Сделай паузу, скушай твикс

Беатрикс
Это на даче наступил относительный покой. Относительный потому, что всё посеяно, посажено, полито и даже залито сверх меры. Манера у меня такая, "топить" растения лишней водой. Сама водохлёб, думаю и другие вечно пить хотят.
На улице, по которой мы ездим, одна дама рано утром наводит порядок на своём огороде. Ни травиночки у неё лишней нет. И вот я тоже пару лет назад, посадив мужа завтракать, прохожу по своему участку с разными орудиями труда, зато днём, в жару нет необходимости ползать по грядкам.
Тут у меня было образовались нервы на тему газона, который никак не всходил. Мои жалобные вопли в магазине:
-Юра, газон не всходит,-разбивались о железные доводы Юры:
-Взойдёт.
Терпежа у меня отродясь мало, поэтому мне надоело поливать семена сверху, я их заграблила внутрь и, о чудо, травка стала появляться.
Ну, Юра, погоди!

От соседки пробивается поросль ежевики, осенью крупные чёрные ягоды на её участке  дразнятся лакированными округлостями. С упорством маньяка я уничтожала чужаков, пока не наткнулась на базаре на цены за куст ежевики. Цены изумили и я решила не отказываться от бесплатных подарков. И теперь среди  смородины у меня торчит ежевика. Неудобство одно-забыв, что она колючая, я натыкаюсь на неё и тихо ругаюсь. Моя малина спохватилась и полезла в соседскую ежевику. Так и живём, татаро-монгольскими набегами.
Вчера утром, одев костюмчик с атомной станции, такой белый комбез с капюшоном, натянув на физиономию маску, взяв в руки ведро с золой и дуршлаг с крупными дырками, я осеяла всех золой. С улицы с немым изумлением на меня смотрел незнакомый мужчина.
Повернув к нему "зарешёченное" лицо, я завыла утробным голосом.
Как он побежал!

Наш "Мерседес", тележка для перевозки груза, сделав рейс, забастовала, муж поставил её на веранде и она решила, что это её законное жильё, выезжать не хочет, так и возим всё на багажниках велосипедов. Ещё один лодырь, которого я всё собираюсь продать-печка уличная, очень красивая, на ней и варить можно, и труба у неё есть, в общем, всё в комплекте-только совесть отсутствует. Тоже не хочет работать.
Ещё стоИт немецкий (даже не знаю, как назвать) светильник, чудовищно тяжёлый Очередное приобретение мужа на базаре) Светильник немецкий, дизайн семидесятых годов, весь в металле. Висел он на даче, пугал меня постоянно, не вынеся прессинга, велела его убрать.
Смотрели сериал "Невский", удивляясь сами себе, осилили все 30 серий. А теперь смотрим "Деньги" о том, как в 80-тые стал задолбаный учёный, чьи изобретения не нужны были Родине, печатать фальшивые деньги.
Вот такие у нас немудрячие новости.