Онтология небытия

Алина Черникова
Небытие бытия есть исключительно инобытие бытия в бытии.
И никак иначе.
Полного, законченно-завершённо-тотального, всецелого, абсолютного небытия нигде нет и никогда не было и не будет.
Совсем.
Всё сущее есть то или иное бытие.
Повсюду тотально кипит и тотально всевозможно взаимодействует бытие.
Качественно одно бытие разнообразно взаимодействует с качественно другим бытием и переходит в своё иное.
Источником всякого, любого непосредственно известного человеку, людям бытия, по моим скромным убеждениям, скорее всего является Бог.
Высший универсальный разум - основа всего сущего вокруг нас.
И в нас самих тоже.
Мы и наши духовные миры сопричастны Вечности, инферно полного абсолютного небытия нам совершенно не грозит.
А в целом мы как земные (и всевселенские) живые биосоциальные разумные существа сопричастны и всему сущему, мы через наши богатейшие взаимодействия с бытием вокруг нас обретаем наше удивительно богатое, бесподобно разнообразное уникальное неповторимое уникальное инобытие во всём едином целостном Универсуме.
Конечно же, мой дух (его онтологический базис) создан до меня и я создана как "Я" не мной.
А Провидением (ну или, может быть, Природой по скептическому мнению многих материалистов).
Да, мой дух реально создан НЕ МНОЙ.
Но мне более чем есть чем заниматься: самореализовываться через СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ своего духа.
Совершенствовать свой дух.
Совершенствовать саму себя.
Совершенствовать мир вокруг нас.
Созидать достойный богатый хороший добрый наш След на Земле и во Вселенной, в нашем родном мире - мире природном и человеческом.
Дел всегда хватит для человека.
Для такой краткой человеческой земной посюсторонней житухи.
И даже ПРИ НАЛИЧИИ БОГА.
Бог человеческой самореализации вовсе не помеха.
Напротив, Он подарил нам как саму такую возможность, так и создал для нашей человеческой самореализации наших неповторимых индивидуальностей и бесценные внешние условия тоже.