Иные 9 Пути Светланы

Владимир Гольдин
 
  Ну прямо как у Дюма. Десять лет спустя.  Вот именно десять лет спустя из пробирки и колбы вышло 954 новых людей. «Иных» по определению Ланжевина.
 Он сидит в своём кабинете и чешет лысину, нужны не просто деньги, нужны очень большие деньги –
  тем , кто выйдет из колыбели уже не найдётся места в кроватке. Да и кроватку некуда поставить.  Надо расширяться.
Но как?

 Того, что осталось из выделенного миллиарда ни на что не хватает.
Научный азарт затмил мозги.  А точнее общерусское авось сыграло с ним злейшую шутку. Надеялся, что верхи  оценят громадную работу его коллектива.
 Да нет, там в холодных вершинах власти кипят смертельные страсти.  По этой причине полное индейское жилище фигвам.
 Чтоб народ не голодал финдиректор уже занял 159 миллионов.
 А Переписка с госбюджетом никуда не ведёт.
 Вплотную за стенкой в своём  кабинетике, он же спальня  сидит Светлана.  Она уже сочинила себе в помощь  двух особо одарённых роботов. Что ж, прошло время обыкновенных людей даже таких одарённых как отец и его постаревшие сотрудники.
 Пришло  её время.
Она дождалась.
 
      Дождь и шквальный ветер выметали  улицы святого Петербурга.  Обломки неудачных строений неслись по ветру, угрожая  прохожим. Так их потому и не было. Почти. Рослая девица с неземным лицом шла непонятно куда в сопровождении двух роботов охранников. Ветер не летел прямо, а изгибался как дракон.  Отдельные типично нетипичные люди в лохматых бомжеватых одеждах всё же двигались тоже, но лишь тесными проулками перпендикулярными ветру переулками.
На этом, мягко говоря, неприятном фоне странная группа – девушка с удивительным неземным лицом и два робота  по бокам вообще без лиц никого не удивляли. Впрочем, некого было удивлять. Светлана  Ланжевина неспроста выбрала такой день. Толпы народа с безумием  их мыслей  всё ещё опасны её сознанию.  Ну не более десятка голов  дикарей дозволительны  ей в радиусе пяти метров.
  Конечно, то,  что поднимал и нёс ветер тоже представляло опасность, но роботы успевали отбиться от такой враждебности стихии.  Она сама немало потрудилась, создавая  этих своих охранников.

 Наконец-то вынырнул минипарк  и стоящий в его роскоши безумно красивый дворец Сигизмунда Клаца , известного в незаконопослушных кругах как Сига Резаный. Охрана его попряталась в прозрачном кубе прихожей.  Неземная девушка привлекла их скучающее внимание, а двое сопровождающих не лиц не напугали. А зря. Двое в три секунды вырезали проход в прозрачном кубе прихожей и в полсекунды уложили четверых  охранников. Сига от всех прочих таких же раздергаев казны государства  отличался тем, что банковское хранилище имел у себя на дому.
 Впрочем большая часть денег   хранилась  в виде виртуальном, то есть была осязаема только машинами расчетов
 Миновав все портики и лепнину, скульптуры древних подделок  и современных мастеров ,  троица спокойно вошла в святая святых банковской империи Сига.