обитель душ глава шестая

Оксана Богачева
                Г Л А В А    6
       Но красиво - не получилось! А  достойно ли,- не мне судить!
 Как только перешла грань: на меня обрушилась сила, равной которой, ранее я не испытывала. Ни один человек, не выжил бы, испытай он ее на земле. Имей я, настоящие кости, кишки, мозги, - ничего бы не осталось! Все бы вытряхнулось, выплюнулось, и выср---сь! Ощущения - именно такие! Также, повредилась голова. Ничего не помню. Стоп, вру! Рыча от невыносимой боли, я упала на чьи то руки, или, мне так показалось? А вот теперь точно,- ничего не помню! Очередная амнезия.
       Голова, утопает в мягкой подушке, а тело, нежится на воздушной перине. Вся кровать, равномерно покачивается, подобно колыбели. Влево, – вправо. Влево, - вправо. Такое, бесконечное блаженство, и комфорт! Тело, пышет здоровьем, и прется от счастья.
Чья то невидимая рука, нежно, и бережно, поднимает тебя из гнезда, и резко бросает вниз. Мгновение,- и ты летишь! Ни сожалений, ни обид; ни ревности и упреков; ни зависти и жадности; ни измен и предательства; ни страха и боли. Блаженство, блаженство, блаженство! Лечу, как птица! Как облако! Нет. Не хочу летать так! Хочу летать, как я!
А вот, и деревья: красивые, могучие, сказочные. И все, – мои! Так хочется обхватить их  своими крыльями, пролететь над всеми сразу и прошмыгнуть сквозь ветви к солнцу. Юркая, однако!
         Упс! Кладбище. Грустная, печальная, обитель. А выглядит: умиротворенно, спокойно, и притягательно.  Какая миленькая могилка! Как, же это?  Ведь, я!  Когда же, это я?  Почему, на чужом языке?
Странная, и глупая шутка!  Ух – ты! Котлетками пахнет. Хочу кушать! Хочу! Хочу! Вот и столовая! Кругом, - одни мужики. Понятно: кормежка для работников кладбища. А что? Копать могилы: работа не только творческая, но и физическая! Судя по тому, что спрос велик, ребята, могут позволить себе вкусный обед. Ой! Заметили! Ну, хоть маленький кусочек! Крошку! Ха – ха – ха! На тебе! Получай!  Куда лететь? Куда? Форточка.  Отлично! Шмыг.
    Какой прекрасный день! Какой прекрасный! Солнце, цветы, город… Откуда, он здесь взялся? Магазины, офисы; рестораны, булочные. Хлеб. Хочу хлеба! Я, явно голодна! Пышная, сдобная булочка,- свисает с витрины. Недопустим булкопадение! Тянусь рукой к прилавку. Пытаюсь удержать пышку, как слышу, за спиной свинячий визг: «Она крадет ее, крадет!». И, толпа разъяренных, раскормленных теток, бросается на меня. Я взлетела к потолку, и спряталась на верхней полке, держа в руке ароматную булочку. Забившись в самый угол, я наслаждалась этим райским кусочком.
        Как же давно, не ела! Как давно! Мурча и чмокая, я стонала,  и закрывала глаза от удовольствия. Облизывая сладкие пальцы, заметила, как перед моим носом показалась швабра. Одна из достойнейших дам, а именно, - сука, решила проучить меня, сим народным орудием интеллектуально – физического труда. На! Получай!  И на ее глуповатую голову, обрушился старый ящик с затхлыми сухарями.  Хохоча, я вылетела в открытую мальчиком дверь. Пацану для меня, хлеба - было не жалко. Наверное, в детстве, мы оставляем что-то очень важное! Знать бы еще, что?
               Наевшись, напившись, и вдоволь позабавившись над прохожими, я изрядно устала. Долетев до последнего этажа, одного из самых красивых домов города на центральной площади, я присела отдохнуть на оконный карниз. Классно! Тепло, свободно, и легко. Я, прищурила от удовольствия глаза, и, чуть было, не уснула. Вот так, болтая ножками, можно просидеть всю жизнь. Да, что там жизнь! Вечность!
- Все, хватит! Налеталась.
            От неожиданности, я чуть камнем не рухнула вниз. Вот это голос, так голос!  Произносивший его, находился за моей спиной, в комнате у открытого окна. Мне бы повернуться, посмотреть,- но не могу! Парализовано все: тело, глаза, голос, мозги, и даже сердце. Словом: не то что бы летать,- дышать не могу!
-  Слушай, и запоминай! Дважды повторять не буду, и дважды в гости, не зову! Пришла - не вовремя, а значит, - должна вернуться! Найдешь истину, - вернешь тело! Вернешь тело, - будешь жить! Даю тебе на все, семь дней! А если не успеешь в срок, быть тебе здесь, до последнего мгновения, положенной тебе земной жизни.
      Сказал, как отрезал, и толкнул в спину.