. Она существует, вроде бы... Но с другой стороны нет. А тогда что существует ВМЕСТО бесконечности? А где заканчивается то, что вместо нее? И что такое тогда «Пространство», «Бесконечность»....

Я думаю тогда, что просто у нас так всё устроено — со всеми понятиями об этих стенках — что мы ничего никогда и не поймем. Просто не можем. Что у нас какая-то определенная структура бытия, которая реальности на самом деле слабо соответствует, и истиной не является. Здесь у нас — какой-то частный случай, как фрагмент разбившегося стекла. Поэтому мне и не понятно ничего! Я даже не могу представить себе существо, которому может быть понятно. ...Вот так живем всю жизнь и ничего на самом деле не знаем..............