Нереально

Валерий Крылов
Закончился августовский тёплый дождь и ливнёвая канава нашего пионерского лагеря «Дружба» под Волоколамском наполнилась водой.
Из раскисшей глины этой канавы, мы с Куликовым Витей стали лепить танки времён Второй Мировой войны, а именно Т-34 (других названий советских танков в то время мы не знали).
Глина была липкая и мягкая, поэтому танки пришлось долго высушивать на Солнце, глина  трескалась и приходилось постоянно промазывать места трещин.
Вот так мы с Витей сидели и ждали окончательного процесса затвердевания наших глиняных танков и болтали о предстоящем учебном годе в пятом классе средней школы №213.
Я размечтался:  «Вот была бы у меня волшебная ручка, которая могла вместо меня делать домашнее задание по арифметике за одну минуту…. как было бы здорово!»
Витя стал развивать мою мысль и сказал о том, что было бы намного лучше, если  эта волшебная ручка могла сама писать изложения и сочинения, а также выучить какое-нибудь стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова или А. С. Пушкина.
За нашими спинами раздался голос Лизы Сиркис (она, видимо, всё время слушала наш разговор) и очень убедительно стала объяснять то, что наши фантазии не реальны.
Слово «нереальны» для нас с Витей было новым и не очень понятным и мы с открытыми ртами продолжали слушать Лизу, а она продолжала: «…реально будет, если ваша волшебная ручка сделает задание по арифметике не меньше, чем за час, ну а если писать сочинение, то авторучке понадобится никак не менее двух часов. Вот это реально, мальчики» – сказала нам Лиза Сиркис и ушла.
Волшебной ручки ни у меня, ни у Вити Куликова, не было, поэтому пришлось учиться, напрягая свои мозги и пользоваться обычными авторучками, которые приходилось заправлять чёрными чернилами, зато мы поняли значения слова «нереально» и даже иногда его впоследствии произносили.