Листья

Галина Пономарева 3
 
  Золотая осень. Я со своей маленькой дочкой гуляю в парке. Малышка радостно бегает, смеётся и разбрасывает нападавшие с деревьев листья. Их шелест приводит её в неописуемый восторг.

- Мама, сё? – спрашивает она меня, явно не выговаривая шипящие, держа охапку листьев в ручках.

- Это листья,- говорю я,- они падают с деревьев, на которых  растут.

- Лисья, лисья! – со смехом восклицает дочка и опять убегает далеко вперёд, поднимая хрустящие, горящие осенним огнём листья.
Весной мы вновь в нашем парке. Деревья покрылись молодой блестящей на солнце свежей зеленью листвой. Моя дочурка, так и не научившаяся за зиму выговаривать неподдающиеся шипящие, с изумлением смотрит на деревья и просит взять её на руки. Беру.

- Мама, сё? – с удивлением спрашивает она, теребя ветку дерева и обрывая  клейкие листочки.

- Это листья, - вновь говорю я, - они весной вырастают на деревьях.

- Лисья! – восклицает она и заливается счастливым звонким смехом.

Я вдруг осознаю это чудесное превращение природы и способность моей дочки открывать окружающий её волшебный мир! Куда она исчезает у взрослых?