Агностик

Олег Бубнофф
.









Да, братья и сестры, на мой субъективный взгляд, БОГ, всё-таки есть.
И он един.
Как и интернет.
А вот путей(религий) к Богу, великое множество.
Как и проводников(провайдеров).
И каждый человек, выбирает свой путь к Богу.
Свою религию.
Своего проводника.
Своего провайдера.

***

Да, кто-то не верит в Бога вообще.
И отрицает всякую религию.
Это атеисты.
Они безбожники.

Конечно же, есть у нас и всякие сатанисты, и прочее, но о них мы говорить не будем.

***

Я же, по своей сути, являюсь агностиком.
Я верю в то, что некая ВЫСШАЯ СИЛА на Земле существует.
Стопудово существует.
Её можно называть по-разному.
И Богом, и Буддой, и Аллахом, и пр.

Эта ВЫСШАЯ СИЛА, ведёт нас по жизни.
И управляет нами.
И только она решает, что с нами сделать.
Она, ГЛАВНАЯ СИЛА на Земле.

***

Ну а я?
Что я?
Я почему-то предпочитаю не общаться с нашими свяшеннослужителями.
Я предпочитаю общаться с этой ВЫСШЕЙ СИЛОЙ напрямую.
Без проводников-посредников.

Вот такое я *овно.
К сожалению...









.